Добрый день, Друзья!
Сегодня отчет о третьем этапе LTAC 2020 года, который прошел в Нижнем Новгороде в сентябре. Для меня это трасса новая, и самое главное большая, настоящая! Так мне все тогда представлялось, гигантская прямая, скоростные повороты, покатаемся вдоволь, что-то подтвердилось из моих мыслей, что-то нет.
Итак, погрузка ранним утром, приступаем к процедуре в 6 утра, заезжаем по тропикам и вперед.
Кроме машины с собой берем ЗИП и инструменты, которые занимают пол-багажника Патриота и весят совсем не кисло.
Уаз напрягся своим мотором и пыхтя пополз с машиной на хвосте в сторону Нижнего Новгорода.
Дорога свободна-едем хорошо, по пути под Павловском нас догоняет дружественный экипаж Олега и Лени.
Из далека Уаз ни че так смотрится.
Далее ехали вместе.
Все штатно: заявки, брифинг, изучаем стартовую сетку, для ориентира.
Для меня трасса новая, я никогда на ней не был, конфиг незнакомый, еще повороты похожи один на другой. Первая попытка, совсем не знаю, куда и как ехать, иду шепотом, второй круг надо ускоряться, эх проблемы с прошлого этапа никуда не делись, машина греется, прокладка ГБЦ явно пробита, расширительный бачок не в состоянии удержать в себе воду и она поливает мне колесо и за одно весь борт машины, после неполных трех кругов, без времени съезжаю с трассы, дабы не прикончить мотор, дать Максу MT-Turek проехать хотя бы круг.
Во второй попытке мне согласился помочь разобраться с трассой Андрей Лювалин, мы поехали, холодные шины, скользко. Но теперь включил печку, интенсивней грею шины, но мотор не гружу, у меня только один круг не более. Вроде более-менее запомнил, что и куда. Разгоняюсь на прямой, 150 км/ч или около, торможу, левый поворот, правая дуга, которая состоит как бы из двух половинок легкий сброс газа, чтобы заправить машину во внутрь, явно лишний — занос, оке тапок в пол. Задние шины явно не прогрелись. Ну ничего еще чуть левый поворот, с торможением, понижаюсь на две передачи, и педаль сцепления остается в полу. Да как же так-то. Еду без сцепления остаток круга, конечно, не на результат, просто докатываюсь, стараюсь работать газом чтобы подтыкать передачи не пользуясь сцеплением, оказалось соскочил трос сцепления с рычага на КПП. Даа, приплыли, такого дурного этапа еще не было, но да ладно, есть еще попытка осталась, чтобы пробить дно.
Итак последняя попытка, Макс тоже ездил, машина греется все быстрее и быстрее. Шепотом разогревочный круг, и в конце интереснейшая эска и выход на прямую, жму изо всех сил. Торможу, чуть ровняю машину в левом повороте, даже качнуло вправо, но нам туда и надо. Забираюсь правее, опять заносит в том же месте, но я каюсь не смог отловить в этот раз хлыст на лево, проезжаю по незадействованной дорожке, пропускаю машины, чтобы не помешать им. Еду еле-еле, пускаю всех как могу. Мотор даже остывает, ура ура, Прямая, жму, поворачиваю, все хорошо, иду правда расстраивающе медленно, т.к. не запомнил хорошо всю конфигурацию, не то, что точки торможения, периодически теряюсь на трассе, путая левые повороты, как же обидно, сначала мне казалось, все будет лучше, где я помню там стараюсь, хуже что путаю и не понятно, где атаковать. И результат соответствующий, проиграл Максу примерно 9 десятых секунды и пропасть от первого места, более 5 секунд. Будь машина исправна, ну хотя бы не так сильно не везло, как в этот раз.
Вышло как вышло, поздним вечером грузимся на подкат и выдвигаемся в сторону Москвы. Идет дождь, солнце давно скрылось из виду, даже ему, похоже претит смотреть на изображаемые сегодня на мои действа. Мне что-то по поплохело, похоже я простудился, а может и нет, не знаю, возможно просто замотался вкрай. Макс едет, то и дело чертыхаясь от того, что Уаз рыщет, да это не Веста, тут надо работать, на одной из дуг на дороге мы поскользнулись, то ли на чьем то масле, то ли разметки, уже не знаю, я подумал щас сложит и вот беда будет, уже представил, как буду 99-ю сгружать опять перецеплять и все такое. Но нет Макс вырулил и заявил, что устал и надо ехать мне. Потихоньку, уже, когда снова расцвело мы доковыляли домой, подгоняемые приливом сил, от наступления нового дня.
Так и закончился для меня предпоследний этап этого года, остается только вспоминать.
До новых встреч, Друзья!