Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер говорит, что со стороны FIA было ошибкой показывать Кевину Магнуссену черно-оранжевый флаг во время Гран-при Венгрии, поскольку его переднее крыло было явно безопасным.
Заняв 13-е место на Гран-при Венгрии, Магнуссен отлично стартовал и уже к концу первого круга был в выигрышной позиции. Однако он также ехал со сломанной концевой пластиной переднего крыла, которая кренилась в сторону. В то время как «Хаас» изначально не зазывал пилота в боксы, FIA сочла сломанное переднее крыло опасностью и показала ему черно-оранжевый флаг, что означало, что ему пришлось отправиться на пит-лейн, чтобы заменить его. Штайнер говорит, что это была ошибка.
«Кевин с повреждением переднего крыла заехал в боксы, что, по нашему мнению, было ошибкой со стороны FIA», — сказал Штайнер. «Переднее крыло было явно безопасным для продолжения, поэтому мы потеряли половину круга, а это означало, что наша гонка закончена».
Во второй раз в этом сезоне Магнуссену показали этот флаг из-за сломанного переднего крыла, так как датчанину также приказали заехать на пит-лейн в Канаде после контакта с Льюисом Хэмилтоном из «Мерседес» на первом круге. Магнуссен не был доволен тогда, он не был доволен и в это воскресенье.
На круге за пределами очков и у Магнуссена, и у его напарника Мика Шумахера были проблемы с шинами в более прохладных условиях, и оба гонщика изо всех сил пытались заставить работать свои жесткие шины Pirelli. Это тоже дорого им стоило, о чем говорит Штайнер.
«Очевидно, что заставить шины работать было сложно, когда мы оказались во всех голубых флагах», — объяснил Штайнер. «То же самое было и с Миком, Hard просто не работал, мы не заставили его работать, и мы оказались там, где оказались. Для нас это была сложная гонка. К сожалению, это была гонка перед летним перерывом, но я уверен, что мы перегруппируемся и вернемся в прежней форме, и у нас не будет таких проблем».
Разочарование «Хаас» по поводу того, что он не добыл очков, усугублялось тем фактом, что это была первая гонка команды на модернизированной машине «VF-22», хотя новые детали были только у Магнуссена. Он превзошел Шумахера в старой спецификации машины на три десятых секунды, но проиграл в Гран-при, заняв 16-е место, а Шумахер был 14-м.
«Моя гонка была испорчена дополнительным пит-стопом из-за черно-оранжевого флага», — сказал Магнуссен. «На старте произошел небольшой контакт с одной из машин «Макларен» – я не мог его избежать, но все было не так плохо, так что я был удивлен, увидев флаг. Потом мне никак не удавалось заставить работать шины Hard – пришлось перейти на Medium. Потенциал обновленной машины еще предстоит раскрыть – это дело нескольких гонок».
Мик Шумахер добавил: «В гонке все вновь оказалось сложнее, чем мы ожидали. При выборе стратегии мы сделали ставку на шины Hard, а они просто не работали. Я хорошо стартовал, но мы не смогли закрепить этот результат, в итоге я финишировал только 14-м. Нужно все проанализировать и понять, чтобы в Спа мы знали, как работает обновленная машина, какие нужны настройки и как сделать ее быстрой. Надеюсь, у нас все получится».
Больше новостей на Queen of Motorsport