Весь оставшийся день я провела под надзором Лобанова. Неужели я смогу сбежать и найти Александра? Внутри все трепетало от радости, но в глубине души подтачивало навязчивое чувство, что ошибаюсь. Духи назвали этого Мухорта колдуном, значит, он крайне опасен. Как только врач ушел на кухню, я свесилась с кровати и заглянула под нее. Там и правда лежала сумка. Тени говорят мне бежать, а сейчас представилась отличная возможность. Если ей не воспользуюсь, то уже не смогу уйти от этого человека.
Но червь сомнения по-прежнему продолжал терзать сердце. Я чувствовала себя виноватой, ведь Каин Вуд спас мне жизнь. От этого осознания стало так одиноко и тоскливо, что остаток дня просидела, укутавшись в одеяло, пытаясь убедить саму себя в правильности побега. Лобанов проводил какие-то процедуры, измерял давление, но мне было плевать. Все мысли раз за разом возвращались к мягкому, но требовательному взгляду Каина, его холодным, но нежным прикосновениям. Почему становится так плохо от одной мысли, что я покину его? Когда сумерки сгустились до черноты крепкого кофе, я вышла из спальни и заметила, что Лобанов спит сном младенца. Неужели колдун его усыпил?
Быстро достав сумку, вытащила нижнее белье, спортивные штаны и футболку. Вся одежда новая, с этикетками, моего размера. Одевшись, я собрала волосы в хвост, затем надела носки и аккуратные кроссовки. Порывшись в карманах, нашла новый мобильный телефон, небольшой кошелек с наличностью. Поверх лежала спортивная ветровка темно-зеленого цвета. Надев ее и застегнув под горло, вышла из комнаты и решительно направилась к двери. Нельзя смотреть назад, нельзя поворачиваться. Не думай, а делай, Арефьева!
Однако у двери я почувствовала, что плачу. Слезы текли двумя теплыми струями по щекам, водопадом проваливаясь за ворот спортивной куртки, который быстро становился влажным. Вдруг четко поняла, что не хочу уходить. Несмотря на все советы, увещевания и предупреждения, я не хочу его покидать. Это выше моих сил. Да хватит рыдать! Но остановить поток уже не выходило. Я бросила сумку, села на пол и закрыла лицо руками. Так сильно хочу его увидеть, почувствовать, услышать. Внутри выросла и окрепла зависимость от уверенности, которую в меня вселял Каин Вуд.
Кто-то незаметно присел напротив меня и попытался убрать руки от зареванного лица. Я увидела колдуна. Его взгляд озаряла довольная усмешка. Я захлюпала носом, пытаясь успокоиться.
— Рева-корова, — передразнил меня он, — все-таки не смогла переступить через себя?
О чем он говорит?
— Почему ты не ушла, ведьма? — он схватил меня за нос и потянул, — я думал, ты его до чертиков боишься. Вся такая нежная, пугливая, а на деле значит, смелая?
Он схватил меня за подбородок и заглянул в глаза. Кожа мужчины стала трескаться и чернеть, а вены и артерии — приобретать алый оттенок. Я попыталась вырваться, но не смогла, в ужасе наблюдая жуткую трансформацию. Спустя пару минут зрачки колдуна запылали оранжевым пламенем.
— Этого ты тоже не боишься? — голос Мухорта изменился, стал ниже и грубее, — ну, не боишься?
Мне было страшно, чего скрывать. Но упыри, с которыми сталкивалась раньше, выглядели куда более жутко, чем этот человек. В глубине души я знала, что колдун хочет напугать, отвадить. Это вызвано лишь его преданностью Каину Вуду, он не хотел подпускать меня к своему господину.
В этот момент все встало на свои места, и я отрицательно повертела головой. Ты мне не доверяешь и проверяешь? Коснулась кончиком пальца едва теплой шершавой кожи. Он удивленно фыркнул, затем превратился обратно в обычного человека.
Соратник Вуда плюхнулся на пол рядом со мной, прижавшись спиной к стене.
— Я надеялся, что ты сбежишь.
— Я знаю.
— Он меня прикончит, — сказал Мухорт с улыбкой, — и все из-за тебя.
Я промолчала, понимая, что больше шанса уйти не будет. Почему тогда на душе так легко и спокойно? Не поплачусь ли я за эту слабость?
— Твой волхв, — продолжил колдун, — имеет свои скелеты в шкафу. Ты так к нему рвешься, а он ведь вовсе не скучает.
— Зачем вы мне это говорите?
— Небольшой бонус, чтобы не питала иллюзий. С самого рождения в его жизни есть лишь одна женщина, и это не ты. Он давно уже переключился на решение новых задач, забыв о твоей гибели.
Почувствовала, как подбородок начинает предательски дрожать. Нет, Александр не мог так поступить. Это все вранье и манипуляции. Колдун повернул ко мне серьезное лицо.
— Можешь не верить. Мне все равно.
Затем встал на ноги и протянул руку, помогая подняться мне.
— Правда не всегда бывает приглядна и мила, ведьма. Привыкай к этому.
Продолжение следует...
Главы выходят каждый будний день. Если Вы не хотите ждать, то можете прочитать все четыре тома Ведьмы, написанные на данный момент здесь.
Кстати финальная пятая книга стартует 10 августа там же! Не пропустите!
Хорошего дня!