Руководитель команды «Феррари» Маттиа Бинотто сказал, что скорость красных машин была не такой, как команда ожидала на Гран-при Венгрии после полудня.
Итальянская команда в очередной раз подверглась жесткой критике за свою стратегию во время гонки в Венгрии на трассе Хунгароринг после того , как на последних 30 кругах гонки Шарль Леклер, лидировавший в гонке перед Джорджем Расселом из «Мерседес», перешел на жесткие шины. Поскольку оба гонщика «Альпин» ранее боролись с жесткими шинами, Леклер не заметил никаких улучшений, поскольку он боролся за сцепление с трассой, в результате чего он отстал от Макса Ферстаппена из «Ред Булл», а Рассел также смог снова выйти вперед.
Леклер назвал свой обреченный отрезок катастрофой, но руководитель команды «Феррари» считает, что это была первая гонка в этом сезоне, в которой Скудерия не совсем шла в темпе для победы.
«У нас не было той скорости, на которую мы рассчитывали, независимо от того, какие шины мы использовали — мягкие, средние или жесткие», — сказал Бинотто. «В конце концов скорость нашей машины оказалась не такой, как ожидалось, и машина работает не очень хорошо. Как бы то ни было, может быть, из-за погодных условий, когда было намного прохладнее, чем в пятницу, поэтому сложно как-то стараться иметь правильную скорость, правильный темп и удерживать позицию на трассе.
Поэтому машина вела себя не очень хорошо. Дело в том, что впервые в этом сезоне, в 13 или 12 гонках, впервые это не сработало так, как мы надеялись. Попробуем разобраться в причинах этого. У нас было ощутимое преимущество в пятницу, но в гонке его не было».
В результате Леклер финишировал на далеком шестом месте при старте с третьей позиции, а его партнер по команде Карлос Сайнс, который стартовал вторым, увидел клетчатый флаг на четвертой позиции.
Таким образом, перед летним перерывом Леклер уступает Ферстаппену 80 очков в личном зачете чемпионата мира.
Больше новостей на Queen of Motorsport