Найти в Дзене
Автомобиль года в России

Tesla вводит навигацию по подписке

Все больше автопроизводителей используют возможности современных цифровых сервисов, чтобы заработать на возможности дистанционно контролировать и настраивать машины.

Так, концерн BMW объявил о введении подписки (платного использования в течение оплаченного периода) на различные опции, включая обогревы сидений и руля. Причем прайс-лист опубликован и для российского рынка, хотя официально к нам такие машины не ввозились. Пример переняла и американская Tesla.

На электрокарах, выпущенных с 20 июля этого года, больше нет бесплатной пожизненной навигации. Правда, платить за нее придется не сразу, а только после того, как машине исполнится восемь лет. Так что на первом владельце решение компании вряд ли отразится. Тарифы пока не обнародованы, что понятно: до их введения еще несколько лет, и инфляция внесет свои коррективы.

Есть мнение, что новшество приведет к дополнительным затратам для малой части владельцев автомобилей Tesla. Большинство из них не довольствуются стандартной навигацией, а заказывают расширенный медиапакет. В него входят показ пробок, интернет-браузер, функции воспроизведения потокового видео и музыки. Этот набор является платным уже пятый год и стоит 10 долларов в месяц или 99 долларов в год.

-2

К списку новостей