Заказчик: Сеть стоматологических клиник в Москве, ведём несколько филиалов.
Задача и цель: Заказчик попросил расширить радиус в геолокальной кампании по одной из клиник. Мы рекомендовали этого не делать, потому что выбранный радиус, на наш взгляд, был слишком широким, но клиент настоял на внесении правок. Расширили на небольшой период в качестве теста, область показа выбрали до 8 км от клиники (что покрывало достаточно объемную часть города).
Результат:
Изначально по каждой клинике показы были настроены по оптимально подобранной геолокации. Радиус выбирали с учетом примерного расположения станций метро и удобства времени в дороге до клиники для потенциальных клиентов, а также по опыту запуска других проектов в тематике.
В результате стоимость лида с кампании с радиусом 8 км выросла до уровня 2 300 руб., при этом в поле «недействительные клики» кратно увеличилось их кол-во (система за них не списывает деньги, но как предположение - трафик пошел более отказной). Предложили сократить радиус до 5 км, чтобы показать наглядно влияние на эффективность, это сразу дало положительный результат: лидов стало больше, а стоимость лида снизилась до 1 638 руб. Ранее с радиусом в 3-3,5 км от клиники результат получался еще лучше, поэтому в итоге решили вернуться к нему. На наш взгляд закономерность очевидна, в некоторых тематиках, особенно в крупных городах, рекламу лучше настраивать по более точной геолокации. Радиус стоит подбирать в зависимости от специфики бизнеса и логики перемещения по городу потенциальных клиентов.