Найти тему
Продвижение бизнеса в 2022 году с помощью Telegram
Telegram Ads — рекламная площадка, которая позволяет запускать заметные короткие объявления в каналах с числом подписчиков от 1000 человек Преимущества рекламы Telegram: - широкий охват - нативный формат объявлений - хорошая видимость - высокий показатель конверсии Несмотря на все преимущества,...
2 года назад
Как самостоятельно за 5 минут проверить ведение вашей рекламной кампании в Яндекс Директ
В данном материале мы подскажем, как быстро проверить работу текущих рекламных кампаний в Яндекс Директ, которые ведет подрядчик, фрилансер или вы самостоятельно. Для проверки необходим доступ от рекламного кабинета Яндекс Директ (полный или гостевой) и доступ от Яндекс Метрики (полный или гостевой). Начнем: 1. Проверка параметров: 2. Проверка рекламных кампаний (объявления, расширения, сем. ядро и т.п.): 3. Проверка истории изменений: Очень важный момент проверки, особенно, если работаете с подрядчиком (агентство/фрилансер)...
2 года назад
Кейс - До 8 доставок цветов в день с группы ВК
К нам в компанию обратился клиент – владелец цветочного магазина, с целью продвижения своего магазина через группу в ВКонтакте, а также увеличения числа онлайн заказов. Цели: Что сделано: По результатам анализа конкурентов и целевой аудитории, а также выделенного бюджета на рекламную кампанию, было принято решение: Были сделаны  креативы для рекламного формата “карусель” с кнопкой “заказать”, которая вела на диалог с сообществом. В каждом объявлении была включена функция для сбора аудитории по действиям (позитивным и негативным)...
502 читали · 2 года назад
Кейс: Уникальные лиды в районе 1 500 руб. для застройщика многоквартирных домов - это реально!
Заказчик: В компанию обратился крупный застройщик в городе миллионнике. Опыт общения с агентством по контекстной рекламе, в которое клиент обращался ранее, оказался неудачным. После аудита кампаний было принято решение о сотрудничестве с нами, опыт в тематике имеем достаточно большой. Задачи, поставленные клиентом: - Увеличение кол-ва трафика и снижение стоимости клика в рамках выделенного бюджета; - Достижение стоимости лида в пределах желаемого KPI; - Достижение оптимального количества лидов в рамках выделенного бюджета...
517 читали · 2 года назад
Кейс - Как смарт-баннер повлиял на результативность размещения контекстной рекламы
Заказчик: крупная компания (интернет-магазин), которая занимается разработкой и продажей станков с ЧПУ, электроники, систем автоматизации, ПО, комплектующих и аксессуаров для них. Работает по РФ. Задача и цель: - На стороне клиента произошли изменения по сайту: был доделан функционал, который позволяет выгрузить обновляемый фид с товарами. Предложили на тест запустить смарт-баннеры на несколько самых важных категорий и замерить результат. - Тестирование дополнительного инструмента для увеличения посещаемости сайта и количества лидов, возврат посетителей на сайт (ретаргетинг)...
537 читали · 2 года назад
Кейс – Насколько эффективен ретаргетинг по базам CRM и look-alike?
Насколько эффективен ретаргетинг по базам CRM и look-alike? Заказчик – крупный региональный автодилер, занимающийся продажей автомобилей премиум сегмента. Задача – Сотрудничаем давно, поступила задача найти способ для увеличения кол-ва новых лидов, не выходя за рамки KPI. Решение – Так как мы используем практически весь основной инструментарий, с помощью которого достигаем поставленные задачи по кол-ву и стоимости лида. Решили предложить запустить кампании по ретаргетингу, используя сервис Яндекс Аудитории...
2 года назад
Кейс - Влияние радиуса в геолокальной рекламе Яндекс Директ
Заказчик: Сеть стоматологических клиник в Москве, ведём несколько филиалов. Задача и цель: Заказчик попросил расширить радиус в геолокальной кампании по одной из клиник. Мы рекомендовали этого не делать, потому что выбранный радиус, на наш взгляд, был слишком широким, но клиент настоял на внесении правок. Расширили на небольшой период в качестве теста, область показа выбрали до 8 км от клиники (что покрывало достаточно объемную часть города). Результат: Изначально по каждой клинике показы были настроены по оптимально подобранной геолокации...
2 года назад
Кейс: Как удержать низкую стоимость лида при своеобразных KPI заказчика
Клиент: Региональный автодилер, занимающийся продажей автомобилей в категории среднего / выше среднего ценового сегмента. Работают в двух достаточно крупных городах: Воронеж и Липецк. Задача: - Получить трафик на сайт при соблюдении определённого KPI заказчика. Показатель отказов должен быть менее 60%, а также количество платного трафика на сайте должно превышать 50% по отношению к остальным источникам. - Желаемая стоимость лида в пределах 2 500 рублей. Что сделано: Вначале столкнулись с проблемой по охвату с поисковых кампаний, на которые был сделан изначально упор...
2 года назад
Кейс - 81 уникальный лид по 227 руб. с контекстной рекламы для ЖК, расположенного в пригороде миллионика
В компанию обратился клиент – региональный застройщик многоквартирных домов, с целью размещения контекстной рекламы по ЖК, который находится в пригороде крупного города миллионника. Цели: Что сделано: По результатам анализа сайта клиента, конкурентов и целевой аудитории, а также выделенного бюджета на рекламную кампанию, решили на старте создать только поисковые рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Ads, с тщательно отобранными (максимально целевыми) ключевыми словами. Приняли решение не брать...
2 года назад
Кейс - 119 лидов по 325 руб. в первый месяц работы из Яндекс Директа для ветеринарной клиники
1. Проект: В агентство обратился заказчик - многопрофильная ветеринарная клиника, с просьбой обновить сайт и привлечь больше новых клиентов. 2. Задачи: разработка посадочной страницы, увеличение трафика и лидов с сайта, повышение узнаваемости бренда. 3. Что сделано: Перед нами стояла задача запустить рекламу и увеличить количество обращений с сайта. Для начала мы предложили актуализировать старый сайт. Обновили дизайн и усовершенствовали контент: сформулировали УТП, добавили отзывы и сертификаты для повышения уровня доверия...
2 года назад
Кейс - Как мы снизили стоимость лида почти в 2 раза для стоматологической клиники в Москве
1. В компанию обратилась стоматологическая клиника. Опыт работы с прошлыми специалистами по контекстной рекламе оказался неудачным. Представлены результаты на примере одной из клиник сети. 2. Задачи, поставленные клиентом: - Снижение стоимости клика; - Снижение стоимости лида; - Достижение оптимального количества лидов и их стоимости в зависимости от выделенного бюджета; - Увеличение процента конверсии. 3. Регион: Москва. 4. Этапы работы: Анализ сайта клиента, конкурентов и целевой аудитории, сбор семантического ядра и единого списка минус-слов...
2 года назад
Привлекайте в два раза больше новых клиентов с помощью продающих заголовков в технике 4U
Заголовок - порог вхождения читателя в текст. От того, насколько заголовок привлекает к себе внимание и интригует читателя будет зависеть откроют ли ваш текст. Существуют различные техники составления заголовков, но сегодня мы поговорим и научимся составлять заголовки в самой эффективной из них - технике 4U. Техника составления кликбейтного заголовка 4U основана на сочетании в заголовке четырех пунктов: А теперь рассмотрим каждый из компонентов продающего заголовка. Usefulness - полезность. Покупатель...
3 года назад