Найти в Дзене
СТИРКА.com

​​КЛИЕНТЫ ПРАЧЕЧНЫХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ - КТО ОНИ?

Клиенты прачечных самообслуживания - кто это ?

Основные клиенты прачечных самообслуживания (80%) - это обычные женщины от 25 до 65 лет (домохозяйки). 

10-15% - это мужчины. 

5% - это люди, у которых сломалась стиральная машинка дома или которые приехали в командировку, в некоторых случаях - студенты (1-2%).

Такое соотношение наших потребителей  связано с тем, что в основном за порядком и чистотой следят дома женщины, а мужчины им в этом помогают (например - приносить пакет с бельём в прачечную). Поэтому важно, учитывая этот факт, делать сервис максимально комфортным для женщин и женщин с детьми, потребитель это ценит и чаще приходит и проводит время в комфортной среде (мягкие диваны, хорошее освещение, чистота во всем, телевизор, приятный запах, детский столик с раскрасками и т.п).

Как мы писали ранее, в предыдущем посте, в прачечной стирают все  крупногабаритные вещи, которые есть дома - одеяла, пледы, подушки, чехлы на мебель, авточехлы, чехлы на детские коляски, шторы, пуховики, большие мягкие игрушки и некоторые клиенты иногда стирают несколько комплектов постельного белья чтобы не сушить дома (в редких случаях).

Ко всему прочему, теперь в прачечных можно ещё и постирать и высушить обувь до 3-х пар всего 350 рублей (все 3 пары), что расширяет аудиторию клиентов.

Исходя из вышеописанного клиенты прачечных самообслуживания  - это каждая семья в нашей стране.

Сервис прачечных самообслуживания в России еще очень сильно не вырос, поскольку люди только сейчас понимают для каких вещей это и сколько денег им это экономит, поэтому мы часто наблюдали ситуации когда приходят люди, удивляются, а потом становятся постоянными клиентами и рады, что в их районе (городе) появился такой сервис.

Рынок прачечных самообслуживания и услуга станет массовым узнаваемым и им будут пользоваться подавляющее большинство в ближайшие 2 года, когда будет ещё больше прачечных и ещё больше людей будут понимать для чего это и сколько денег им это экономит по сравнению с другими сервисами.

Почему не получится открыть прачечную в университетах и студенческих городках или рядом как бизнес ? 

Ответ довольно простой. Сейчас университеты сами ставят прачечные самообслуживания для студентов для стирки обычных повседневных вещей и наша компания параллельно так же поставляет терминалы и оборудование на такие объекты и большие гостиницы и в апартаменты для стирки проживающих.

В гос.учреждениях и больших апартаментах (гостиницах) вам не дадут быть владельцем прачечной, поскольку они сами открывают такой сервис для своих проживающих, который окупается за 0,5-1,5 года в зависимости от количества оборудования и количества проживающих.

Спасибо за прочтение, и хорошего вам дня !

Подписывайтесь на наш канал в телеграмме и получите скидку за подписку при приобретении франшизы 10 000 рублей !

https://t.me/stirkacombiz