«…И действия по шаблону. Не понимаю, как можно повторять одни и те же действия, раз они не привели к успеху?
—. Раз «сверхи» не воспринимают сопротивление своим действиям, как разумное и осознанное, то они считают, что любая неудача — случайна. Поэтому повторяют прежние действия с небольшими изменениями, укладывающиеся в известный шаблон. Видимо, он не раз приводил к успеху.» (Иар Эльтеррус. «Мы – верим. Предопределение»).
Что удивительно, иногда у ФФКР бывают интересные идеи. Например, те же самые бонусы за вращения или разные четверные у мужчин на этапах КР, проведение полноценного сезона внутри страны во время отмены международных соревнований из-за коронавируса и прыжковый турнир.
Только реализация этих идей отвратительная. Бонусы за вращения достаются блатным, блатные получают бонусы за четверной любой кривизны, этапы КР в ковидный сезон превратили в пропихивание блатных девочек Тутберидзе, а единственный этап, где у Тутберидзе и ФФКР все сорвалось, обгаживают до сих пор.
Прыжковый турнир на Кубке «Первого канала» постигла та же участь, причем два года подряд. Сама идея интересная, даже мальчики против девочек, но ее воплощение просто отталкивает.
Во-первых, сама трансляция. В прошлом году трансляцию продали японскому телеканалу и запись от «Первого» мы увидели ночью, а не в прямом эфире. В этом году трансляцию никому из иностранцев не продавали, сами по себе криво и с запозданием выкладывали.
Во-вторых, часть «мальчики против девочек» в прошлом году. Восемь лет все дружно сокрушаются, что мужское одиночное в России в глубокой яме, что своего Нейтана Чена среди мужчин у нас нет, но при этом сами с радостью затопчут все, что появится. Кроме мальчиков Тутберидзе, которых нам каждые два года обещают в спасители мужского российского фигурного катания еще перед выходом в юниоры
И дело не только в травле от того же Алексея Ягудина, но и в таких моментах, как ниже. Итак, на прыжковом турнире прыгают каскад 3Lz-3T Камила Валиева и Михаил Коляда, но оценку выше поставили… Камиле Валиевой с паузой в каскаде.
Зачем? Просто чтобы отпиарить лишний раз штаб Тутберидзе и показать всем, кто будущая ОЧ.
Никто не говорит, что мальчикам за падения надо ставить хорошие оценки, но ведь можно объективно оценить то, что действительно вышло лучше.
В этом году прыжковых турниров было больше, но самый смак приключился в индивидуальном прыжковом турнире. После того, как Марк Кондратюк исполнил каскад из двух четверных прыжков, Анна Щербакова просто не вышла прыгать, ведь даже с максимальными GOE она бы не обошла Марка.
В этом году мальчики на прыжковом турнире показывали и каскад из двух четверных, и ойлерный каскад с четверным риттбергером, но «Первый», якобы любящий фигурное катание, предпочел показывать не их, а пятьдесят оттенков Анны Щербаковой.
Впрочем, это неудивительно, если учесть, кто спонсирует КПК и будет спонсировать любой прыжковый турнир. Этого господина знают все, он стоит за тем, что на «Спортсе» допускается лишь оды Анне Щербаковой, ни о каких ребрах и недокрутах там нельзя писать, за накрутками просмотров Анны Щербаковой, а также спонсирует любые прыжковые турниры, о чем сам он и говорил еще два года назад
Да, речь идет о Станиславе Щербакове собственной персоной. Именно он спонсирует прыжковые турниры, почему-то пытается сделать из своей дочери непревзойденную прыгунью. Когда отвлекается от историй про то, как Анна виртуозно передает любой образ, и от наглого навязывания своей дочери.
Поэтому любой прыжковый турнир в России будет обречен на то, что там побеждать будет вот такое. За такой прыжок Анне будут ставить плюс пять, как на том соревновании, с которого эта гифка сделана.
Если вдруг Анна упадет или опять случится непредвиденное в виде каскада из двух четверных прыжков, то она капризно топнет ножкой и сбежит с соревнования, а в комментариях нам расскажут о ее благородстве – «дает другим выиграть». Куда ни плюнь, прямо институт благородных девиц, а не сборная по фигурному катанию.
Поэтому любой прыжковый турнир обречен на следующее. Если будет две команды, то в команду Анны, неважно, будет ли она капитаном или рядовым участником, распределят всех сильнейших и грибнейших к ней. Алексей Ягудин из комментаторской рубки будет старательно вылизывать Анну за всевозможные места, параллельно отрываясь на команде оппонента Анны.
Сама Анна будет получать +5 за неупаденные прыжки по умолчанию, в ином случае сбежит. Про допинг уже и говорить не стоит, мало кто будет задаваться этим вопросом на не совсем обычном турнире.
В этом году уже интерес к КПК чуть подослабел, а что будет дальше?
Спортсмены просто начнут отказываться от выступлений на прыжковых турнирах, никакие обещанные деньги, оскорбления и выдуманные предательства не помогут.
Или будут выступать не взрослые, а новисы и юниоры, а прыжковые турниры долго не проживут.
Пока ISU разгребает проблемы с Гран-при, которые, похоже, еще не закончились, Россия могла бы показать достойную альтернативу этому, пусть даже на один сезон. Но для достойной альтернативы нужны иные люди, а не нынешнее руководство ФФКР, которое продвинет за деньги любую бездарность, руководствуясь принципом: «Для достижения цели все средства хороши».