Люкс идёт в ресторанный бизнес 🤔
За последние несколько недель объявили об открытии ресторанов:
✔️ Boss открыл первое кафе в Риме совместно с историческим кондитерским баром Vitti
✔️ Christian Dior открыл ресторан Monsieur Dior "haute couture" и кондитерскую в своём здании после реконструкции на 30 Avenue Montaigne. У Dior кстати уже есть кафе и ресторанами в Сен-Тропе, Токио, Сеуле и Майами
✔️ Louis Vuitton открыл ресторан "Мори Сако в Louis Vuitton", названный в честь шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен, который управляет заведением в Сен-Тропе. Добавим к этому уже существующие ресторан в Осаке, Япония, и два кафе (в Осаке и Сеуле, Южная Корея).
В целом, почти каждый люксовый бренд смотрит в сторону гастрономического бизнеса. Первым был, пожалуй, Джорджио Армани ещё в 1998 году, у них открыто уже около 20 мест по всему миру.
Fashion Network делятся предположениями, почему это происходит.
Опыт — новая мантра роскоши. Гастрономия — точка роста для брендов, путем преобразования неэффективных торговых площадей в рестораны. Эта диверсификация позволяет люксу укрепить свой имидж и позиционирование в качестве брендов лайфстайла.
Помимо того, что бренд на виду из-за престижной локации, это ещё и способ разнообразить доходы бренда, расширить аудиторию, продлить присутствие клиента на своей территории (ведь точки продаж всегда рядом с кафе или рестораном).
По итогу: создавая мильтисенсорную вселенную вокруг бренда, удается повысить лояльность клиентов.
+ это лишний инфоповод засветиться в соцсетях - красивыми фотографии блюд на хорошо узнаваемой фирменной посуде.
@make_your_style