В «Мерседес» подтвердили, что на Гран-при Франции у них будут новинки для их машин с целью продолжения недавнего прогресса в Формуле-1.
После тревожно плохого старта кампании 2022 года и серьезных изменений в правилах восьмикратные подряд чемпионы Кубка конструкторов постепенно съедали свой дефицит скорости по сравнению с «Ред Булл» и «Феррари».
В этом году у «Мерседес» было семь подиумов, все они на третьем месте, четыре у Льюиса Хэмилтона и три у Джорджа Рассела. Но единственный раз, когда они действительно выглядели так, будто выиграли гонку, это когда Хэмилтон бросил вызов «Феррари» на протяжении большей части Гран-при Великобритании.
В прошлый раз в Австрии Хэмилтон и Рассел отставали после того, как оба разбили машины в последней части квалификации, но после спринта они восстановились и финишировали третьим и четвертым в гонке соответственно.
Тем не менее, устойчивый прогресс, которого они добиваются, в сочетании с характеристиками трассы Поль-Рикар, дает основания предсказывать, что «МерседесЯ» может участвовать в гонке за победой в Гран-при Франции, особенно с учетом того, что команда подтверждает больше обновлений для своих машин.
Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф: «Третье и четвертое место в Австрии было удовлетворительным результатом для всей команды, особенно с учетом позиций, на которых мы были в пятницу. Команда творила чудеса, чтобы иметь две полноценные гоночные машины, готовые к спринту и Гран-при. Двадцать семь очков в воскресенье стали хорошей наградой за эти усилия.
В первых семи гонках мы завоевали три подиума, а в последних четырех — четыре. Я доволен динамикой, которую мы набираем, и это отражает гигантские усилия команды. Наше понимание машин «W13″ растет с каждым кругом, и отрадно видеть, что это отражается на нашем развитии и результатах.
Хотя мы были быстрее в Австрии, мы все еще не были достаточно быстры, чтобы бросить вызов на фронте. Нам нужно продолжать гоняться за этими последними десятками и привносить новые разработки в машины, в том числе в этот уик-энд во Франции. Поль-Рикар — это совсем другая трасса и вызов. У нее гладкий асфальт и широкий выбор типов поворотов, а также длинные прямые. Цель будет заключаться в том, чтобы еще больше сократить отставание от лидеров и, надеюсь, вернуться на подиум».
Ранее «Мерседес» также объявил, что Хэмилтон пропустит первую тренировку во Франции, чтобы Ник де Врис выполнил первое требование новичка-гонщика по участию в двух тренировках в этом сезоне — новое условие, введенное для каждой команды.
Больше новостей на Queen of Motorsport