Найти в Дзене
ProductCamp & ProductLand

ПОДБОРКА ПРОДУКТОВОГО КОНТЕНТА ОТ КОМЬЮНИТИ PRODUCTCAMP

Оглавление
Город продактов ProductLand
Город продактов ProductLand

Пока полным ходом готовятся списки приглашенных на ProductCamp Moscow 2022, верстается черновая сетка и отбираются темы докладов, команда ProductCamp/ProductLand предлагает подборку продуктовых новостей, лонгридов, видео, кейсов и инструментов из мира продакт-менеджмента - новые материалы и ценный контент, который можно было не заметить.

Продуктовый дайджест
Продуктовый дайджест

Как продакту заработать авторитет?

ХАБР / tintobro

Чтобы заслужить доверие заказчика, нужно регулярно и последовательно обеспечивать точки касания его и идеи.
Путь метрики для продакта
Путь метрики для продакта

Непрерывное совершенствование продуктовых команд на кейсе продукта "Портал поставщика" в SM Lab

ProductLand / Sportmaster Lab

Непрерывное совершенствование продуктовых команд - это интересный кейс о том, как команда успешно проходит первые этапы цифровой трансформации в довольно короткий срок. Лена Рыжкова, руководитель центра компетенций лидеров продуктов в SM Lab, рассказывает о первых шагах к продуктовой культуре и инструментах, которые помогли привести одну из команд SM Lab к самоорганизации и эффективным процессам разработки. А в качестве бонуса рассказывает о том, как у команды получилось найти время на то, чтобы и поработать, и на все встречи успеть.

Интервью SM Lab
Интервью SM Lab

7 способов приоритизировать бэклог продукта

ХАБР / Перевод статьи productplan.com / rikki_tikki

Если вы такой же, как и большинство продакт-менеджеров (читать: заняты 24/7), у вас, скорее всего, нет выбора. Вы относитесь к бэклогу, как к свалке идей, историй, функциональных запросов, багов и иных задач, связанных с вашим продуктом. В конце концов, эти сущности постоянно встречаются вам на пути, и их нужно где-то хранить, верно?

Приоритизация бэклока продукта
Приоритизация бэклока продукта

Бегущие по лезвию трансформации: как продакт-менеджеры преобразуют бизнес

ProductLand / Банк Уралсиб

О том, какие задачи стоят перед компаниями в 2022 году, как продуктовый подход помогает их решить и почему продакт-менеджеры становятся локомотивом самых важных преобразований.
Продуктовая трансформация Уралсиб
Продуктовая трансформация Уралсиб

Братья-близнецы, клиентский MDM

ХАБР / mehanizm / HFLabs

Представьте ситуацию: братья-близнецы стали клиентами одного и того же банка. У братьев совпадают отчество, фамилия, дата рождения, а ещё — адрес прописки и домашний телефон...
Братья близнецы
Братья близнецы

Переводы ProductLand

Комьюнити ProductCamp начинает регулярно публиковать переводы самых интересных продуктовых новостей и контента из тематических англоязычных СМИ. Все переводы публикуются на ProductLand

Видение продукта, стратегия,дорожная карта

ProductLand / Medium

Мы продолжаем использовать эти слова, но что они означают? Продуктовые организации часто обсуждают необходимость (нового) видения продукта или стратегии или обсуждают то, что находится в их дорожной карте. Однако в этих дискуссиях иногда упускается из виду тот прискорбный факт, что ни один из этих терминов не имеет четких определений, и фактически некоторые люди называют разные концепции одними и теми же именами, а одни и те же концепции - разными именами.
Видение продукта, стратегия, Roadmap
Видение продукта, стратегия, Roadmap

Как построить стратегию выхода на рынок, которая привлекает идеальных клиентов?

ProductLand / Medium

Каждый год на рынок выводится около 30 000 продуктов. Некоторые из них становятся успешными. Однако большинство из них исчезают без следа. До 95% новых продуктов терпят неудачу. Причина этого? Недостаток подготовки.
Стратегия выхода на рынок
Стратегия выхода на рынок

Junior's Corner

Scrum и Kanban: как джунам не запутаться в процессах и терминах

ХАБР / daniil_dzheparov

Эта статья по большей части будет полезна людям, которые только начинают погружаться в процессы работы команд, применяющих Agile. После общения со стажерами и джунами в компании сразу становится понятно, что помимо погружения человека в технические инструменты работы конечно важно объяснять и основные методы работы проектных и продуктовых команд, большая часть которых работает по Kanban или Scrum.
Описание выполнения задач
Описание выполнения задач

Помогает ли CJM достичь целей компании? Новая серебряная пуля или инструмент?

ХАБР / MaxRokatansky / Кристина Курдюмова

По результатам опроса MyCustomer в 2018 году, CJM используют 67% представителей IT профессий, в том числе продакт-менеджеры и CX, UX-исследователи. Из них 85% довольны результатами.
CJM новая серебряная пуля или инструмент
CJM новая серебряная пуля или инструмент

Как я стала продактом, не входя в айти

VC / ACSE

Продактом затруднительно стать сразу после универа. Нужно понимать бизнес процессы, запросы заказчиков и клиентов, как работать с командой, что говорить стейкхолдерам. Да и здравый смысл для решения рабочих задач приходит скорее с опытом, чем с красным дипломом.

Вакансии от Карьерного Хаба ProductLand

Product Owner (Персонализация) / SM Lab

Откликнуться

Продуктовый аналитик (Монетизация) / HH.ru

Откликнуться

Agile коуч / ВТБ

Откликнуться

#продакт-менеджмент #дайджестстатей #productmanagement #продуктоваятрансформация #приоритизация #бэклок #стратегияпродукта #roadmap