Найти тему
UIS

Увеличили на 30% конверсию холодных звонков в качественные разговоры. Кейс PSM VIDEO

Оглавление

Когда холодные звонки – основной канал поиска новых клиентов, контроль за коммуникациями операторов особенно важен. Отслеживание их продуктивности и обучение – процессы постоянные.

Рассказываем, как наша платформа с облачной телефонией и интегрированными SIM-картами помогла добиться нужного уровня контроля и повысить эффективность работы.

-2

Проблемы

Сначала у операторов были обычные SIM-карты мобильного оператора, которые не могли решить следующие проблемы:

1. Не было контроля за процессом обзвона

У компании есть свой стандарт качества в общении с клиентами – разговоры должны быть долгими. Причина: любому клиенту нужно подробно рассказать о поставляемом товаре и его технических особенностях. Без аналитики коммуникаций руководитель не мог контролировать продолжительность общения.

Привлечение клиентов происходит путем обзвона холодной базы. Требовалось решение, которое позволило бы, во-первых, находиться на связи в любом удобном формате, и во-вторых, следить за продуктивностью обзвона.

2. Не контролировались сами разговоры

Не было функции записи звонков, вследствие чего:

  • нельзя было отслеживать качество коммуникаций с клиентом;
  • менеджеры не имели возможности что-либо уточнить из предыдущих разговоров.

3. Отсутствие корпоративной мобильной связи с возможностью контролировать все звонки

Большое значение придается возможности работать с мобильных телефонов, поскольку менеджеры могут передвигаться, совершать и принимать звонки не на рабочем месте.

Когда начались поиски провайдера виртуальной телефонии, важным запросом была функция отслеживания и записи мобильных звонков (FMC). Услуга популярная, но у большинства провайдеров есть серьезное неудобство – надо добавлять перед номером префикс, чтобы звонок сохранился в личном кабинете.

4. Загруженность рутинными действиями

Холодную базу операторы раньше прозванивали по эксель-таблице. Важно было подключить провайдера, у которого предусмотрена нативная интеграция с CRM Мегаплан. Нужно было, чтобы сделки связывались со звонками в едином веб-интерфейсе.

-3

Решение

Приняли решение подключить платформу коммуникаций UIS. Одной из важных причин выбора провайдера было наличие у UIS готовой многофункциональной интеграции с Мегапланом.

Каких позитивных изменений удалось добиться:

1. Автоматизировали коммуникации с клиентами

Исходящий обзвон проводится по базе контактов в Мегаплане, и все звонки прикрепляются в сделкам автоматически. Аналитику по коммуникациям можно построить в 1-2 касания.

-4

2. Стали контролировать качество общения

Сохраняются записи всех разговоров. Это позволяет менеджерам:

  • слушать свои же разговоры, если что-то не разобрали в ходе беседы;
  • восстанавливать историю общения, если по прошествии времени появились вопросы, а в CRM необходимые данные зафиксированы не были;
  • показывать записанные звонки техспециалистам, чтобы они сами проанализировали запрос клиента и поняли, какое именно решение ему предоставить.

Руководитель, в свою очередь, получил возможность:

  • в регулярном порядке анализировать звонки и обучать менеджеров;
  • уточнять и проверять договоренности.

3. Организовали контролируемую мобильную связь

Важно, чтобы менеджеры могли при необходимости общаться с клиентами даже из дома. Благодаря SIM-картам UIS звонки, обрабатываемые с мобильного, сохраняются облачной платформой. Статистика и записи доступны руководителю. Самое главное – сотрудник не должен перед набором номера подставлять девятку, звёздочку или др. префикс.

Также наличие SIM-карты и личного мобильного номера позволяет сотруднику общаться с клиентам в мессенджере, если для клиента так лучше.

4. Настроили удобные сценарии маршрутизации входящих

Сотрудники, которые работают из офиса, могут общаться и по мобильному, и через интернет. Гибкость настроек UIS позволяет задать разные условия приема звонка, в зависимости от предпочтений сотрудников:

  • несколько минут вызов поступает на SIP-линию (компьютер), а потом, при отсутствии ответа, переводится на мобильный;
  • вызов приходит одновременно на SIP и на мобильный, а менеджер принимает так, как ему удобнее.

5. Полноценная аналитика по коммуникациям

На дашбордах видно все нужные показатели каждого менеджера:

  • время разговора;
  • число исходящих;
  • число качественных (продолжительных) разговоров

и др.

Подключить инструменты UIS

Понравился кейс? Оцените его «пальцем вверх» и подпишитесь на наш канал 🙂