Найти в Дзене
Мир комиксов и кино

Гарри Поттер: 7 персонажей, которые с возрастом стали только хуже

Оглавление

Серия книг о Гарри Поттере богата интересными персонажами. Волшебники и волшебницы отражали весь спектр добра и зла, и даже проходили между ними.

Разумеется, многие персонажи с возрастом менялись, но не всегда это изменение было в лучшую сторону. Давайте рассмотрим несколько подобных примеров.

Приятного чтения!

Рон Уизли

Как один из Золотого трио, Рон был любимцем многих читателей (и зрителей) на протяжении всей серии. Однако, в последующих частях остро проявилась одна из главных его черт – зависть. Если дружба с Гарри начиналась на равных, то вскоре Рон не смог смириться с тем количеством славы и внимания, которую получил его лучший друг.

Его поведение по отношению к Джинни, которая начинала встречаться с парнями, было непозволительным, а отсутствие заботы о домовых эльфах было удручающим. Он не смог справиться с неуверенностью по отношению к Гермионе и ругался с ней при каждом удобном поводе.

Винсент Крабб

-2

Большая часть фанатов считает, что Драко Малфой – самый злой ученик Хогвартса, но его закадычные друзья оказались гораздо безжалостнее. Возможно, Крэбб начал свою историю как просто закадычный друг, но даже его поступки со временем становились более зловещими. Последний год обучения в Хогвартсе закрепил это звание.

Он присоединился к силам Волдеморта и стал искусным мастером Непростительных проклятий. Он был тоталитаристом, как и его хозяин, и чуть не расправился с Гермионой, применив проклятие «Авада Кедавра». Использование им Адского пламени привело к окончанию его истории, что выглядело довольно глупо и печально.

Долорес Амбридж

-3

Облачённая в розовое платье сотрудница Министерства, а затем директриса Хогвартса и так была ужасным человеком, но в каждой части она достигала новых высот зла. Её наказания, принуждение учеников к приёму Сыворотки правды и исполнение архаичных указов были только началом.

Её ненависть по отношению к кентаврам было отвратительным, и, несмотря на то, что она сама была полукровкой, она возглавила Комиссию по регистрации магглорожденных, неправомерно наказывая волшебников. По мнению большинства фанатов, она заслуживала гораздо худшего, чем Азкабан.

Рубеус Хагрид

-4

Несмотря на то, что Хагрид заботился об интересах каждого, с возрастом он становился только хуже. Его увлечение магическими существами граничило с фатализмом, он подвергал опасности студентов, выдавал конфиденциальную информацию и беспрепятственно творил запрещённые лично ему заклинания в сторону маглов (Дадли, к примеру).

Он пил в окружении студентов и был слепо предан Дамблдору, даже когда Гарри и друзья нуждались в его помощи. Со временем Хагрид становился всё более неуравновешенным, и, возможно, ему не следовало находиться рядом со студентами.

Перси Уизли

-5

Персонаж, который поначалу вызывал раздражение только потому, что был приверженцем правил, по мере взросления становился всё более строгим и неумолимым. Перси любил авторитет, которого он добился как в школе, так и в Министерстве.

Он отдалился от своей семьи ради работы на Министерство, которое было нацелено не только на Гарри, но и на семью. Он участвовал в кампании по доказательству того, что Гарри лжец, и до самого конца опровергал возвращение Волдеморта. Он пришел в себя только во время битвы за Хогвартс, но было уже слишком поздно.

Питер Петтигрю

-6

Самым большим предателем в «Гарри Поттере» был четвёртый Мародёр, Питер Петтигрю, к которому остальная троица относилась с теплотой и любовью. Он нашёл настоящих друзей в лице Джеймса, Сириуса, Римуса и их семей, но его решение предать Поттеров Волдеморту было непростительным.

Его неловкость и скромность переросла в нечто злобное и тёмное, и даже после этого он продолжал служить Тёмному Лорду, будучи при этом огромным трусом.

Златопуст Локонс

-7

Вся фантастическая жизнь Локонса была пропитана ложью, и он пошёл на большие меры, дабы сохранить этот фарс в неприкосновенности. Он крал чужие подвиги, стирал память у волшебников и продавал свои книги за счёт достижений друг людей.

Локонс делал это десятилетиями и не испытывал никаких угрызений совести по поводу разрушенных жизней. Он продолжал строить из себя великого, а также был готов стереть разум Гарри и Рона, несмотря на то, что они были несовершеннолетними волшебниками. Его аферы продолжались бы и дальше, если бы его собственное заклинание не дало обратный эффект.