Найти в Дзене
Вот да Кино

Как на самом деле выглядят эти злодеи DC под гримом

Оглавление

Галерея мошенников DC Comics заполнена разнообразным набором злодеев, многие из которых выглядят так же устрашающе, как и действуют. На странице художники могут добавлять цвета и растягивать пропорции для создания запоминающихся персонажей по мере необходимости, но что происходит, когда им нужно появиться на киноэкране?

Компьютерная графика может быть популярным методом оживления персонажей комиксов, но ничто не сравнится с традиционными прическами, макияжем и протезами. Многие из самых любимых ролей в фильмографии DC (по общему признанию, роковой) могли быть достигнуты только долгими часами в кресле гримера. Может быть непросто играть с силиконом или краской для лица, но результаты волшебные, когда задействуется правильный талант.

Но насколько хорошо вы знакомы с лицами, скрывающимися за именами? Знаете ли вы подробности их метаморфоз? Если нет, то мы здесь, чтобы рассказать вам об этом — даже заядлые фанаты могут узнать что-то новое.

Но сначала несколько оговорок. Этот список будет сосредоточен на персонажах, которые проводят большую часть своего времени в гриме, за исключением коротких воспоминаний. В то время как такие актеры, как Джек Николсон и Аарон Экхарт, демонстрируют потрясающие выступления в своих фильмах DC, вы уже знаете, как они выглядят; их лица остаются нетронутыми на протяжении значительной части времени показа соответствующих фильмов. Кроме того, мы хотим выделить самые глубокие отклонения от обычного образа актера. Не в обиду Марго Робби, но она не совсем «замаскирована» под Харли Квинн, например. И с этого давайте начнем!

Дэнни ДеВито в роли Пингвина

-2

В отличие от манерного телешоу «Бэтмен», взгляд Тима Бертона на вселенную Бэтмена был готической трагедией. Таким образом, аристократ Освальд Кобблпот превратился в уродливое существо, которое было брошено его родителями и брошено на милость канализации Готэма. Для воплощения такого радикального переосмысления потребуются дальновидные художники — например, Стэн Уинстон и Ве Нилл.

Процесс превращения Дэнни ДеВито в пингвина начался с протеза носа. Уинстон разработал форму, по иронии судьбы вдохновившись вороньим клювом (через школу Стэна Уинстона ). В короткометражке «Придумывая пингвина» Нил смешивает протез с остальной частью лица ДеВито, а затем наносит темные круги на глаза, черную помаду и придает дополнительную четкость складкам и морщинам ДеВито. Затем рот актера был украшен зубными протезами. Отдел грима даже придумал уникальную жидкость для слюны Пингвина: смесь жидкости для полоскания рта и пищевого красителя, которую Де Вито впрыскивал себе в рот в перерывах между дублями.

Интенсивная трехчасовая работа по макияжу ДеВито вдохновила его оставаться в образе на съемочной площадке. По словам художника Шейна Махана, который руководил дизайном грима, Де Вито даже «приложил усилия, чтобы ему наложили грим» во время озвучивания фильма. Такой уровень приверженности должен говорить сам за себя.

Томми Ли Джонс в роли Двуликого

-3

Лицо, покрытое шрамами от ведра, наполненного кислотой, может привести к тяжелой жизни, но когда вы получаете оригинал Рика Бейкера, это того стоит. Отмеченный наградами визажист привнес свой гений в «Бэтмена навсегда» Джоэла Шумахера, в первую очередь помогая создать уродство Двуликого. Хотя дизайн отклонялся от комиксов — здесь вы не найдете выпученных глаз или торчащих зубов — видение Шумахера о Двуликом было невероятно хорошо реализовано.

В интервью ScreenSlam Томми Ли Джонс объяснил, что внешний вид состоял из 11 различных кусочков латекса, нанесенных «по степеням». Были разные приспособления для ушей, губ, щек и так дале , все они были окрашены и смешаны вместе в напыщенном пурпурном цвете . В интервью Бобби Вайганту Джонс отметил, что латекс «очень чувствителен к мышцам лица»; каждая отдельная часть индивидуально реагировала на свою часть головы Джонса, позволяя ему выражать эмоции через макияж.

Хотя Джонс уважал дизайн Бейкера, его кожа «устала» после недельного применения. Он описал это так, как будто «какое-то чудовище из космоса… решило пожить с одной стороны твоей головы один день». В ретроспективном интервью The Hollywood Reporter оператор -постановщик Стивен Голдблатт упомянул, что грим «не всегда приводил [Джонса] в наилучшее настроение». Учитывая, что Джонс не очень хорошо провел время на съемках «Бэтмена навсегда», мы можем сделать вывод, что грим, вероятно, раздражал его еще больше.

Арнольд Шварценеггер в роли мистера Фриза

-4

Арнольд Шварценеггер был на пике своих возможностей, когда подписался на «Бэтмена и Робина»; он даже нанял Джеффа Дона, своего личного визажиста, чтобы тот превратил его в мистера Фриза. Это должно было стать еще одним успешным сотрудничеством, но на этом пути было много препятствий, из-за которых мистер Фриз стал головной болью для продюсеров.

В короткометражке «Frozen Freaks and Femme Fatales » Шварценеггер отмечает, что все его волосы на теле были покрыты, чтобы показать ужасную аварию Фриз. Согласно ретроспективному интервью The Hollywood Reporter , Доун изначально убедила Шварценеггера побрить голову для роли, что значительно сэкономило бы время на гриме. Однако в последнюю секунду Шварценеггер отказался. Коллекция закулисных фотографий дает нам некоторое представление о последствиях, в частности, о лысине и бровях, необходимых для покрытия волос Шварценеггера, а также мерцающей акриловой краске, которая придавала Шварценеггеру его застывший вид.

Процесс подачи заявки на этот образ занял четыре часа — пять, если учесть громоздкую броню Фриз. Это оставило лишь немного времени для съемок в 12-часовом рабочем дне Арнольда, предусмотренном контрактом. В постановке работали двойники, чтобы максимально эффективно использовать время Шварценеггера, но технические трудности все же усложняли задачу. В некоторых сценах во рту Фриз использовалась светодиодная лампа, но она пропускала кислоту в рот Шварценеггера, и батареи часто разряжались, что приводило к дальнейшим задержкам.

Хит Леджер в роли Джокера

-5

«Темный рыцарь» Кристофера Нолана вдохнул новую жизнь в культурную икону. Несколько разных художников, вдохновителей и техник макияжа объединились, чтобы создать ужасающее новое лицо Джокера, которое остается вершиной повествования через дизайн макияжа.

В интервью Empire художник Конор О'Салливан сказал, что он создал шрам на лице Джокера на основе «улыбки Глазго» или бритвенной раны, которую часто оставляют шотландские уличные банды. Это намекает на предысторию персонажа. Как описала художник по костюмам Линди Хемминг в «Искусство и создание трилогии о Темном рыцаре», это было «как будто кто-то напал на него в какой-то момент». Два лицевых шрама Джокера также отличаются друг от друга. Тот, что на подъемнике, тонкий, а тот, что справа, шире и короче. Это анатомически правильно; в зависимости от того, где и как вы разрезаете кожу, рана будет выглядеть по-разному, а два разных шрама еще больше иллюстрируют анархический характер Джокера.

Вдохновленный картиной Фрэнсиса Бэкона «Этюд по картине Веласкеса «Портрет папы Иннокентия X» , клоунский грим Джокера говорит о «парне, который внутренне ломается». Леджер морщил лицо, когда визажист Джон Калионе наносил краску для лица, создавая видимые трещины в макияже, а его темный макияж глаз размазывался. Последним штрихом стала красная помада, которую Леджер нанес сам , чтобы войти в роль.

Марк Стронг в роли Синестро

-6

Бэтмен — не единственный герой DC, чьи самые запоминающиеся злодеи появились на большом экране. Синестро - один из самых грозных врагов Зеленого Фонаря, несмотря на то, что в фильме 2011 года он изображен как антигерой; сцена после титров сделала его главным злодеем в сиквеле, но первый фильм подвергся такой резкой критике, что планы на продолжение были немедленно отменены.

Тем не менее, даже самый критичный фанат может восхититься тем, как Марк Стронг выглядит в этой роли с точностью до комиксов. За это вам следует благодарить самого Стронга. В интервью Digital Spy известный британский актер рассказал о том, как он «слегка подсел» на персонажа Синестро после проведения обширных исследований. Творческая группа была настроена на переработанную версию персонажа, более близкую к «типу воина маори» с хвостиком и козлиной бородкой, но Стронг настоял на том, чтобы они придерживались оригинального, «культового» образа персонажа. Стронгу очень понравилось работать с гримом, и он сказал Collider , что это казалось «почти шекспировским».

Как видно из короткометражки «Действуя под 10 фунтами силикона», визажисты Джоэл Харлоу, Стив Бускайно и Ричи Алонзо разработали и применили для Стронга двухкомпонентный протез головы, а также заостренные уши. Как только все это было смешано вместе, художники раскрасили кожу Стронга с помощью аэрографии и ручной росписи; В интервью The Globe and Mail Стронг сказал, что девять разных оттенков были смешаны вместе, чтобы создать пурпурную кожу Синестро. Наконец, искусственные волосы были нанесены на кожу головы, брови и верхнюю губу Стронга, чтобы завершить образ.

Джей Эрнандес в роли Эль Диабло

-7

Конечно, «Отряд самоубийц, получивший премию Оскар», по-прежнему странно произносить вслух, но нужно отдать должное: в фильме, который получил «Оскар» за лучший грим и прическу , есть несколько довольно впечатляющих трансформаций. Одним из них был Джей Эрнандес в роли Эль Дьябло. По словам Эрнандеса, внешний вид Эль Дьябло в фильме вдохновлен комиксами New 52 «Suicide Squad», в то же время «взяв на себя полную ответственность» за прошлое Эль Дьябло как члена банды Лос-Анджелеса , культуру, которую сам Эрнандес разоблачил . к взрослению в Лос-Анджелесе .

Тело Эрнандеса было сильно татуировано, чтобы создать образ «гангстерского Чоло». В одном из короткометражек фильма «В погоне за настоящим» Айер говорит, что каждая из татуировок, созданных художником Робом Куттсом, «имеет свою особую историю»; некоторые из них очевидны, например, скипетр Мрачного Жнеца на его лбу или ангельское изображение мертвой жены Эль Дьябло на его левой руке. Другие тонкие, как «213» на его левой руке, что является общим кодом города Лос-Анджелеса .

Хотя дизайн персонажа начался всего с нескольких татуировок, он развился до такой степени, что все его видимое тело было покрыто краской. Первоначально потребовалось пять часов, чтобы нанести все, используя комбинацию покраски, аэрографии и герметиков. Однако Эрнандес очень хотел, чтобы его татуировали. «Чем больше я не буду похож на себя, тем лучше будет», — сказал он. Он даже проявил инициативу и побрил голову и брови для роли, так как это сэкономило ему 30 минут в кресле для макияжа .

Адевале Акиннуойе-Агбадже в роли Убийцы Крока

-8

Внешний вид Эль Дьябло, возможно, был экстремальным, но что касается «Отряда самоубийц», метаморфоза Убийцы Крока берет верх. В фильме с большим количеством компьютерных эффектов трансформация Адевале Акиннуойе-Агбадже была выполнена на 100% практически, доказывая, что вы можете оживлять монстров, не жертвуя реальной производительностью.

В интервью Collider Акиннуойе-Агбадже сказал, что полный вид тела был достигнут с помощью восьми отдельных протезов, смешанных вместе с краской для тела. Каждая часть содержала до двух дюймов вспененного латекса (через THR ), но поскольку макияж был прочно приклеен клеем, актер смог сохранить выразительность. Он даже занимался гимнастикой, чтобы иметь возможность работать с весом грима во время боевых сцен.

Что делает Убийцу Крока таким тревожным, так это его человекоподобный дизайн. Согласно «В погоне за настоящим», Айер всегда планировал взять Крока за основу из оригинальных комиксов о Бэтмене. В своем первом появлении Вэйлон Джонс страдал от состояния, из-за которого его кожа напоминала чешуйки; это отличается от более поздних итераций персонажа, которые ближе к идущему говорящему крокодилу. В интервью « Хэллоуин Дейли Ньюс», визажист Кристофер Нельсон сказал, что черпал вдохновение из реального состояния кожи витилиго, при котором участки кожи теряют цвет. Он включил эту особенность в «действительно контрастный» пуантилистский дизайн. Айер также решил, что окраска Крока должна быть построена на оттенках кожи Акиннуойе-Агбадже — «коричневых и бежевых» — в отличие от более простых зеленых, обычно ассоциирующихся с крокодилами.

Блейк Ритсон в роли Брэйниака

-9

Многие фанаты DC пропустили недолговечный сериал- приквел Супермена Syfy «Криптон». Тем не менее, те, кто дал ему шанс, были угощены первым в истории живым появлением Брейниака, одного из величайших врагов Супермена, с точностью до комиксов.

Черпая вдохновение из арки Джеффа Джонса и Гэри Фрэнка «Супермен: Брейниак», дизайн Марио Торреса для персонажа представлял собой силиконовую форму для всего лица. Он был окрашен в болезненно-зеленый цвет с дырками на макушке, а также гротескным изгибом на шее. Британский актер Блейк Ритсон, сыгравший этого персонажа, назвал его «однозначно самым страшным воплощением Брэйниака на сегодняшний день» в интервью KryptonSite , и с этим трудно не согласиться. Оставаясь верным комиксам, этот Брейниак имеет гораздо более ужасный, почти скользкий вид.

В том, что знаменует собой самую трудоемкую работу по макияжу в этом списке — по иронии судьбы, рекорд, установленный единственным телесериалом, который мы обсуждаем — изначально на все нанесение уходило семь часов (через USA Today ). В короткометражке «Стать умником» замедленное видео процесса подачи заявки показывает, как много должны были сделать художники Клэр Рэмси и Чарли Блюетт: на лице было три отдельных прибора, которые нужно было смешать вместе, прожилковая текстура по всему лицу. плесень, губная помада и контактные линзы. Проводя все это время в кресле, Ритсон запускал тематический плейлист, чтобы войти в роль. Разговор с Сифи, он раскрыл его причудливое содержание: «Цифровой белый шум, пение детей, хардкорный японский хип-хоп, граф фон граф, агрессивный синтвейв и монгольское горловое пение». Разговор о страшном.

Питер Капальди в роли Мыслителя

-10

Вздутие черепа Питера Капальди в роли Мыслителя в «Отряде самоубийц» можно считать одной из самых минимальных трансформаций в этом списке. Однако процесс проектирования для создания эффекта был гораздо более техническим делом, чем это видно в финальном фильме. Большинство людей предположило бы, что внешний вид был достигнут за счет лысой крышки и приклеенных трубок. Тем не менее, Шейн Махан быстро опроверг это мнение в интервью The Sam Winston School : «Это так не работает».

Для Мыслителя был разработан не только целый головной протез, но и целая система освещения. Капальди коротко подстриг волосы, чтобы их можно было прикрыть «жесткой» тюбетейкой. Затем выступы были закреплены на месте через головной убор с помощью «винтов и магнитов». Это создавало иллюзию того, что устройства проходят через голову Капальди, сохраняя при этом все на месте. Несмотря на всю видимую проводку, все огни на самом деле работали от батареек в системе, разработанной художником Скоттом Паттоном.

Еще более впечатляющим? В интервью SAMDB News Капальди назвал макияж «странно удобным». Вот это достижение! Капальди также похвалил «потрясающую команду гримеров» за то, что они сделали образ «полностью убедительным», и сказал Cinemabang , что художник Мэтт Спрунгер, который каждый день наносил макияж Капальди, подарил ему один из тюбиков, когда производство было завершено. «У меня [это] на каминной полке».

Понравилась статья ? Ставь лайк 👍, подпишись на канал 😊

#топ фильмов #кинофильм #фильмы и сериалы #топ кино #кино #вот да кино #сериалы  #гримм #dc #comics

Хобби
3,2 млн интересуются