Найти в Дзене
Генерация - DIGITAL

Кейс: Как удержать низкую стоимость лида при своеобразных KPI заказчика

Кейс: Как удержать низкую стоимость лида при своеобразных KPI заказчика
Кейс: Как удержать низкую стоимость лида при своеобразных KPI заказчика

Клиент:

Региональный автодилер, занимающийся продажей автомобилей в категории среднего / выше среднего ценового сегмента. Работают в двух достаточно крупных городах: Воронеж и Липецк.

Задача:

- Получить трафик на сайт при соблюдении определённого KPI заказчика. Показатель отказов должен быть менее 60%, а также количество платного трафика на сайте должно превышать 50% по отношению к остальным источникам.

- Желаемая стоимость лида в пределах 2 500 рублей.

Что сделано:

Вначале столкнулись с проблемой по охвату с поисковых кампаний, на которые был сделан изначально упор. KPI по трафику выполняли на грани, при этом: с процентом отказов и стоимостью лида все было отлично. Для достижения необходимого кол-ва трафика пришлось прибегать к текстово-графическим и графическим форматам (РСЯ/КМС), но столкнулись с тем, что процент отказов стал достаточно высоким, и полезла вверх стоимость лида.

Для решения поставленной задачи было перепробовано множество правок по оптимизации кампаний. В итоге лучше всего себя проявили следующие действия:

- Частый анализ эффективности площадок в РСЯ и КМС, исключение не эффективных

- Анализ аудитории, применение корректировок ставок на основе полученных данных (по созданным сегментам в Метрике, по полу, по возрасту, во времени суток и т.п.)

- Создание микроконверсий, запуск кампаний со стратегией оптимизации по ним (например, цели направленные не только на получение заявок, а на вовлеченность, просмотр определенного кол-ва страниц и т.п.)

- Частые корректировки ставок, с дальнейшим замером результата. В РСЯ ставка может влиять на качество площадки и аудитории, более качественная аудитория или площадка выходит дороже по цене клика, поэтому тут важно нащупать баланс и понять, какая ставка будет оптимальной для достижения желаемых результатов.

Результат:

По итогам нам удалось достичь все желаемые KPI, рекламные кампании стабильно работают, принося уникальные лиды по примерно одинаковой стоимости каждый месяц, кол-во трафика и процент отказов в пределах нормы, даже с запасом. В качестве примера приводим скриншоты из статистики. За отчетный период мы получили 60 уникальных лидов по Липецку и 132 уникальных лида по Воронежу по рекордно низкой цене: от 395 до 526 руб. (учтены звонки по продаже автомобилей и записи на сервисное обслуживание). Клиент доволен, продолжаем работать.

-2

-3

Если вы хотите чтобы вашим проектом занимались наши профессионалы переходите на сайт и оставляйте заявку!