Project Zomboid — изометрическое выживание, в котором нет цели, кроме одной: продержаться дольше.
Здесь не строят сюжет — здесь строят распорядок выживания, где счёт идёт не на уровни, а на дни. 📌 Игрок получает доступ к системе: голод, боль, усталость, стресс, инфекции, переломы, зомби.
Каждый параметр работает — и может сломать всё. Вместо экшена — система, которая ломается медленно, но закономерно. Project Zomboid — не зомби-экшен, а симуляция повседневной катастрофы.
В игре не столько враги, сколько факторы, которые работают параллельно. 🔷 Поиск еды, воды и инструментов 🔷 Подготовка убежища: окна, мебель, генератор 🔷 Контроль физического состояния: травмы, инфекции, переутомление 🔷 Развитие навыков — от чтения до готовки 🔷 Разведка местности ради редких ресурсов 📌 Любое действие — потенциальная точка риска.
Звуки, запах, следы, фонарь — всё может привлечь не то внимание. Здесь не закрепляешься. Всё, что построил — со временем разберёт сам мир. Развитие в Zomboid — это не де