Найти в Дзене
Нержавейка

Как Тарантино снимал фильм "Бешеные псы" (фото со съемок)

Фильму "Бешеные псы" уже исполнилось 30 лет. Этот фильм дал старт режиссерской карьере Тарантино. "Бешеные псы" излучают страсть к истории кинематографа, отличное чутье и энтузиазм - все то, что вскоре, после выхода этого фильма, сделает Тарантино великим режиссером современности.

А началось все с большого желания снять кино и 30 тысяч долларов бюджета. Деньги удалось получить от продажи сценария для фильма "Настоящая любовь". Бюджет был более чем скромным и Тарантино планировал снять черно-белое кино, чтобы сэкономить не пленке.

-2

По счастливому стечению обстоятельств, продюсер фильма, Лоуренс Бендер, дал почитать сценарий своему преподавателю актерского мастерства, преподаватель передал сценарий своей жене, а та уже принесла его Харви Кейтелю. Последнему сценарий настолько понравился, что он подписался на участие в проекте и своим присутствием помог пополнить бюджет на 1,5 млн. долларов.

-3

Помимо прочего, Харви Кейтель организовал для Тарантино кастинг в Нью-Йорке, где начинающий режиссер смог найти таких актеров как Тим Рот, Стив Бушеми и Майкл Мэдсен.

-4

В какой-то момент, про готовящийся фильм заговорили в кругах именитых режиссеров и Квентину Тарантино даже предложили уступить режиссерское кресло Монте Халману. Но не для того Квентин пришел в кино, чтобы отказываться от съемок фильма, пусть даже и за неплохие деньги. Впрочем, Халман, судя по всему, не сильно обиделся и вызвался стать одним из продюсеров.

-5

Будущий фильм уже обрастал громкими именами, да и бюджет сильно вырос, по сравнению с изначальным, но денег все равно было очень мало и экономить приходилось буквально на всем. Есть даже версия, что такое большое количество диалогов в "Бешеных псах" - вынужденная мера из-за нехватки денег на экшн-сцены.

-6

Основными декорациями послужило похоронное бюро, сделать в котором косметический ремонт было дешевле, чем возводить декорации в кино-павильоне.

После того, как бюджет подрос, фильм решили снимать на цветную пленку, но ее все равно приходилось экономить. Чтобы не переводить пленку за зря, актерам пришлось две недели репетировать под чутким руководством режиссера.

-7

Хоть суть фильма и не в экшн-сценах, они все равно в "Бешеных псах" присутствуют. Полицейскую погоню снимали на повседневно движущейся улице, ибо перекрыть целую улицу киноделы себе позволить не могли.

Идея фильма про ограбление была у Тарантино уже давно. Во всех фильмах про грабителей, что видел Тарантино, все самое важное происходило во время самого ограбления, а режиссеру хотелось показать, что бывает после. Квентин позаимствовал элементы из жанра вестерна, а также классических боевиков, чтобы создать основу для своего фильма. Отчасти "Бешеные псы" снят под влиянием третьего полнометражного фильма Стэнли Кубрика "Убийство":

Я не стремился переснять "Убийство", но я думал о нем как о своем "Убийстве", как о своем варианте подобного фильма о грабежах.

Отдельно стоит упомянуть саундтрек к фильму. Музыка в фильмах Тарантино вообще занимает особую роль. В "Бешеных псах" музыка звучит несколько иронично. Легкомысленной и можно даже сказать, слащавой музыкой 60-х, режиссер сопровождает крайне жестокие и безнадежные сцены.

-8

Есть в фильме и ироничное высказывание о музыке, которое Тарантино вложил в уста персонажа, которого сам и сыграл. В самом начале фильма, персонаж Тарантино говорит о песне Мадонны "Like a Virgin" ("Как девственница"). Вот и сам Тарантино берет казалось бы уже вдоль и поперек заезженную тему про ограбления и снимает кино, которое способно дать зрителю нечто новое.

-9

Заимствуя из разных типов фильмов и сочетая, порой, плохо сочетаемое, Тарантино собрал оригинальный и захватывающий коллаж, который сначала сделал захватывающим фильм "Бешеные псы", а позднее стал визитной карточкой режиссера.