Найти тему
GlavMediaPro

5 контент-трендов для соцсетей.

Оглавление

Как заходить в топ и заинтересовывать читателей создавая цепляющий контент? Часто, для брендов это является непростой задачей (учитывая необходимость ставить публикации на поток). Профессиональный сленг не привлекает, а 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы подсобить маркетологам, которые должны соответствовать  ожиданиям целевой аудитории, стоит обратить внимание на свежие тренды в области социальных #медиа.

Тренд №1: Контент для обучения – видеоинструкции.

Развлекательные видеоролики всегда были в тренде, т.к. зрители часто заходят в интернет чтобы расслабиться и может даже посмотреть на котиков, получить легкий и непринужденный контент. Такие ролики обычно имеют высокую вовлеченность, но сейчас ситуация выглядит иначе. Юзеры в соцсетях все чаще интересуются образовательной информацией, поэтому спрос на обучающие видео набирает оборот. По статистике такой тип роликов в сети ищут 34% мужчин и 32% женщин.

В топ 3 самых популярных запросов вошли видеоинструкции. Таким образом, брендам следует давать информацию о своих продуктах и услугах при помощи инструкций. Например, в таком случае можно показать как собрать шкаф (если это мебельный бизнес). Здесь, стоит учитывать, что длинные видео все еще мало востребованы. Самое удобное время для зрителя — ролик 5-6-ти минут.

В случае необходимости показать в ролике больше материала и увеличить его длительность (от 10 минут), стоит воспользоваться стримами. Учитывая статистику, 40% пользователей в соцсетях активно смотрят стримы брендов.

Тренд №2. Онлайн-продажи в соцсетях.

Новости в интернете часто пишут о различных компаниях, которые удаляют свои аккаунты в соцсетях. Так, например, одним из последних такое решение принял модный бренд Bottega Veneta — из Instagram, Twitter и Facebook исчезли официальные страницы. Однако такие решения пока все еще довольно редкие и на растущий тренд не претендуют. Напротив, #тенденции в соцсетях говорят о том, что объемы продаж с их помощью будут расти.

-2

На сегодняшний день, 45% юзеров, ищут бренды из разных уголков мира, в сети интернет, но не в поисковиках. Пользователи предпочитают делать покупки в соцсетях. По последним данным, 55% пользователей хотя-бы однажды покупали какой-либо продукт в социальных медиа. Также, пользователи на медиаплощадках подталкивают на совершение #покупки. В этом признаются 87% пользователей.

Тренд  №3. Видеоблогеры лидеры мнений.

Каждый может стать блоггером и даже знаменитостью, а значит возможность коллабораций становится доступной. Теперь рекламные бюджеты стоит направлять видеоблогерам. 6 из 10 пользователей #YouTube скорее всего последуют совету именно видеоблогера, а не телеведущего или актера. Как показывает статистика, 80% просмотревших видео на YouTube об интересующем продукте, впоследствии покупают его.

Если ориентироваться на зумеров, цифры значительно выше, ведь 70% подростков больше доверяют ютуберам, которых смотрят. К другим звездам отношение недоверительное. Таким образом, видеоблогеры становятся самым действенным способом продвижения продукта или услуги.

Учитывая, что #инфлюенс-маркетинг далеко не новый тренд, но его эффективность не сдает позиций. Каждый доллар, потраченный на сотрудничество с лидером мнений, приносит $5,2 взамен.

Тренд №4. Мемы стали главным способом коммуникации.

Для привлечения и удержания внимания пользователей соцсетей, брендам стоит воспользоваться мемами. Они уже обошли по популярности гифки и эмодзи, и стали отличным способом коммуникации в сети.

-3

Не рекомендуется дублировать мемы на разных платформах. Аудитория подписывается на все Ваши соцсети, и в случае, если информация там одинаковая, это отталкивает и снижает уровень взаимодействия. Делиться одинаковым контентом – неэффективная стратегия.

Тренд №5. Навигация и реакции.

Навигация и реакции — путь к успеху.

Не учитывая модные тренды, возвращаясь к скучным, но функциональным действиям, стоит воспользоваться навигационными инструментами для пользователя. Необходимо ясно видеть на какую конечную страницу Вы ведете аудиторию. Например: с поста — на страницы, со страницы — в stories, из stories — на сайт и обратно в социальные сети через CRM.

Навигация — это не только #тренд, но и основная цель поддержки бренда. Навигация совмещается с генерацией реакций, — повышается вовлеченность в публикуемый контент. Количество реакции усиливают переходы и разогревают аудиторию перед целевым действием. В этом подходе строятся новые механики вовлечения, которые ограничиваются креативом. Чем больше пользователь увлечен Вашей навигацией, тем выше вероятность, что он дойдет до целевого действия.

Итоги.

Пользуясь всеми возможностями трендов Вы сможете эффективно продвигаться на медиаплощадках. Стратегия контент-маркетинга зависит не от трендов, а от целей, бюджета, целевой аудитории и специфики бизнеса. Если компания ищет в интернете охваты, которые одна соцсеть не может предоставить, — нужно идти в несколько. Контент следует публиковать разный, с учетом специфики площадки. Если компания крутит рекламу в соцсети годами, а аудитория уже выгорела — надо идти в другие. И наоборот — если одна площадка полностью закрывает потребности компании в лидах, следует развивать контент именно там.

-4

Сегодня мало дать яркую картинку, написать роскошный текст и остаться на позиции в ожидании, когда упадет лид. Конкуренция растет, #коммуникация становится сложнее, появляются новые инструменты, а внимание человека все еще остается ограниченным. Аналитика и креатив поможет проработать стратегию.

#glavmediapro