Найти тему
❗ Рекламщик и маркетолог: отличия и сходства в мире рекламы
Роли рекламщика и маркетолога часто переплетаются, но все же имеют свои отличия и сходства. Оба этих профессионала играют важную роль в продвижении продуктов и услуг, но подходят к этому с разных сторон. Рекламщик занимается созданием и размещением рекламных сообщений с целью привлечения внимания потребителей. Он фокусируется на конкретной рекламной кампании и разрабатывает креативные и привлекательные идеи для рекламы. Рекламщик уделяет большое внимание визуальным и текстовым элементам, чтобы вызвать эмоциональную реакцию у целевой аудитории...
8 месяцев назад
В 2013 году стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции Супер Боул (финальная игра за звание чемпиона НФЛ США) составила $3 миллиона. #glavmediapro #реклама #glavmediaproфакты
8 месяцев назад
Неизвестный художник. Афиша «Вербный базар Московских городских попечительств», 1910 г. #glavmediapro #историярекламы
8 месяцев назад
Девушки, Вы красота этого Мира, как искусство и цветы. 🌸Цветите, творите! С праздником 8 Марта!🌸 Художник: Азат Алиев #glavmediapro #АРК #АрхивРусскойКультуры #АзатАлиев
2 года назад
Кейс о том, какой мы создаем контент для истории брендов смотрите в посте 😉 🤌🏻
2 года назад
🤌🏻 Готовим зеленую комнату для грядущей съемки для нашего любимого клиента бренда одежды `Rishi #glavmediapro #rishistore #видеопроизводство #продакшнспб
2 года назад
Помимо больших фильмов мы делаем #контент для маркетплейсов и #Reels 📲 Один из наших клиентов экологичный бренд одежды #Rishi #glavmediapro #медиа
2 года назад
Мы снимаем видео для бизнеса через блогерскую подачу 🙌🏼 Смотрите как заиграл офис с освещением для более стильного кадра😌👌🏼. Тут мы установили специальные лампы. Разные форматы можно посмотреть на сайте https://glavmedia.pro
2 года назад
Эффективное коммерческое предложение. Как спрос рождает...
Желая увеличить число клиентов, компания предлагает потенциальному клиенту ознакомиться с услугами. Как правильно подать предложение Вашей компании, если они "разбросаны" по частям? Тут имеется в виду четкое определение за конкретную стоимость, а что делать, если стоимость за предоставленную услугу изменяется с учетом дополнений? "Я не видел ни одного коммерческого предложения, которое бы работало"- говорят те, кто не уделил достаточно внимания проработке предложения компании. “Лишняя трата времени и денег!” или “Все письма с КП моментально попадают в спам! Сотрудники компаний не читают их”...
2 года назад
Exel — это просто!
Этот плейлист отлично подойдет для начинающих в Excel. Короткие видео могут ответить на все вопросы, которые возникают у новичков в данной программе. А просмотрев все уроки из данного плейлиста, вы сможете без проблем работать в экселе, даже если до этого с ним ни разу не сталкивались. 1. Как объединить ячейки в Excel...
2 года назад
Стратегия маленьких побед.
Как работать эффективнее и не чувствовать себя разбитым после выгорания? Как вообще не допустить выгорания, которое влечет за собой низкую эффективность в работе и психологическую усталость? Разберем теорию профессора Тереза Эмебайл и Стивен Крамер, которые опубликовали в 2011 году книгу под названием «The progress principle», в которой была описана теория прогресса. В своем исследовании Эмебайл и Крамер попросили 238 людей вести анонимные дневники и ежедневно описывать в них все свои переживания...
2 года назад
Какой цвет подходит Вашему бизнесу? Маркетинговое решение.
Логотип, концепция бренда, продукт, оформление и в конце концов брендбук, - так какой же выбрать цвет для своих целей? Маркетинговая стратегия определяет буквально в каком цвете Вы эффективно продадите услуги. Среди причин, побуждающих покупателей приобретать определенный товар, 90% приходится на долю цвета, а вот на цветную рекламу в журналах обращают внимание на 26% чаще, чем на черно-белую. Цвет – мощный инструмент для направления дизайна в бизнесе. С его помощью можно привлечь внимание, создать определенное настроение, повлиять на эмоции, восприятие и поведение...
2 года назад