Найти тему
Mishootka Gamer

Skull & Bones – море гринда и пиратское PvP🏴‍☠️

Судя по тому, что говорят об игре сами Ubisoft, в игре стоит ожидать плотное взаимодействие между игроками

Примерно так будет начинаться приключение в Skull & Bones
Примерно так будет начинаться приключение в Skull & Bones

Обозначение ММО, конечно, к Skull & Bones можно применить лишь с натяжкой. Хотя… это ведь как посмотреть, в Path of Exile вот тоже есть элементы многопользовательской онлайн-РПГ, хотя в принципе это одиночный проект. И, судя по информации об игре, которой, наконец, поделилась Ubisoft, взаимодействия между игроками в SB действительно будет хватать.

Итак, что нам рассказали об игре про пиратов. Ведь давайте признаемся – годных игр по пиратам сейчас очень мало.

С другой стороны – годных игр от Ubisoft… в общем-то тоже. Так что надеемся и ждем, ждем и надеемся.

«Если б было море гринда…»

Начинаться игра будет в некоем логове Сэнт-Энн. Как я понял, там объявится заранее созданный нами персонаж. Логично, что раз в игре будут элементы мультиплеера, одинаковыми персонажами все играть не будут. Уже в Сэнт-Энн в принципе будет возможность создать какой-то корабль. Кроме того, в таких логовах можно будет экипироваться для экспедиций, брать задания и многое другое.

Чтобы понять, чем это будет на самом деле, думаю, вспомнить хабы из последних частей Far Cry и Assassin’s Creed. То есть – место, где можно прокачивать каждый булыжник, но строго определенным образом. И основной смысл такой прокачки – в самой прокачке, а также море гринда, которое придется переплыть, чтобы на нее заработать.

Впрочем, в самом по себе гринде как механике ничего плохого нет – есть в ней некое порочное удовольствие. Так что этот аспект раньше времени ругать не станем.

Важно и то, что даже в хабах мы сможем общаться и с другими игроками. И вот это уже яркий маркер, указывающий на то, что мы имеем дело с некоторой вариацией ММО. Потому что ПВП-зоны – это да, понятно, но даже в нейтральных локациях мы сможем как-то взаимодействовать с другими геймерами.

«Часть корабля, часть команды!»

Немалая часть геймплея будет касаться управления самим судном. Забота о нашей «морской крепости» - главное, чему предстоит уделять внимание. И во многом – именно команде, которая вполне может поднять бунт, если ее боевой дух упадет. Переводя на пиратский – дайте парням нагуляться на берегу, иначе «пожнете» плоды их уныния в море.

Но, понятное дело, все на берегу не запасешь, да и смысл тогда вообще поднимать парус? Естественно, часть ресурсов мы будем добывать в плавании, в том числе охотиться на водоплавающих птиц. А, высаживаясь на острова, сможем получить дерево и руду – тоже «руками», в форме специальной мини-игры.

Все это нам понадобится для крафта. Чертежи для него, как уже раньше говорили представители Ubisoft, в основном будут давать за выполнение заданий и получение уровней. Создавать можно будет как сами корабли, так и всяческие их улучшения, а также оружие для личного использования.

Впрочем, не стоит думать, что все добытое сразу же где-то сохранится. Если в ходе рейда ваш корабль пойдет ко дну, то назад вы получите лишь часть его содержимого. Остальное останется плавать на месте «смерти» - и велик риск, что его успеют собрать другие игроки.

Если честно, когда впервые показали геймплейный процесс (было это уже давно), мне показалось, что нас ждет что-то вроде Assassin’s Creed в пиратском сеттинге – то есть одиночное приключение в большом и наполненном активностями открытом мире. Но нет – Ubisoft всячески намекают на то, что играть в Skull & Bones будет интереснее в кооперативе, либо «нагибаться» в ПВП.

А как в реальности все это будет работать, и будет ли все это в принципе интересно, мы узнаем уже 8 ноября 2022 года – если игру не перенесут, конечно же. Доступна она будет как на консолях, так и на ПК.

#компьютерные игры #новыеигры #анонсигры #новыеигры #skullandbones #ubisoft #игрысоткрытыммиром #игрыпропиратов