Советские люди не очень любили производственные кинокартины. Это правда. Всем нравилось «о любви», и лучше всего – французское. Это – тоже правда. О перевыполнении плана и борьбе за качество было неинтересно смотреть – граждане видели это в своей реальности и получалось, как в том анекдоте, что заканчивался фразой: «Вот представь, ты на отдыхе, а вокруг тебя станки, станки, станки…». Поскольку анекдот не вполне приличен, я не буду его рассказывать от и до (однако, он есть в интернете, можете найти). Сейчас эти фильмы смотрятся круто – в них чаще всего играли звёзды, а что они произносят – не так важно. Про цемент, щебенку и прораба – о, пожалуйста! Главное – как. Но даже и тогда имелось несколько сюжетов, которые нравились, ибо в них таилась интрига. «Премия» (1974) – это настоящий шедевр на все времена, хотя экономическая/политическая система давно сменилась. Хомо-сапиенс не меняется, и тема плановых заданий, приписок и нарушений отходит на десятый план, oбнажая суть человеческую. Пье