Найти тему

Топ-5 источников трафика на карточки маркетплейса. Плюсы и минусы в использовании. Часть 1

Оглавление

Приветствую вас. Хочу сегодня с вами пробежаться по основным источникам внешнего трафика на карточки товаров. Разбирать их в этой статье пока не планирую, но вкратце поделюсь, что работает лучше и где выгоднее запускаться.

Итак, начнем. Внешний источник трафика - неотъемлемая составляющая в продвижении вашего товара. Любой маркетплейс имеет свойство ретаргета, то есть при заходе клиента на карточку товара, площадка постоянно будет показывать свою рекламу посетителю не один раз в дальнейшем, что для продавцов маркетплейса - большой плюс, так как, это бесплатный трафик.

При грамотной настройке, за день можно пригнать тысячи новых клиентов на ваш товар, что скажется на росте позиций.

№1 "Яндекс Директ и РСЯ"

Рекламные компании на Яндексе позволяют довольно-таки быстро привлечь теплую и горячую аудиторию. Самые горячие клиенты привлекаются с поиска, это те кто знает, что хочет купить (и тут красивым объявлением показывается наш товар). Конверсия очень высокая, но и стоимость за размещение, тоже может быть приличной, поэтому перед запуском на поиске, рекомендую провести расчеты по вашему товару с учетом закупки рекламы и примерной стоимостью клиента, чтобы на начальных этапах выйти хотя бы в 0.

РСЯ - рекламная сеть Яндекса для размещения ваших объявлений в формате картинка, "текст + картинка", или просто "текст". Относительно недорогой источник трафика, по бюджету можно уложиться в районе 2000 руб на неделю и получить довольно-таки много посещений вашей карточки.

№2 "Telegram-каналы"

Относительно недорогой источник трафика, преобладает в основном взрослая и платежеспособная аудитория. Некоторые уже использовали данный вид рекламы и знают, что таргета или каких-то настроек нет, реклама ведется за счет размещения постов в тематических пабликах. Нужно понимать принцип отбора таких каналов для размещения рекламных постов, анализировать статистику, охват и количество просмотров данного канала. При бюджете в 3 тысячи рублей, можно протестировать порядка 5-8 каналов.

№3 "Блогеры и статьи"

Так же как и telegram-каналы, правильной подбор блогера или размещение в статье, позволит хорошо пропиарить ваш товар или бренд. Довольно-таки неплохой источник трафика для привлечения целевой аудитории, можно прорекламировать товар на условиях бартера. Вы - "товар + небольшое вознаграждения", для вас - "обзор и размещение". Работает такой метод с не очень раскрученными блогерами, которые еще не набрали большую популярность.

Остальные 2 источника опишу в следующей статье, чтобы не получилось одно большое полотно.

Всем спасибо, канал новый, буду признателен, если поддержите его. Также, много инфы публикую в телеграмм-канале «Серфинг Маркетплейса». Подписываемся и получаем профит (◕‿◕).

🚩 "Как поменять название и описание в карточке"

🚩 "Продающий заголовок для карточки"

🚩 "Как составить лучшее описание вашей карточки"

🚩 "Surf как искусство продвижения"

🚩 "Почему нет продаж и как протестировать товар на маркетплейсе"