Найти тему
Топ-5 источников трафика на карточки маркетплейса. Плюсы и минусы в использовании. Часть 1
Приветствую вас. Хочу сегодня с вами пробежаться по основным источникам внешнего трафика на карточки товаров. Разбирать их в этой статье пока не планирую, но вкратце поделюсь, что работает лучше и где выгоднее запускаться. Итак, начнем. Внешний источник трафика - неотъемлемая составляющая в продвижении вашего товара. Любой маркетплейс имеет свойство ретаргета, то есть при заходе клиента на карточку товара, площадка постоянно будет показывать свою рекламу посетителю не один раз в дальнейшем, что для продавцов маркетплейса - большой плюс, так как, это бесплатный трафик...
2 года назад
Почему нет продаж на маркетплейсе? Правильное продвижение карточки и увеличение продаж на Wildberries
Доброго времени суток всем. Поговорим сегодня с вами на тему, почему у одних есть продажи в маркетплейсе, а у других их нет :( Берем чай/кофе, достаем печеньки и начнем разбор. В прошлой статье мы разобрали способы составления описания и заголовков для успешного ранжирования карточек товаров. Кто еще не в курсе, рекомендую ознакомиться с данными статьями: "Как составить продающий заголовок" и "Как составить правильное описание карточки товара". Когда вы впервые выставляете свои товар в любой маркетплейс (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и т...
2 года назад
Что такое Surf и как его применять в продвижении карточки?
Всем привет. Хочу с вами поделиться такой интересной темой, как SURF. Расскажу, как я к нему пришел и что это вообще такое? И как данный метод влияет на подъем позиций? Итак, Surf карточки маркетплейса - это комплекс своеобразных "пинков" ботам площадки. Используется он для того, чтобы бот нас увидел, заметил и продвигал, так как, мы очень интересны потенциальным клиентам😉 Прямой трафик на карточку из соц. сетей, поисковиков Яндекса и Гугла, тематических сайтов и т.д., позволяет вам получать своеобразный траст на карточку вашего товара...
2 года назад
Продвижение карточки маркетплейса. Как составить лучшее описание и поднять позиции? Часть 2
Всем привет 👋 В прошлой статье мы с вами разобрали, как собрать базу для написания крутых заголовков и описания. Кто не читал, велком знакомится "Как составить хорошее описание для карточки". По традиции завариваем чаек, я же люблю больше кофе, достаем печеньки и продолжаем прокачивать наши карточки 😎 Итак, у нас есть наш волшебный файлик с собранными ключевыми запросами, они уже отфильтрованы и почищены от дублей. Теперь, нам нужно грамотно все это скормить боту маркетплейса для ранжирования нашей карточки товара...
2 года назад
Как составить хорошее описание для маркетплейса. Что нужно учитывать, чтобы вас продвигала поисковая система. Часть 1
Всем привет ✌ Сегодня хочу с вами разобрать интересную тему - описание карточки товара. Почему у одних может быть небольшое описание и карточка будет находится по поисковому запросу, а у других, вроде все заполнено, но карточка остается где-то на 1000+ позиции при хорошем раскладе 😔 Итак, начнем, берем чай/кофе и печеньки, и прокачиваем наши карточки. Ранее, в статье по созданию правильного заголовка, я приводил пример одной из формул ("2-1-2"), которая по-другому выглядит как: "вспомогательные ключи - основной ключ - дополняющие ключи"...
2 года назад
Как поменять название карточки товара в Wildberries. Сколько раз можно менять заголовок и как часто это можно делать.
Всем привет. В прошлой статье я рассказывал, как составить хороший заголовок для ваших карточек товаров, варианты составления заголовка и поиск нужных ключевых запросов. Ну что ж, продолжим. Берем чай/кофе и печенюшки :) Сегодня расскажу, как бесплатно менять название в карточке товара на Wildberries. После большого количества обновлений на Wildberries, доступ к смене названия на некоторых товарах, просто пропал в личном кабинете и в приложении. Люди мы неглупые, это ли не повод, начать искать обходные пути? :) Мы уже умеем составлять продающие заголовки...
2 года назад
Как сделать продающий заголовок для карточки маркетплейса? Как поднять позиции только на 1 действии?
Итак, всем привет. Для каждого селлера, кто сейчас торгует на ВБ/Яндекс/Озон и других маркетплейсах, цель одна - выйти в топ и получить много продаж . Понятное дело, иначе, зачем в маркет вообще лезть. Думаю, мой канал будет многим полезен, поэтому делаем чаек, достаем печеньки и начинаем серфить карточки ваших товаров. Начнем 😉 Залог успеха вывода карточки товара в топ зависит от многих факторов, в том числе, от правильности составления заголовка. Что же в него должно входить? Основные 2 -3 ключа и связующие ключевые запросы...
2 года назад