Это игра с открытым миром в аниме стилистике, с богатым сюжетом и большим количеством внутриигровых персонажей. Позиционирует себя как free-to-play, однако присутствует валюта, покупаемая за реальные деньги.
В самом начале нам дают выбор: кто из двух героев будет основным: слева Люмин, справа Итэр. Навыки и атаки ничем не отличаются друг от друга, выбор чисто эстетический.
Итак, в полном непонимании непонимании своего положения Путешественник просыпается на берегу. Вокруг него нет никого живого. Сыграв в игру "вытащи себе игрушку", герой вытаскивает из воды своего напарника и консерву по имени Паймон. Так и начинается путешествие по огромному миру Тейвата.
Немного о функциях игры.
Помимо сюжета, о котором будет отдельная статья и на котором завязана игра, в Геншин Импакт есть множество других дел, иногда нудных, иногда интересных.
1. Система боя.
В открытом мире нам встретится множество врагов, как легких, так и сложных. Посмотрим на навыки персонажей.
Физический урон - наносимый непосредственно мечом, в бою выглядит как "белые циферки". У Путешественника/цы с воздушной стихией (анемо) на четвертом ударе есть воздушная волна, которая наносит элементальный урон.
Элементальный навык и взрыв стихий. У играющих на ПК есть свои названия этих способностей: "ешка" и "кьюшка" соответственно. Элементальный навык позволяет активировать стихию персонажа. Всего в игре семь стихий: анемо (воздух), гео (земля), электро (электричество), дендро (растения), пиро (огонь), гидро (вода), крио (мороз). Ешки очень разнообразны, у каждого персонажа что-то необычное и оригинальное. Есть индивидуальные, неповторимые "ешки", как, например, у Тартальи, который при нажатии этого навыка переходит в стойку ближнего боя.
Взрыв стихий. Это своеобразный ультимейт, имеющий собственную стоимость. Не буду углубляться в восстановление энергии, лишь скажу, что стоимость ульты у всех разная. Чтобы "набить" ульту нужно собрать нужное количество элементальных частиц. Они появляются после использования "ешки".
Стоит упомянуть о том, что навыки персонажей имеют CD - cooldown, с английского - откат. То есть, в отличие от физического урона, элементальный навык и взрыв стихий имеют временные ограничения.
2. Фарм, и еще раз фарм.
В игре нужно постоянно что-то собирать. Желательно с самого начала тащить к себе в рюкзачок любую мелочь. Это очень хорошо развивает хомячизм, однако иногда становится чем-то невыносимым. Например, приходится собирать цветы для возвышения персонажа раз в два дня по одному и тому же пути. Кропотливое занятие, которым многие занимаются с помощью уже построенных маршрутов сбора или интерактивных карт.
В фарм так же входят мора (местные деньги), книжки для повышения уровня и талантов, артефакты (боль каждого игрока) и, конечно, примогемы, для этого чертового казино...то есть, гачи, конечно же. Это и является следующей и последней, но не по значению, частью статьи.
Гача
Страшная вещь, предмет обожания и ненависти игроков Genshin Impact.
Примогемы - специальная валюта, при помощи которой Путешественники могут получить желанного персонажа. Всего есть два типа редкости персонажей: 4* и 5*. 5* персонажей, как правило, очень тяжело получить. А еще сложнее не начать донатить в игру ради любимого 5* персонажа...
Итак, сперва о 4* персонажах. В местной гаче они так же называются "фиолетками". По системе баннеров (мест, где падают персонажи и оружие), игроки получают одну фиолетку за десять круток (или молитв). Одна крутка стоит 160 примогемов, 10 круток - 1600 примогемов соответственно.
Все фиолетки можно получить как во временном баннере, так и в стандартном. Временный баннер (ивентовый) имеет в себе трех 4* персонажей, шанс выпадения которых повышен. В стандартном такого нет, и какая фиолетка будет следующей - неизвестно. Стандартный баннер, как правило, чаще выдает 4* оружие, чем персонажа. С 5* у него та же история...
Перейдем к легендаркам, или золоту, или 5*. В игре есть пятерка стандартных персонажей. Их можно получить в стандартном и ивентовом баннере.
Остальные легендарные персонажи временные, выбить их можно только во время их баннера или его повтора через некоторое время (некоторые ждали повтора баннера год а то и больше).
Казалось бы: все просто. Собери от 1 до 90 круток чтобы получить легендарного персонажа. Но казино не было бы истинным казино, если бы не подложило игрокам подлянку. Это система гаранта 50/50 и 100%.
Когда игрок только начинает играть в Геншин, на его ивентовом баннере гарант 50\50. То есть, первой легендаркой, которая ему упадет, может быть либо ивентовая, либо стандартная, с вероятностью 1\1. Если первым 5* персонажем будет стандартная легендарка - вы можете видеть их на картинке сверху, то следующим 5* будет гарантированный ивентовый персонаж. Если же падает ивентовый, поздравляю, вы выиграли 50\50, боги геншина вас благословили, но у вас так и остался 50\50.
Заключение.
В статье были освящены самые основные моменты из игры, которые я посчитал важными и интересными. Конечно же, осветить весь мир этой прекрасной игры в одной статье невозможно, но, надеюсь, вы получили первичное мнение о Genshin Impact. До новых встреч!