Найти тему
2,1K подписчиков

Список коллабораций оружия в HoloCure.

✅Ищете список всех комбинаций оружия(коллабораций) HoloCure? Что ж, вы попали в нужное место. В этом гайде я собрал все комбинации, которые вы в настоящее время можете разблокировать в игре.

✅Ищете список всех комбинаций оружия(коллабораций) HoloCure? Что ж, вы попали в нужное место. В этом гайде я собрал все комбинации, которые вы в настоящее время можете разблокировать в игре.

HoloCure — это совершенно новая инди игра, вдохновленная Vampire Survivors. Действие происходит во вселенной, где вы выбираете героя со своими уникальными способностями и сражаетесь с полчищами врагов. Существует широкий спектр оружия и предметов, которые можно использовать, и вы можете комбинировать их, чтобы разблокировать коллабы, которые являются их более мощными вариантами. Всего у вас одиннадцать персонажей.
Коллабы в HoloCore — это, по сути, сверхмощные комбинации оружия и предметов. Они предоставляют вам самый разрушительный урон в HoloCure и помимо этого освободят еще один слот для оружия. На данный момент в игре есть восемь коллабораций, которые вы найдете на изображении ниже.

✅Ищете список всех комбинаций оружия(коллабораций) HoloCure? Что ж, вы попали в нужное место. В этом гайде я собрал все комбинации, которые вы в настоящее время можете разблокировать в игре.-2

👉👉👉Друзья - подписавшись на канал вы поможете мне в его развитии. Также не забывайте про 👍Одобрямсы👍. Заранее спасибо 0_о !!!

💾Заходите на мой сайт www.ProGame.su - там самые актуальные новости и другие интересные статьи.