Найти тему
Советы мечтателям

Ульяновск-Шереметьево, А-320, Аэрофлот

Всем привет. Сегодня, как и обещал, обзор полета. Утренний рейс сегодня был только у Аэрофлота, поэтому проблем с выбором не было. За исключением того, что вылет слишком ранний - 7:20 утра. Заявлен был А-320 RA-73772, который и выполнял данный рейс, став самым свежим А-320, на котором я летал.
Рука с телефоном на фото принадлежит моему партнёру, с которым выстраиваем производство рука об руку. Она с авиакомпании Аврора.

Утром в аэропорт добирались на такси. В Ульяновске вообще проблемы с общественным транспортом.

-2

Регистрация началась ровно за два часа, ребята на регистрации очень молодые и приветливые, но при этом серьёзные. Похожи на студентов УИГА последних курсов.

-3

К началу регистрации в аэропорту было не много пассажиров, в основном все подтянулись ближе к отправлению. Нас, кстати, обслужили на приоритетной стойке, хотя на обычной перед нами был только один человек.

-4

Зал ожидания со скромным буфетом находится на втором этаже. В автобус спускаться приходится оттуда же. С колясками не очень удобно. По возможности лучше это учесть.

-5

Выход на посадку один, что достаточно для аэропорта, откуда выполняется всего пять рейсов. Город очень большой, поэтому такое количество кажется слишком малым. Понятно, что до Самары и Казани по 200 километров, но это расстояние нужно ещё проехать.

-6

Перрон небольшой, около пяти стоянок, но ухоженный и приятный. Само собой, особо самолетов тут и не будет.

-7

Поднимались мы по трапу неизвестной мне модели. Трап был подогнан не хуже, чем в Шереметьево - no touch policy соблюдается. Зазор - 25...50 мм по всей длине буфера.

-8

Герой нашего обзора. Нас ждет RA-73772 - A-320 а/к Аэрофлот, названный в честь великого хоккеиста Тарасова.

-9

До самолета довезли на городском ЛиАЗе. Места в нем маловато, он мало приспособлен для перевозки пассажиров по перрону. И он всего один, поэтому ездил он дважды.

-10

За окошком высокие елки и вполне современное снаружи здание терминала.

-11

Панель А-320 последних машин классической серии.

-12

Вид салона. Он очень свежий, совершенно не изношен.

-13

Кресла Рекаро. Карман для инструкции с прищепкой. Кресла комфортные.

-14

Содержимое прессы - инструкция по мультимедиа, аварийная инструкция, журнал Аэрофлота за июль. Давно не летал Аэрофлотом (уже почти полтора года), не заметил когда локации номера стали Иссык-Куль, Фетхие и Ханты-Мансийск.

-15

Демонстрация АСО. Даже не знал про день бортпроводника, можно было хоть поздравить девчат.

-16

Порулили. Простор, согласны? Отправление на три минуты раньше времени в билете. Аэропорт Ульяновска, вы молодцы.

-17

Позади терминал, а мы на полосу. И будем рулить все четыре километра до торца.

-18

А вот и сама полоса в торце. Как говорил один мой друг, он на ней испытывал Тигуан, на какой скорости стрелка спидометра перестанет опускаться по шкале.

-19

Взлет над кольцом на въезде.

-20

Промзоны и кусок Волги.

-21

А вот розетка разочаровала отсутствием электричества. Но после окончания набора высоты включили.

-22

Бортпроводники не торопясь, очень аккуратно разнесли наш скромный завтрак.

-23

Просто мешок с пирожками из родных Химок, чай и вода.

-24

В составе пирожок с яблоком и изюмом (просто топ), с курагой (этот хуже), молочный шоколад, яблоко мытое.

-25

Почти весь полёт небо было вот так подзатянуто.

-26

Иллюминатор.

-27

Снижение.

-28

Красиво и зелено. Жаль, что раньше редко летал летом.

-29

Заход над родной Сходней.

-30

Посадка напротив моего предыдущего рабочего места - терминала Ф. Приземлились спустя час и десять минут после взлёта, что является хорошим временем.

-31

Заруливаем на 119 стоянку, рядом с А-350.

-32

Обслуживание после прибытия. К Хэндлингу вопросов нет. Все расставлено идеально по зонам, конусы, петля запаса, поручни транспортёра.

-33

Мы же идём с телетрапа на выход, впереди огромная очередь на трансфер. С досмотром в Шереметьево беда. Учитывайте это.

-34

Другой А-320 обслуживается на 113 стоянке. Эта стоянка напротив вип-зала, ей больше всего внимания, её больше всех видят. Все проверки начинали с нее. Сегодня тоже без замечаний, перрон в идеальном состоянии.

-35

Выдача багажа, но мы на пару дней, потому налегке. Дальше на красный автобус аэроэкспресс. Пришлось ехать стоя, но зато за 20 минут добрались до метро.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/261742.html

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.