Всем привет. Сегодня, как и обещал, обзор полета. Утренний рейс сегодня был только у Аэрофлота, поэтому проблем с выбором не было. За исключением того, что вылет слишком ранний - 7:20 утра. Заявлен был А-320 RA-73772, который и выполнял данный рейс, став самым свежим А-320, на котором я летал.
Рука с телефоном на фото принадлежит моему партнёру, с которым выстраиваем производство рука об руку. Она с авиакомпании Аврора.
Утром в аэропорт добирались на такси. В Ульяновске вообще проблемы с общественным транспортом.
Регистрация началась ровно за два часа, ребята на регистрации очень молодые и приветливые, но при этом серьёзные. Похожи на студентов УИГА последних курсов.
К началу регистрации в аэропорту было не много пассажиров, в основном все подтянулись ближе к отправлению. Нас, кстати, обслужили на приоритетной стойке, хотя на обычной перед нами был только один человек.
Зал ожидания со скромным буфетом находится на втором этаже. В автобус спускаться приходится оттуда же. С колясками не очень удобно. По возможности лучше это учесть.
Выход на посадку один, что достаточно для аэропорта, откуда выполняется всего пять рейсов. Город очень большой, поэтому такое количество кажется слишком малым. Понятно, что до Самары и Казани по 200 километров, но это расстояние нужно ещё проехать.
Перрон небольшой, около пяти стоянок, но ухоженный и приятный. Само собой, особо самолетов тут и не будет.
Поднимались мы по трапу неизвестной мне модели. Трап был подогнан не хуже, чем в Шереметьево - no touch policy соблюдается. Зазор - 25...50 мм по всей длине буфера.
Герой нашего обзора. Нас ждет RA-73772 - A-320 а/к Аэрофлот, названный в честь великого хоккеиста Тарасова.
До самолета довезли на городском ЛиАЗе. Места в нем маловато, он мало приспособлен для перевозки пассажиров по перрону. И он всего один, поэтому ездил он дважды.
За окошком высокие елки и вполне современное снаружи здание терминала.
Панель А-320 последних машин классической серии.
Вид салона. Он очень свежий, совершенно не изношен.
Кресла Рекаро. Карман для инструкции с прищепкой. Кресла комфортные.
Содержимое прессы - инструкция по мультимедиа, аварийная инструкция, журнал Аэрофлота за июль. Давно не летал Аэрофлотом (уже почти полтора года), не заметил когда локации номера стали Иссык-Куль, Фетхие и Ханты-Мансийск.
Демонстрация АСО. Даже не знал про день бортпроводника, можно было хоть поздравить девчат.
Порулили. Простор, согласны? Отправление на три минуты раньше времени в билете. Аэропорт Ульяновска, вы молодцы.
Позади терминал, а мы на полосу. И будем рулить все четыре километра до торца.
А вот и сама полоса в торце. Как говорил один мой друг, он на ней испытывал Тигуан, на какой скорости стрелка спидометра перестанет опускаться по шкале.
Взлет над кольцом на въезде.
Промзоны и кусок Волги.
А вот розетка разочаровала отсутствием электричества. Но после окончания набора высоты включили.
Бортпроводники не торопясь, очень аккуратно разнесли наш скромный завтрак.
Просто мешок с пирожками из родных Химок, чай и вода.
В составе пирожок с яблоком и изюмом (просто топ), с курагой (этот хуже), молочный шоколад, яблоко мытое.
Почти весь полёт небо было вот так подзатянуто.
Иллюминатор.
Снижение.
Красиво и зелено. Жаль, что раньше редко летал летом.
Заход над родной Сходней.
Посадка напротив моего предыдущего рабочего места - терминала Ф. Приземлились спустя час и десять минут после взлёта, что является хорошим временем.
Заруливаем на 119 стоянку, рядом с А-350.
Обслуживание после прибытия. К Хэндлингу вопросов нет. Все расставлено идеально по зонам, конусы, петля запаса, поручни транспортёра.
Мы же идём с телетрапа на выход, впереди огромная очередь на трансфер. С досмотром в Шереметьево беда. Учитывайте это.
Другой А-320 обслуживается на 113 стоянке. Эта стоянка напротив вип-зала, ей больше всего внимания, её больше всех видят. Все проверки начинали с нее. Сегодня тоже без замечаний, перрон в идеальном состоянии.
Выдача багажа, но мы на пару дней, потому налегке. Дальше на красный автобус аэроэкспресс. Пришлось ехать стоя, но зато за 20 минут добрались до метро.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/261742.html
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.