Преступные удары по мирно спящим городам, батальоны в юбках и массовый призыв инвалидов. Агония киевского режима может обойтись дорого, если вовремя не прижечь эту рану.
Вечером воскресенья информационное пространство в буквальном смысле взорвало интервью министра обороны Незалежной Резникова журналу The Times, в котором он сообщил, что Зеленский "отдал приказ взять под контроль южные регионы Украины". И всё там у них очень серьёзно, уверяет Алексей Резников:
Украина собирает миллионные боевые силы, оснащённые западным оружием, чтобы отвоевать свою южную территорию у России. Мы понимаем, что политически это очень необходимо для нашей страны. Президент поручил высшему военному руководству разработать планы. После этого Генштаб говорит, что для достижения этой цели нам нужно а, б, в… Это моя работа. Я пишу письма коллегам в странах-партнёрах.
Но буквально накануне этот же самый Резников в интервью другому изданию, The Wall Street Journal, высказался о ВСУ совершенно иначе:
Нам нужно обновить наши подразделения, заменить их и произвести перестановки, поскольку у нас большие потери.
Следом за интервью Резникова вице-премьер по реинтеграции Украины Ирина Верещук разразилась призывом покинуть "подконтрольный России юг", так как эта самая миллионная армия уже вот-вот "начинает контрнаступление". Верещук отметила, что не знает, когда именно начнётся пресловутое "контрнаступление". Но оно обязательно будет. А днём позже ВСУ нанесли преступный удар по спящей Новой Каховке – по людям, которых только что называли своими. Всё же мы имеем дело с настоящими мясниками. И это прекрасно понимают в освобождённых регионах.
Больше всего люди боятся, что русские уйдут...
По мнению главного редактора сети региональных изданий "Блокнот" Олега Пахолкова, такие заявления украинских представителей властей можно расценивать как слова безответственных убийц и наркоманов.
Когда российская армия выпускает 60 тысяч снарядов в день, он (президент Украины Владимир Зеленский – ред.) хочет кинуть людей в атаку. Вы же понимаете, что неподготовленная армия, идущая в наступление, просто превращается в мясо. Он хочет, наверное, 700 тысяч украинцев перелопатить, а потом сбежать, оставив после себя на этой земле огромное человеческое горе, огромную рану среди украинского и российского народа. Он ничего другого не хочет,
– сказал Олег Пахолков в беседе с Царьградом.
Понятно, что у армии России хватит снарядов остановить наступление. Сегодня украинцы не знают, как копать окопы 12 метров глубиной, чтобы там попытаться выжить. Но люди, идущие в атаку, – это же совсем другое: страшно даже представить, что с ними сделает артиллерия. Между тем 60 тысяч снарядов выпускает российская армия в день против 6 тысяч украинских. Поэтому количество выпускаемых снарядов украинской армией с каждым днём падает.
То, что небезызвестная Ирина Верещук обратилась к жителям южных территорий Украины с призывом покинуть свои дома, поскольку скоро начнутся боевые действия, это пиар-акция. С точки зрения пиара они там большие "молодцы", – считает Пахолков. – Они понимают, что нужно максимально мешать налаживать мирную жизнь на этих территориях, всё сделать так, чтобы у России в дальнейшем были огромные проблемы, чтобы люди сегодня покинули эту территорию. Ничего общего с реальной обстановкой её бред не имеет, но людям, конечно, страшно – особенно учитывая те прилёты по мирным кварталам, которые сегодня делают украинцы.
Страшно людям и в самом Херсоне, продолжил журналист. Но больше всего они боятся, что русские, не дай Бог, уйдут. Люди даже в страшном сне не могут представить, что с ними сделают неонацисты, если русские уйдут. Нет, все прекрасно понимают, что военным путём нас никто не выгонит, но боятся, вдруг на переговорах Москву удастся переубедить.
Но на это киевская власть и рассчитывает. Им надо запугать местное население, чтобы люди не возвращались к мирной жизни, чтобы ничего не работало, а спасённые покидали свои дома. Они хотят добиться того, чтобы Россия получила опустошённые территории.
К мирной жизни-то полностью перейдём, а кто восстанавливать всю экономику будет? Россия деньги найдёт, вопросов нет, – уверен Олег Пахолков. – Но Россия сама не может освоить те бюджетные деньги, которые сегодня есть, по простой причине – катастрофическая нехватка рабочих рук. Если во всём мире у многих работы нет, то у нас в России-то ситуация обратная, а на Украине тем более. Деньги, слава Богу, есть. А кто восстанавливать-то будет?
Поэтому украинцы в очередной раз, так сказать, покукловодствовали под США, чтобы максимально для себя выжать из этой ситуации. Сделать так, чтобы 700 тысяч солдат погибли, и это создало бы огромную кровоточащую рану на теле России в дальнейшем, при восстановлении этих регионов. И максимально согнать людей с этой территории, для того чтобы завтра Россия не знала, как их восстанавливать. Ничего другого тут нет, заключил Олег Пахолков.
Пугать население они могут, а наступать – кишка тонка
Своим мнением о заявлениях представителей киевского режима в беседе с Царьградом поделился и полковник в отставке, военный эксперт Виктор Литовкин. Безусловно, считает он, опасаться боевых действий со стороны Украины надо, тут не может быть иных мнений: агонизирующий режим способен на любые провокации, на любую подлость.
То, что они говорят о том, что способны атаковать юг Украины, – это, конечно, бред, у них для этого нет ресурсов, несмотря на РСЗО, которые у них есть, гаубицы "три топора", которые американцы им поставляют,
– отметил эксперт. Он считает, что надо ещё понимать, что представляет собой юг Украины. Если говорить про Одесскую, Николаевскую области – то они всё ещё находятся в руках киевского режима. Если речь идёт о Херсонской области, то она сейчас достаточно хорошо защищена – сколько уже было атак предпринято ВСУ, все они практически отбиты.
Конечно, всё полностью сбить невозможно – но максимально, 90% ракет, которые они туда направляли, были сбиты. Если говорить о Запорожской области, то там примерно то же самое. А если они имеют в виду Крым как юг Украины, то тем более кишка тонка захватить Крым, уверен Виктор Литовкин.
Поэтому говорить они могут всё что угодно, это элементы информационно-психологической войны, – не сомневается полковник. – А набрать миллионную армию – ну где они её возьмут-то, когда у них семь миллионов человек сбежало на Запад, а два с половиной миллиона человек находится в России.
Они уже приняли указ о том, чтобы призывать на воинскую службу инвалидов и женщин, с 1 сентября формируются женские батальоны. Поэтому говорить они могут всё что угодно. Пугать население всякими операциями – да, могут, безусловно. Но кишка тонка.