Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Если вы еще не знаете, как найти время на создание контента для своего сообщества в соцсети, то эта статья для вас! Сегодня я поделюсь своими соображениями о том, где взять время, чтобы эффективно работать над наполнением своего профиля/страницы/группы.
⚡ ️ В сутках 24 часа — это знают все. Количество часов в сутках одинаковое для всех. Так почему же каждый тратит время по-своему?
❌ Вместо того, чтобы использовать время для действительно важных дел, многие совершают ошибки:
✔ кто-то спит;
✔ другие — перескакивают с одного дела на другое, пытаясь успеть сделать все и сразу, и в итоге не успевают ничего;
✔ третьи занимаются бесполезными делами, которые не приносят результатов. Хотя все вокруг считают, что они нереально много работают, эффективность такой работы сводится к нулю.
❗ ️ Уверен, если бы вместо денег люди расплачивались минутами и часами своей жизни, как в фильме «Время», они научились бы ценить каждую секунду. Тогда мы не тратили бы впустую дни и недели и быстрее добивались успехов в бизнесе.
❓ Где найти время на создание контента?
Я расскажу вам о 9-ти способах сэкономить время.
Используйте все:
1️⃣ Пишите посты заранее
✅ Не стоит садиться писать пост за час до публикации. Случается так, что вы не знаете о чем рассказать читателям, ходите вокруг стола целый день, без единой идеи в голове. И в последний момент начинаете писать. А интересных мыслей, как и вдохновения, — нет. В итоге вы тратите на написание поста гораздо больше времени, чем предполагали.
⚡ ️ Как ни странно, вдохновение тут ни при чем. Просто выделите себе часы и дни, когда будете писать посты для своего аккаунта. Это вопрос правильной организации труда. Просто начинайте писать в заранее запланированные дни и время, и пост получится.
2️⃣ Обязательно составляйте контент-план
✅ Без контент-плана не обойтись. Он реально «рулит». Если не знаете, о чем будет пост завтра, то, скорее всего, ваш аккаунт живет в хаосе и неопределенности. Его мотает из стороны в сторону в зависимости от вашего дня, настроения, сторонних дел. Работать без контент-плана выматывает, и это высасывает в 2-3 раза больше энергии и времени. Контент-план не означает, что вы не можете иногда менять тему или порядок постов. Главное — у вас будет основа, а подкорректировать план по ситуации вы всегда сможете.
Еще По Теме👇👇
3️⃣ Пишите заранее посты на всю следующую неделю
✅ Это крутая техника. Когда вы написали один пост, мозг начинает хорошенько функционировать, глупо его расслаблять в пик активности. Пишите следующий, потом следующий, затем отдохните минут 5-7 и забомбите еще 4 поста. Пусть это будет черновой вариант и плевать на ошибки. Исправить можно потом, главное — не забудьте об этом! Не делайте сразу текст идеальным — позже доработаете.
Когда впереди выходные, попробуйте написать сразу 7 постов на следующую неделю. Жить станет легче и веселее.
4️⃣ Пользуйтесь шаблонами
✅ Можно заказать дизайнерам шаблоны картинок к постам или сделать самому с применением приложений, таких, как Canva или его аналоги. Подберите для себя коллекцию дизайнов в одном стиле, чтобы не тратить много времени на оформление каждого поста.
5️⃣ Используйте сервисы отложенного постинга (или функцию в соцсети)
✅ Такие сервисы хороши тем, что вам не придется вручную выкладывать каждый пост, тратя на это свое время. Вы сможете заниматься другими важными делами, а ваши посты выйдут точно в запланированный час. Только не забудьте предварительно проанализировать, когда ваша целевая аудитория наиболее активна.
⚡ ️ Как правило, сервисы платные, но в некоторых есть и бесплатная версия. В любом случае, вы всегда можете предварительно протестировать: подходит вам такой метод работы или нет. Отказаться всегда успеете!
6️⃣ Изучайте статистику
✅ Даже если вы уверены, что целевая аудитория и тематика постов выбраны правильно, не забывайте про статистику. Ведь со временем может поменяться время активности вашей аудитории, ее структура и интересы. Если вы вовремя увидите изменения, то сможете быстро и правильно отреагировать, подкорректировав темы постов или время их выхода.
7️⃣ Используйте «быстрые ответы»
✅ Отвечать на сообщения читателей нужно быстро, чтобы не потерять их доверие. Нельзя просто выделить какое-то определенное время на такую работу. В какой-то соцсети настроить сервис быстрых ответов легко. Вы просто выбираете шаблоны и указываете слово, введя которое сможете отправлять стандартные сообщения. Для других площадок можно использовать заготовленные шаблоны ответов.
8️⃣ Соберите актуальные хэштеги
✅ Проанализируйте, какие хэштеги подходят для различных типов вашего контента, подберите актуальные, сохраните их, чтобы не придумывать хэштеги к каждому посту индивидуально. Вы сможете использовать собранную базу: это сэкономит время.
❗ ️ В Нельзяграм не используйте более 30 хэштегов к одной публикации и не копируйте одни и те же под каждым постом, чтобы алгоритм Инстаграм не посчитал ваши публикации спамом и не перестал показывать их читателям!
9️⃣ Не надейтесь на еще один день или час
✅ Они вам не помогут. Скорее всего, вы их так же бесполезно потратите, что и то время, которое у вас уже есть. Времени всегда достаточно. Главное — правильно его использовать. Если бы в сутках было 25 часов, ничего бы не изменилось. Наоборот, я замечал, что когда у меня меньше свободного времени, то я гораздо лучше концентрируюсь на выполнении ежедневных задач, и работаю эффективнее.
⚡ Отнеситесь к блогу не как к развлечению, а как к серьезному проекту, если хотите добиться успеха в продвижении. Тогда вам не будет казаться, что время, которое вы тратите на наполнение профиля, выброшено на ветер.
Еще👇👇
Если вы уже знаете, как сэкономить время на создание контента в Инстаграм, то будете работать над продвижением своего аккаунта с учетом наших рекомендаций и понимания того, что для достижения хороших результатов нужно вложить ваше время, усилия, старания и эмоции. Но если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы все это затеяли, то у вас просто не может не получиться. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты.
С Вами,
— Игорь Зуевич.