Найти в Дзене

Фишки продвижения в UpSound

Оглавление

Как мы помогаем артистам собирать базу преданных фанатов, которые с восторгом реагируют на все их релизы?

Рассказываем подробно, как выстраиваем комплексную работу над проектом, чтобы добиться крутых результатов.

Первый шаг – консультация с командой. Мы анализируем, как устроено продвижение сейчас, выявляем сильные и слабые стороны и после этого переходим к первому этапу работы.

Стратегическая подготовка

  • анализируем целевую аудиторию
  • пишем стратегию позиционирования и стратегию продвижения
  • готовим календарь релизов
  • составляем медиаплан
  • ставим цели на полгода, на месяц

Реализуем цели

На этом этапе ставим конкретные задачи по плану и начинаем их решать:

  • определяем ответственных на каждую задачу
  • регулярно проводим собрания и созвоны с артистом, подробно обсуждаем все текущие вопросы, предлагаем идеи
  • готовим релиз к выходу

Анализируем результаты

Этот этап позволяет добиться максимального эффекта в продвижении.

  • подробно изучаем статистику по релизу и рекламным кампаниям
  • анализируем соцсети артиста и обратную связь от аудитории
  • формируем подробные отчеты по всем медиа активностям и обсуждаем с артистом

Корректируем и внедряем новое

Одного анализа мало. Важно вовремя понять, насколько эффективно выстроена работа и как улучшить результаты. Поэтому здесь:

  • выявляем слабые точки
  • детальнее прорабатываем аудиторию, получаем новые данные для оптимизации медиа активностей
  • если нужно, корректируем цели на следующие релизы

И после этого запускаем новый цикл работы.

Но наши главные секреты успешных проектов:

  • над проектом работают более 10 специалистов: проджект-менеджер, таргетолог, менеджер по дистрибуции, инфлюенс-менеджер, дизайнер, контентмейкер,т.д.
  • команда работает по четкой системе и внутренней базе знаний, которую собирали на протяжении 6 лет
  • у нас собственная CRM-система, где многие процессы автоматизированы
  • используем современные методы, большие проверенные базы плейлистов, пабликов, блогеров и т.д.
  • работаем как лейбл, но все роялти – артисту.

Поделитесь в комментах, вы уже работали с личным менеджером и командой над своим проектом?