Музыкальный маркетинг | UpSound
4227
подписчиков
Музыкальное маркетинговое агентство Бориса Суворова. Продвигаем артистов в интернете
Как заработать на музыке в 2026 году: кейс KIRILIK
Что может быть лучше, когда трек взрывает соцсети еще до релиза? Когда этот успех подхватывают крупнейшие стриминги, а артиста зовут на модные показы. Именно так развивалась история сингла «120 BPM» альт-поп-артиста KIRILIK.
Звук из трека начал расходиться на клипы за недели до выхода, запустил более 3,4К пересъёмов в Instagram* и 2К TikTok, собрал суммарно более 400К прослушиваний на стримингах. Привлёк внимание масштабных инфлюенсеров — Александра Гудкова, Гоши Карцева, Slava Marlow, Ксении Собчак и других...
Продвижение музыки в TikTok: как раскачать аккаунт с нуля
Как придумать и снять серию коротких роликов для музыканта, чтобы они раскачали его соцсети с нуля? Электронному артисту Ice on Flame помогло креативное промо трека «Sedative Posion» от UpSound. Яркий визуальный образ — рыцарь из Средневековья в современном мире — вызвал большой отклик людей. Он принес артисту первую тысячу подписчиков и 77 тысяч лайков в TikTok. В большой команде UpSound, отвечающей за продвижение музыки, есть не только таргетологи, PR-щики и SMM-специалисты, но и отдел видеопродакшена...
Сведение трека: что это такое, как проходит и кому доверить свой материал
После того как вы записали инструменты и собрали аранжировку, работа над треком не заканчивается. Чтобы черновая запись превратилась в цельное произведение, песню нужно свести. На этом этапе набор дорожек превращается в единую звуковую картину, где каждый элемент занимает свое место. Рассказываем, что такое сведение, кому его поручить, можно ли обойтись без него. А еще — сколько стоит сведение трека. Сведение — это объединение всех элементов фонограммы в единый трек. Иногда его еще называют «миксинг»...
Варианты карьеры в музыкальном бизнесе: менеджер лейбла
Музыкальный менеджер помогает артисту зарабатывать на своих песнях. Он берет в свои руки документооборот, продвижение, организацию концертов, поиск и работу с подрядчиками.
У этой профессии есть несколько карьерных путей. Можно уйти на фриланс и самостоятельно подбирать артистов для сотрудничества. А можно устроиться в звукозаписывающую компанию и стать лейбл-менеджером. В статье расскажем, кто такой менеджер лейбла, в чем заключается его работа и как им стать. Лейбл-менеджер — это помощник артиста, который превращает хорошую музыку в прибыльный бизнес-продукт...
Кейсы продвижения музыки: реальные примеры удачного промо треков от UpSound
Как из простого релиза сделать хит, который покорит чарты и соберёт миллионы прослушиваний? Мы подготовили реальные кейсы продвижения музыки онлайн и раскрутки треков в соцсетях от команды UpSound.
Показываем эффективные инструменты музыкального промо как для селебрити, так и для фрешменов, подкрепляя статистикой. Разбираем решение задач из музыкального менеджмента и показываем, за счёт чего произошёл рост популярности музыканта. Ловите шпаргалку по комплексному продвижению артиста и его треков...
Что такое музыкальный маркетинг и как ему обучиться: команда, инструменты, курсы
Треки в чартах и вирусящиеся звуки в TikTok — это не везение, а результат большой вдумчивой работы. Но когда вы только начинаете свой путь в индустрии, достаточно сложно сразу разобраться, как продвигать свои треки. В статье объясним, как работает маркетинг в шоу-бизнесе, какие инструменты используют артисты для рекламы треков, обязательны ли курсы по музыкальному маркетингу и где всему этому обучиться. Музыкальный маркетинг — это один из главных способов достижения глобальных целей проекта. Он включает в себя продвижение артиста и его треков...
Сколько стоит продвижение музыки. Где купить промо песни?
Без грамотно выстроенной стратегии и четкого плана бюджет на промо даже самых классных треков может быть слит впустую. Особенно болезненно это для фрешменов. Ведь средства на продвижение у них строго ограничены. Тратить деньги на то, чтобы набить опыт самому — рабочий, но не самый приятный путь. Куда спокойнее — обратиться к проверенным агентствам, у которых за плечами не один успешный кейс по рекламе музыки и многолетнее присутствие в индустрии. В этой статье расскажем, как подготовиться к платному...
Как попасть в плейлисты ВК и Яндекс Музыки: полный гайд для музыкантов
Даже гениальная мелодия рискует затеряться в информационном шуме, и раскрутка трека — задачка со звёздочкой. Попадание в плейлисты — не только вопрос везения, но и результат продуманной стратегии продвижения музыки в интернете. Это самый мощный лифт для роста прослушиваний, узнаваемости и монетизации. Путь воина за прослушивания непрост, но мы поможем сделать его понятным. Рассказываем, как устроена кухня главных стриминговых площадок Рунета, как работают алгоритмы, какие треки выбирают редакторы и какие инструменты работают прямо сейчас...
Как артисту выстроить бизнес-план и составить стратегию развития на год
Создание музыки — процесс творческий и часто бессистемный. Но если вы хотите не просто писать треки, а зарабатывать на них и строить карьеру, нужен музыкальный бизнес-план: календарь релизов, конкретные цели и стратегия продвижения. Так вы сможете превратить свое хобби в настоящий бизнес-проект. Рассказываем, как выстроить такую систему. Без плана артист действует вслепую. Есть треки, но они не складываются в единую историю. Есть идеи по продвижению, но они появляются спонтанно и не превращаются в систему...
Дистрибуция музыки и питчинг релиза. Как это сделать?
1. Определитесь с форматом дистрибуции 🤔 Музыкант может работать с дистрибьютором напрямую или через лейбл. У обоих форматов есть свои плюсы и минусы. __________________________ Артист → дистрибьютор __________________________ Артист → лейбл → дистрибьютор __________________________ 2. Выберите дистрибьютора (Артист → дистрибьютор) Если вы решили искать дистрибьютора самостоятельно и работать с ним напрямую, нужно обратить внимание на несколько параметров. 3. Заключите договор с дистрибьютором (Артист → дистрибьютор) Как правило, артист заключает с дистрибьютором лицензионный договор...
Как набрать 5К слушателей, чтобы следующим шагом запустить «Импульс»
Весной 2025-го поп-рок-соул коллектив LeTaro перевыпустил свой романтичный сингл «Ты приходишь ко мне во сне». Впервые группа зарелизила трек в 2023-м, но не провела никакой рекламной кампании. Повторный выход песни прошел уже при поддержке UpSound. Нашей задачей было привлечь к релизу все то внимание, которое было упущено 2 года назад. В результате кампании количество слушателей группы выросло с 200 до 10 тысяч, а треку «Ты приходишь ко мне во сне» удалось попасть в топ-41 чарта BandLink. На Яндекс...
Стратегия позиционирования артиста: как создать сильный музыкальный бренд для продвижения
Продвижение музыки и артиста начинается не с таргета, а с образа. Стратегия позиционирования — главный инструмент, который отделяет любителей от профессионалов музыкальной индустрии. Образ артиста — это не просто красивая картинка, а фундамент всего вашего музыкального бренда. Без грамотной самопрезентации даже гениальные треки рискуют затеряться в информационном шуме. Расскажем, из чего состоит позиционирование артиста, с чего начать и какие методы использовать для максимального результата. Погнали! Позиционирование артиста – это мысли, идеи и стиль, которые вы транслируете слушателям...