Найти в Дзене
Мариночка Николаевна

Плачь Ярославны по ИКЕА или производителям мебели посвящается

Сегодня все информагентства трубили о закрытой распродаже для сотрудников ИКЕА. Рассказывали то про очереди, то про вывоз машинами, то про спокойную обстановку, то про снос товаров с полок магазина. На таких новостях в сетях тут же появились объявления о поиске сотрудников ИКЕА для закупки необходимой мебели. Начинается ажиотаж и народ сидит на низком старте в ожидании открытия распродажи для всех.

-2

Некоторые недоумевают почему такой ажиотаж, если «мы сами с усами». Да и в одной из моих групп в соцсети появился пост с просьбой дать контакты ИКЕАзаменителей.

-3

ИКЕА производит мебель в ценовой категории, доступной для любых слоев населения. Наши производства часто завышают ценник раза в 2-3 на такие же модели при качестве ниже.
ИКЕА была проста в сборке, что не скажешь о наших подходах. Сервис в ИКЕА не сравнится с сервисами наших производителей мебели, которые часто задерживают производство заказанного товара, не говоря уже об остальном сервисе. Да и удобство посещения магазина с детьми тоже имеет огромное значение.

Конечно, нашим мебельным производствам не осилить аренду таких площадей, что были у ИКЕА, но я не могу понять почему наши мебельщики в данный удобный момент для «взрыва масштабирования» все еще играют по старым правилам?
Почему я не вижу продвижений производства и их товаров?
Почему до сих пор эти производства не развивают сервисы, контроль качества, ценность своего покупателя? Ведь сейчас самое время «подключить» максимальное кол-во инструментов для увеличения продаж, как онлайн, так и офлайн. А получается, что большинство из них все так же думают, маркетинг- пустая трата денег. Сейчас, когда крупные игроки ушли, потребитель ищет равную замену и готов платить, а наш производитель даже не шевелится.

Возможно это касается не всех производителей и у кого-то есть «чуйка» и желание, но не знает, как. Тогда вам- срочно ко мне, не теряя времени. Наметим план действий и стратегий. Разработаем, запустим. И не нужно сидеть и ждать. В любом случае даже просто консультация со мной даст вам взгляд со стороны на ваш бизнес. Ведь у любого есть человеческий фактор, как «зашоренность» взгляда. Возможно вы просто не видите каких-то нюансов, потому что занимаетесь этим каждый день уже много времени.

А у вас какой был опыт покупки нашей мебели? Что понравилось, а что совсем нет?