CRM-системы стали основой для эффективной работы современных предприятий. С их помощью компании организуют взаимодействие с потенциальными и текущими клиентами наиболее эффективно, точнее узнают портрет целевой аудитории и в результате повышают продажи и уровень лояльности своих заказчиков. Преимущества внедрения CRM в компании Основные плюсы от использования CRM-системы можно разобрать на примере трех областей, которые этот технологический инструмент автоматизирует: продажи, маркетинг и сервис (обслуживание). Продажи Так как CRM централизованно собирает всю клиентскую базу - от контактной информации, истории заказов и др. - отдел продаж получает возможность анализировать прохождение клиентов по воронке продаж, мониторить сделки на каждом из этапов, взаимодействовать с клиентами по различным каналам (email, телефония, мессенджеры и соцсети) прямо из CRM-системы. Кроме того, заявки, которые поступают в компанию, больше не будут теряться: CRM обеспечивает надежное единое информационное п
Правильно внедрить CRM - раскрываем секреты
28 июня 202228 июн 2022
8
2 мин