Найти тему
9 СПОСОБОВ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА ДАЖЕ В КРИЗИС
Бизнес в невыгодном положении: клиенты приостанавливают закупки, стараясь создать финансовую подушку. Что сделать, чтобы не потерять доходы и не испортить отношения с покупателями? Закрутить гайки контрагентам сейчас просто, а восстанавливать их лояльность после будет сложнее. О том, какие шаги сейчас стоит предпринять, чтобы удержать клиентов, рассказывает Маргарита Иванова, руководитель направления «Битрикс24» департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». Сегментируйте ваших клиентов по новым параметрам...
2 года назад
Правильно внедрить CRM – продолжаем раскрывать секреты
Что может CRM Функциональность CRM-систем покрывает практически все области взаимодействия с клиентами. Среди базовых функций платформ: Этот список не покрывает все функции, которые может предоставить вам CRM. В зависимости от ваших потребностей и бюджета, можно расширить те области, которые будут автоматизированы, добавить речевую аналитику, мобильную версию для удобства работы полевых сотрудников и многое другое. Однако главное, что должна обеспечивать CRM – это простота интерфейса и защищенные данные...
2 года назад
Правильно внедрить CRM - раскрываем секреты
CRM-системы стали основой для эффективной работы современных предприятий. С их помощью компании организуют взаимодействие с потенциальными и текущими клиентами наиболее эффективно, точнее узнают портрет целевой аудитории и в результате повышают продажи и уровень лояльности своих заказчиков. Преимущества внедрения CRM в компании Основные плюсы от использования CRM-системы можно разобрать на примере трех областей, которые этот технологический инструмент автоматизирует: продажи, маркетинг и сервис (обслуживание)...
2 года назад
Битрикс24 для крупного бизнеса: возможности, узкие места, как преодолеть ограничения
Традиционно крупный бизнес выбирал CRM-системы зарубежного производства: SalesForce, SAP, Microsoft, Creatio. Но сейчас иностранные компании закрывают представительства, и нужно искать российские аналоги CRM. В этой статье узнаем, решит ли отечественная CRM «Битрикс24» задачи крупной компании. Какие есть сложности возможности и риски? Какие задачи крупного бизнеса решает «Битрикс24» CRM Система включает в себя комплекс инструментов для организации совместной работы компании, управления клиентами, товарами, ценами, реализации маркетинговых активностей...
2 года назад
Как сохранить свою CRM в новых условиях - чек лист
Если западные разработчики вашей CRM-системы еще не объявили об уходе с рынка и прекращении работы в России, то есть риск, что это случится в ближайшее время. Рассказываем, что делать. В самой опасной ситуации оказались те, кто использует облачные продукты: в случае отключения доступ к ресурсам может быть заблокирован. Чуть менее рискованная позиция у компаний, которые пользуются информационными системами, развернутыми на своих серверах (on premises). Конечно, никто не лишит бизнес уже купленных лицензий, но вот услуги техподдержки и обновления станут недоступны...
2 года назад
Приветствуем вас на канале «B2B Продажи, Маркетинг. Автоматизация» Мы создали здесь пространство, чтобы каждый, работающий в продажах и маркетинге на рынке B2B, нашел для себя способ улучшить результаты, сократить количество рутины и больше заниматься стратегическими задачами. Поговорим о самом актуальном для роста B2B продаж: - О бизнес-процессах в продажах и маркетинге, о том, как их выстроить и автоматизировать - О взаимодействии продаж с производством, сервисом и маркетингом - О ключевых ИТ-системах для роста продаж - О том, как быстро тестировать гипотезы и получать отчёты в 1 клик - О современных трендах и вызовах времени Готовим для вас чек-листы и полезные материалы, готовые решения и инструкции, кейсы и опыт других B2B компаний. Канал будет полезен: - коммерческому директору, директору по развитию - специалисту по маркетингу и продажам - ИТ-директору Жмите «Подписаться», чтобы не пропустить новые материалы и до скорых встреч!
2 года назад