На пригородных путях станции Мичуринск-Уральский стоят, готовясь к отправлению, дизель-поезд РА2-025 на Тамбов и электропоезд ЭД9Т-0008 на Раненбург. Внезапно заехавший "фантомас". Перемещаемся в сторону депо. На путях стоит головная секция ЭР9П-265. Как она сюда попала (машина никогда не работала в Мичуринске) и зачем - науке доподлинно неизвестно. Но, рискну предположить, что её сослали в Мичуринск работать тренажёром. К ней сзади пристроился ЧС8-034. Один из двух ЧС8 из Тимашевской, прошедших КР в Запорожье. О чём и говорит его окраска. Трудяга ЧС4Т-358. Ещё один "першинг". На это раз - не местный. Машина из депо Кавказская Северо-Кавказской железной дороги. Заходим в депо. Там месит манёвры ЧМЭ3-2692. Ещё один "чмэссер". Из Ельца. ЧМЭ3Т последних выпусков. Из Старого Оскола. А вот место, где отстаиваются пассажирские тепловозы из Ртищево. Честно говоря, видеть такую картину непривычно. Привык к тому, что с момента электрификации линии Саратов - Ртищево пассажирские поезда здесь тас
Мичуринск-Уральский. Станция и локомотивное депо. Июль 2009 года. Разноцветный подвижной состав
30 июня 202230 июн 2022
1010
1 мин