Найти в Дзене

Мичуринск-Уральский. Станция и локомотивное депо. Июль 2009 года. Разноцветный подвижной состав

На пригородных путях станции Мичуринск-Уральский стоят, готовясь к отправлению, дизель-поезд РА2-025 на Тамбов и электропоезд ЭД9Т-0008 на Раненбург. Внезапно заехавший "фантомас". Перемещаемся в сторону депо. На путях стоит головная секция ЭР9П-265. Как она сюда попала (машина никогда не работала в Мичуринске) и зачем - науке доподлинно неизвестно. Но, рискну предположить, что её сослали в Мичуринск работать тренажёром. К ней сзади пристроился ЧС8-034. Один из двух ЧС8 из Тимашевской, прошедших КР в Запорожье. О чём и говорит его окраска. Трудяга ЧС4Т-358. Ещё один "першинг". На это раз - не местный. Машина из депо Кавказская Северо-Кавказской железной дороги. Заходим в депо. Там месит манёвры ЧМЭ3-2692. Ещё один "чмэссер". Из Ельца. ЧМЭ3Т последних выпусков. Из Старого Оскола. А вот место, где отстаиваются пассажирские тепловозы из Ртищево. Честно говоря, видеть такую картину непривычно. Привык к тому, что с момента электрификации линии Саратов - Ртищево пассажирские поезда здесь тас

На пригородных путях станции Мичуринск-Уральский стоят, готовясь к отправлению, дизель-поезд РА2-025 на Тамбов

Дизель-поезд РА2-025. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Дизель-поезд РА2-025. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

и электропоезд ЭД9Т-0008 на Раненбург.

Электропоезд ЭД9Т-0008. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электропоезд ЭД9Т-0008. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Внезапно заехавший "фантомас".

Тепловоз 2ТЭ116-1321. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловоз 2ТЭ116-1321. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Перемещаемся в сторону депо. На путях стоит головная секция ЭР9П-265. Как она сюда попала (машина никогда не работала в Мичуринске) и зачем - науке доподлинно неизвестно. Но, рискну предположить, что её сослали в Мичуринск работать тренажёром.

Электропоезд ЭР9П-265. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электропоезд ЭР9П-265. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

К ней сзади пристроился ЧС8-034. Один из двух ЧС8 из Тимашевской, прошедших КР в Запорожье. О чём и говорит его окраска.

Электровоз ЧС8-034. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС8-034. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Трудяга ЧС4Т-358.

Электровоз ЧС4Т-358. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС4Т-358. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Ещё один "першинг". На это раз - не местный. Машина из депо Кавказская Северо-Кавказской железной дороги.

Электровоз ЧС4Т-734. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС4Т-734. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Заходим в депо. Там месит манёвры ЧМЭ3-2692.

Тепловоз ЧМЭ3-2692. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловоз ЧМЭ3-2692. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Ещё один "чмэссер". Из Ельца.

Тепловоз ЧМЭ3-3987. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловоз ЧМЭ3-3987. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

ЧМЭ3Т последних выпусков. Из Старого Оскола.

Тепловоз ЧМЭ3Т-7336. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловоз ЧМЭ3Т-7336. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

А вот место, где отстаиваются пассажирские тепловозы из Ртищево. Честно говоря, видеть такую картину непривычно. Привык к тому, что с момента электрификации линии Саратов - Ртищево пассажирские поезда здесь таскали 2ТЭ116.

Тепловозы ТЭП70-0484 и ТЭП70БС-094. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловозы ТЭП70-0484 и ТЭП70БС-094. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Но, "фантомасов" в пассажирке здесь больше нет. А есть ТЭП70БС-094

Тепловоз ТЭП70БС-094. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловоз ТЭП70БС-094. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

и ТЭП70-0484.

Тепловоз ТЭП70-0484. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловоз ТЭП70-0484. Локомотивное депо Мичуринск Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

В вагонке месит манёвры ЧМЭ3-2777.

Тепловоз ЧМЭ3-2777. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловоз ЧМЭ3-2777. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Синий ЧС4Т-553.

Электровоз ЧС4Т-553. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС4Т-553. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Ещё одна Кавказянка. ЧС4Т-671.

Электровоз ЧС4Т-671. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС4Т-671. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Вот так выглядели локомотивы здорового человека)

Локомотивы на станции Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Локомотивы на станции Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

ЭР9П-103. Уже отставлена.

Электропоезд ЭР9П-103. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электропоезд ЭР9П-103. Станция Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Больше на станции ничего нет. Идём в сторону Кочетовки.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4