Найти тему

Разноцветный подвижной состав на станции Мичуринск-Воронежский. Июль 2009 года

Все фото сделаны на станции Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги в июле 2009 года сразу по прибытии нашего поезда в течении 15-20 минут. Дальше мы пошли в Мичуринск-Уральский.

ЧС4Т-719, который, собственно, нас и привёз.

Электровоз ЧС4Т-719 с пассажирским поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС4Т-719 с пассажирским поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

На Кочетовку идёт грузовой поезд под ВЛ80С-1290.

Электровоз ВЛ80С-1290 с грузовым поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-1290 с грузовым поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Следом за нами прибывает ещё один поезд из Москвы. Под электровозом ЧС4Т-654.

Электровоз ЧС4Т-654 с пассажирским поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС4Т-654 с пассажирским поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Вставший по скрещению с поездами из Мичуринска-Уральского грузовой поезд под электровозом ВЛ80С-873.

Электровоз ВЛ80С-873 с грузовым поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-873 с грузовым поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Тут же показывается первый из поездов, поставивший этого "фингалиста". Электричка на Грязи.

Электропоезд ЭД9М-0182. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электропоезд ЭД9М-0182. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

По удалению за ней вылезает какой-то летний дополнительный, но, зато, с вагоном от "Востока".

Электровоз ЧС8-054 с пассажирским поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС8-054 с пассажирским поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Ну и электровоз у него не по статусу) ЧС8 вообще-то было принято только под "бешеные" поезда давать. Однако, оба "бешеных", как видно из фотографий выше, ушли под "першингами". Зато, под летний дополнительный "светомузыку" сунули...

Электровоз ЧС8-054 с пассажирским поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЧС8-054 с пассажирским поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

После этого недоразумения со стороны Кочетовки появляется грузовой поезд под ВЛ80С-2553. Где только старых знакомых не встретишь))) Бывшая Иркутская пассажирская машина. Могли бы, кстати, и её под тот дополнительный выдать. Меньше вопросов было бы))) Даже, несмотря на то, что машине ЭПТ и электроотопление выдрали)

Электровоз ВЛ80С-2553 с грузовым поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-2553 с грузовым поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Идёт на боковой путь. Будет стоять, пока вся эта куча (два "бешеных", электричка и дополнительный) не уедет.

Электровоз ВЛ80С-2553 с грузовым поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-2553 с грузовым поездом. Станция Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Ну а мы потопали в Мичуринск-Уральский.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4