Найти в Дзене

От Мичуринска-Уральского до поста Каменка. Июль 2009 года

После посещения Мичуринска-Уральского идём с другом в сторону Кочетовки. Решили дойти до Каменки (уже не помню, тогда этот пост был ещё самостоятельным раздельным пунктом или он уже вошёл в состав станции Кочетовка) и снимать там. Только вышли со станции, на о.п. 408 км нас нагоняет ЭД9Т-0008, идущий в Раненбург.

Электропоезд ЭД9Т-0008. Остановочный пункт 408 км (перегон Каменка - Мичуринск-Уральский) Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электропоезд ЭД9Т-0008. Остановочный пункт 408 км (перегон Каменка - Мичуринск-Уральский) Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Удивительно, но, на этом остановочном пункте, расположенном прямо у входного в Мичуринск-Уральский, эту электричку ждут (по карте, 408 км - отшиб, а Мичуринск-Уральский в центре города).

Электропоезд ЭД9Т-0008. Остановочный пункт 408 км (перегон Каменка - Мичуринск-Уральский) Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электропоезд ЭД9Т-0008. Остановочный пункт 408 км (перегон Каменка - Мичуринск-Уральский) Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Что ещё удивительнее, ждут встречную электричку из Рязани! При том, что до вокзала 20 минут пешком, а электрички ходят раз в 2-3 часа.

Остановочный пункт 408 км (перегон Каменка - Мичуринск-Уральский) Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Остановочный пункт 408 км (перегон Каменка - Мичуринск-Уральский) Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Со стороны Турмасово идёт летний пассажирский под ТЭП70-0264. Кадр дважды уникальный. Во-первых, после того, как в середине 90-х умер пассажирский поезд 175/176 Тамбов - Ростов и до 10-х годов, когда в эти края завернули 123/124 Новосибирск - Белгород, круглогодичных поездов, идущих с Тамбова на юг просто не было. Были редкие летние дополнительные. На фото - один из них. Во-вторых - на фото настоящий ТЭП70-0264, который скоро разобьют под Тамбовом и под этим номером будет ходить тепловоз старых выпусков.

Тепловоз ТЭП70-0264 с пассажирским поездом. Перегон Мичуринск-Уральский - Турмасово Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Тепловоз ТЭП70-0264 с пассажирским поездом. Перегон Мичуринск-Уральский - Турмасово Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

А вот и электричка из Рязани. ЭД9М-0117, которая ушла из Рязани следом за нашим поездом. Долго шла.

Электропоезд ЭД9М-0117. Перегон Каменка - Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электропоезд ЭД9М-0117. Перегон Каменка - Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Пришли в Каменку. Выбрали место, откуда будем снимать. Разложили газету-самобранку. Приятное с полезным)

Скоро и первый улов) Пассажирский на Питер. Уже не помню, что именно за поезд, но, вагоны выдают.

Электровоз ЭП1М-552 с пассажирским поездом. Перегон Кочетовка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ЭП1М-552 с пассажирским поездом. Перегон Кочетовка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Хотелось бы, конечно, чтобы он был под электровозом. Но, что дают...

За ним по удалению грузовой. "Выло" ещё из депо Елец. Сейчас там приписки электровозов уже нет.

Электровоз ВЛ80С-2325 с грузовым поездом. Перегон Кочетовка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-2325 с грузовым поездом. Перегон Кочетовка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Следом появляется идущий резервом ВЛ80Т-953. Машина редкая и заповедная. Было их всего-то три десятка с небольшим. У неё отсутствует средний гофр на кабине со стороны машиниста.

Электровоз ВЛ80Т-953. Перегон Кочетовка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80Т-953. Перегон Кочетовка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

А с этой кабины машина ещё и ударенная чем-то тяжёлым. Номерная доска выдаёт с головой.

Электровоз ВЛ80Т-953. Перегон Кочетовка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80Т-953. Перегон Кочетовка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

А вот и грузовые на юг пошли.

Первый - под ВЛ80С-1290.

Электровоз ВЛ80С-1290 с грузовым поездом. Перегон Каменка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-1290 с грузовым поездом. Перегон Каменка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

За ним - под ВЛ80С-921.

Электровоз ВЛ80С-921 с грузовым поездом. Перегон Каменка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-921 с грузовым поездом. Перегон Каменка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

И под ВЛ80С-1184.

Электровоз ВЛ80С-1184 с грузовым поездом. Перегон Каменка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-1184 с грузовым поездом. Перегон Каменка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

ЭД9М-0143. На маршрутнике - "Раненбург". Возможно. Но, что-то мне подсказывает, что она идёт всё-таки из Павельца.

Электропоезд ЭД9М-0143. Перегон Каменка - Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электропоезд ЭД9М-0143. Перегон Каменка - Мичуринск-Уральский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

Ещё один грузовой на юг под 1068-м "фингалистом".

Электровоз ВЛ80С-1068 с грузовым поездом. Перегон Каменка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года
Электровоз ВЛ80С-1068 с грузовым поездом. Перегон Каменка - Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги. Июль 2009 года

А дальше намечается вечерняя пачка пассажирских из Мичуринска-Уральского, для съёмки которой наше место не подходит. Сворачиваем газету-самобранку и идём в Каменку. Там и будем снимать пассажирские (об этом - в следующей части).

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4