После посещения Мичуринска-Уральского идём с другом в сторону Кочетовки. Решили дойти до Каменки (уже не помню, тогда этот пост был ещё самостоятельным раздельным пунктом или он уже вошёл в состав станции Кочетовка) и снимать там. Только вышли со станции, на о.п. 408 км нас нагоняет ЭД9Т-0008, идущий в Раненбург.
Удивительно, но, на этом остановочном пункте, расположенном прямо у входного в Мичуринск-Уральский, эту электричку ждут (по карте, 408 км - отшиб, а Мичуринск-Уральский в центре города).
Что ещё удивительнее, ждут встречную электричку из Рязани! При том, что до вокзала 20 минут пешком, а электрички ходят раз в 2-3 часа.
Со стороны Турмасово идёт летний пассажирский под ТЭП70-0264. Кадр дважды уникальный. Во-первых, после того, как в середине 90-х умер пассажирский поезд 175/176 Тамбов - Ростов и до 10-х годов, когда в эти края завернули 123/124 Новосибирск - Белгород, круглогодичных поездов, идущих с Тамбова на юг просто не было. Были редкие летние дополнительные. На фото - один из них. Во-вторых - на фото настоящий ТЭП70-0264, который скоро разобьют под Тамбовом и под этим номером будет ходить тепловоз старых выпусков.
А вот и электричка из Рязани. ЭД9М-0117, которая ушла из Рязани следом за нашим поездом. Долго шла.
Пришли в Каменку. Выбрали место, откуда будем снимать. Разложили газету-самобранку. Приятное с полезным)
Скоро и первый улов) Пассажирский на Питер. Уже не помню, что именно за поезд, но, вагоны выдают.
Хотелось бы, конечно, чтобы он был под электровозом. Но, что дают...
За ним по удалению грузовой. "Выло" ещё из депо Елец. Сейчас там приписки электровозов уже нет.
Следом появляется идущий резервом ВЛ80Т-953. Машина редкая и заповедная. Было их всего-то три десятка с небольшим. У неё отсутствует средний гофр на кабине со стороны машиниста.
А с этой кабины машина ещё и ударенная чем-то тяжёлым. Номерная доска выдаёт с головой.
А вот и грузовые на юг пошли.
Первый - под ВЛ80С-1290.
За ним - под ВЛ80С-921.
И под ВЛ80С-1184.
ЭД9М-0143. На маршрутнике - "Раненбург". Возможно. Но, что-то мне подсказывает, что она идёт всё-таки из Павельца.
Ещё один грузовой на юг под 1068-м "фингалистом".
А дальше намечается вечерняя пачка пассажирских из Мичуринска-Уральского, для съёмки которой наше место не подходит. Сворачиваем газету-самобранку и идём в Каменку. Там и будем снимать пассажирские (об этом - в следующей части).