В прошлой статье рассказывали, как учитывать эффект РСЯ в рекламных источниках и обещали поделиться кейсами. Вот второй кейс по настройке РСЯ — для интернет-магазина.
e2e4 — интернет-магазин цифровой техники и готовых решений. Всего — более 150 000 товаров: компьютеры и комплектующие, периферия, техника для торговли, систем безопасности, ручные и электроинструменты и т.д. С 2003 года компания расширила географию до 30 городов, а c 2017-го выпускает товары под собственными торговыми марками.
Конкуренция достаточно высокая, на рынке действуют несколько крупных сетевых брендов. РСЯ – неплохой способ получить более дешевый трафик, чем на поиске.
Какие форматы эффективны для рекламы интернет-магазинов в Яндекс Директ?
Обычно в интернет-магазинах электроники тысячи товаров. Под каждый создавать объявления вручную слишком трудозатратно. Поэтому в основном мы используем динамические кампании на поиске и смарт-баннеры в сетях.
А классические кампании РСЯ подходят для рекламы акций, скидок, новинок, в сезонных кампаниях, гендерных праздниках и для стимулированиях продаж.
В нашем примере задачей РСЯ было продвинуть категории офисных кресел для продажи юрлицам.
Использовали общие целевые запросы, например «купить офисное кресло +в интернете», запросы типа категория + бренд кресла.
Брали максимально коммерческую семантику: товар + «купить, заказать, цена», с названиями брендов в запросе. Использовали стратегию «оплата за конверсии».
После запуска никаких особых корректировок не вносили, РК работала практически самостоятельно.
Результат
Больше полугода кампания по продаже офисных кресел удерживала ROI 373,78%.