Найти тему
Закреплено автором
Finepromo - интернет-агентство
Как организовать отдел маркетинга в компании: делится 10-летним опытом директор агентства по контекстной рекламе
2 года назад
Кейс: лиды для застройщика на старте продаж нового Жилого комплекса
На начальном этапе продаж квартир от застройщика две ключевые цели — это привлечение внимания к проекту и обеспечение постоянного потока потенциальных клиентов. В данной статье мы поделимся, как наш опыт в сфере недвижимости позволил нам помочь застройщику привлечь лиды для нового жилого комплекса. С первых шагов нам удалось достичь целевой стоимости квалифицированного лида — до 17 тысяч рублей. Наш клиент — один из ведущих девелоперов Новосибирска, который занимает место в пятерке лучших компаний региона...
1 месяц назад
Эффективные стратегии продвижения алкогольной продукции в 2025 году
Рассказываем, какую стратегию продвижения можно использовать в нише, которая подлежит законодательным ограничениям В условиях нестабильности и изменений на рынке появляются новые пути для тех, кто стремится к росту и развитию своего бизнеса. С блокировкой YouTube в Российской Федерации открываются новые горизонты для продвижения товаров, подлежащим законодательным ограничениям. Одним из таких продуктов является алкоголь. Давайте разберемся, как эффективно продвигать алкогольную продукцию в 2025 году...
1 месяц назад
Как запустить Google Ads из РФ в 2025 году — без проблем с оплатой и блокировок
Google покинул Россию еще в 2022 году, но до сих пор существуют эффективные способы обойти блокировки и продолжать рекламироваться как в РФ, так и за ее пределами. В этой статье мы поделимся инструкцией по оплате из России и расскажем, как успешно преодолеть блокировки в 2025 году. Если ваш бизнес работает в РФ Вы можете рекламироваться на аудиторию, которая выехала за пределы России, но имеет с ней экономические связи, совершает транзакции. А также на пользователей, которые используют VPN. С учетом...
1 месяц назад
Как работать с рекламой Google Ads из РФ в 2023 году — без проблем с оплатой и блокировок
Подготовил памятку для маркетологов и бизнеса, как оплачивать рекламу Google, избежать блокировок и подготовить закрывающие документы. В комментариях разберу ваши вопросы. Я CEO интернет-агентства Finepromo Никита Маракасов, мы занимаемся performance-маркетингом. Получили статус Ведущего Партнера Google в 2016 году и продолжаем этот статус удерживать. Google все еще мировой поисковик номер один, и главный продавец контекстной рекламы. Мы активно использовали Google Ads в России, а после его ухода продолжаем вести в нем рекламу на зарубежную аудиторию...
2 года назад
Кейс: настройка РСЯ для интернет-магазина цифровой техники
В прошлой статье рассказывали, как учитывать эффект РСЯ в рекламных источниках и обещали поделиться кейсами. Вот второй кейс по настройке РСЯ — для интернет-магазина. e2e4 — интернет-магазин цифровой техники и готовых решений. Всего — более 150 000 товаров: компьютеры и комплектующие, периферия, техника для торговли, систем безопасности, ручные и электроинструменты и т.д. С 2003 года компания расширила географию до 30 городов, а c 2017-го выпускает товары под собственными торговыми марками. Конкуренция достаточно высокая, на рынке действуют несколько крупных сетевых брендов...
2 года назад
Кейс: настройка РСЯ для сервиса онлайн-займов, где цену заявки снизили в 3 раза
В прошлой статье рассказывали, как учитывать эффект РСЯ в рекламных источниках и обещали поделиться кейсами. Вот первый кейс по настройке РСЯ — для сервиса онлайн-займов. Финтерра — входит в топ 20 микрофинансовых организаций России. Компания на рынке уже 11 лет и кроме онлайн направления представлена оффлайн в 150 городах. Тематика микрозаймов очень конкурентная в Директе, в аукционе много крупных игроков. Спрос в нише достаточно стабильный, во время ковидных ограничений были всплески интереса к займам онлайн...
2 года назад
Как сделать РСЯ рентабельным: советы экспертов Finepromo
РСЯ – наверное, самый дискуссионный вид рекламы в Директе. Рекламодатели жалуются на нерелевантные площадки, низкую конверсию, неуправляемость. Показываем на примерах, как агентству Finepromo удается делать РСЯ рентабельным. Основной принцип – эффективность рекламы оцениваем по прибыли. Должна быть сквозная аналитика, которая позволяет видеть путь по всей рекламной связке: от ключевого слова до продажи. Тогда оптимизировать рекламу, будь то РСЯ или другой источник, просто. Критерий всего один: заработали мы или нет...
2 года назад
Как сдать сертификацию MyTarget: советы специалистов Finepromo
В прошлых статьях мы рассказывали, для чего нужно сдавать сертификацию MyTarget и как она устроена. Сейчас дадим несколько рекомендаций по практическому заданию в аттестации. Вот так оно обычно выглядят: С каждым конкретным товаром будет своя стратегия. Здесь мы рассказываем подробнее о том, как мы продвигали спортивные костюмы и сдали, хоть и не с первой попытки. В вашем случае будет иначе. Но несколько общих рекомендаций можем дать. Ставка Очевидно, если нужно набрать 100 кликов за 1000 рублей, предельная средняя цена клика — 10 рублей...
2 года назад
Сертификация MyTarget: теория и практика. Как устроен экзамен в 2022 году
Экзамен MyTarget состоит из двух частей — теоретической и практической. В прошлой статье мы рассказали для чего нужно его сдать, если вы специалист по трафику или агентство. Теоретическая часть аттестации Для подготовки к сдачи первой части можно пройти официальный онлайн-курс от площадки MyTarget, а также изучить справку (ссылки в конце статьи). Все ответы можно найти в справке, причем почти дословно. Вопросы есть с одним вариантом ответа и несколькими. Если в вопросе с несколькими вариантами ответов был выбран хотя бы один правильный ответ, то баллы все равно начисляются, но не 1, а 0,5...
2 года назад
Почему таргетологам стоит получить сертификацию в MyTarget
Из-за блокировки западных соцсетей в России таргетологи остаются без работы. Теперь им приходится осваивать таргетированную рекламу в ВК и Одноклассниках, через рекламный кабинет MyTarget. Как клиенту проверить квалификацию подрядчика? Один из способов — узнать о наличии сертификата MyTarget. Сертификат не гарантирует, что вы сработаетесь. Не гарантирует, что реклама окупится. Но, чтобы его получить, нужно знать возможности рекламного кабинета и правила работы аукциона. А в случае MyTarget не помогут даже скачанные где-то ответы, так как есть практическое задание по настройке рекламы...
2 года назад
По каким ключам сейчас рекламироваться в Директе? Идеи от экспертов по контекстной рекламе
Кто-то из правительства упомянул в выступлении гвозди, и спрос по этому слову подскочил. Не на сами гвозди, конечно, а на сюжет. А какие тренды нового времени мы можем использовать в поисковой рекламе — побрейнштормим вместе? Уход брендов из России, падение рубля, смена платежных систем — все это меняет потребительский спрос. А значит, есть тренды, которые можно использовать в контекстной рекламе. Мы в Finepromo провели небольшой брейншторм со специалистами. Проанализировали наши проекты, а также подумали, как влияет на спрос новостная повестка и наметили гипотезы...
2 года назад
Сквозная аналитика: почему именно сейчас пора ее внедрить? "Разница в цене лида почти 50%" Объединять все данные рекламных кабинетов, CRM и других источников стало не просто актуальным, а необходимым. “В условиях неопределенности на рынке только детальный анализ каждого канала позволит эффективно вкладывать деньги и отслеживать окупаемость инвестиций. Особенно когда аудитории в инструментах поменялись с учетом блокировки некоторых площадок. Построение по канальной воронке от первого касания до продажи - возможность перераспределять бюджеты эффективно и расти в сложные времена” - говорит менеджер проектов Finepromo Максим Манжай “Стоимость лида - не показатель стоимости продажи! Был кейс на проекте, когда запустили несколько каналов, в ВК стоимость лида была 800 р, а на поиске в Яндексе - 2130 р. Клиент посмотрел на промежуточный результат, и захотел отключить поиск. Но, когда мы настроили сквозняк, увидели: выкуп по лидам из ВК - 5%, а на поиске - 23%, в итоге продажа на поиске стоила 9 тыс, а в ВК - 16 тыс. Поэтому мы всегда настаиваем на настройке сквозной аналитики, чтобы эффективно использовать бюджеты, особенно в такие неопределенные времена”.
2 года назад