Найти в Дзене

2 способа автоматизировать процесс информирования клиентов

Информирование клиентов — это важный инструмент для развития бизнеса, который помогает привлекать новых покупателей и удерживать существующих клиентов. Поводов для информирования может быть множество: новый адрес или телефон компании, акции и спецпредложения, изменение в статусе заказа, напоминание о встрече, задолженности и т.д. О том, как автоматизировать процесс информирования клиентов в компании с помощью IP-телефонии, читайте в нашей статье.

«С помощью сервиса автоинформатор и голосовой бот можно существенно ускорить процесс информирования и сделать его более массовым. Дополнительно вы можете сэкономить, так как часть обязанностей можно полностью снять с операторов колл-центра и рядовых менеджеров. При этом повышается уровень удовлетворенности клиентов за счет улучшений качетсва обслуживания»,
— комментирует Мария Крамаренко, руководитель отдела по работе с клиентами Телфин.

  • Автоинформатор позволяет выбрать удобные для компании и клиентов настройки для информирования: время начала обзвона, количество попыток вызова номера из списка и интервала между ними, а также критерии успешности звонков. Абсолютно любой сотрудники компании (даже без технического образования) может подключить, настроить и запустить работу сервиса. После проигрывания голосового файла звонок можно перевести на сотрудника.
  • Голосовой робот выполняет аналогичные функции, при этом он сам задает уточняющие вопросы, обрабатывает запросы клиентов в соответствии с данными из карточки клиента в CRM-системе или корпоративной базой знаний компании. Бот является более интеллектуальным решение для информирования. Работает он круглосуточно, без обедов и выходных. Одновременно бот может обрабатывать до 100 звонков. Для контроля его работы дополнительно можно вести запись телефонных разговоров.

Автоинформатор и голосовой робот — это ключевые сервисы IP-телефонии для информирования клиентов. При этом дополнительно можно подключить СМС и отправлять их в расширении для браузера и с приложения в мобильном телефоне. Стоит только учитывать текст сообщения, так как в Телфин его длина составляет не более 70 символов. Подробнее у других сервисах IP-телефонии, читайте в наших следующих статьях. Подписывайтесь на Телфин и узнавайте новости первыми.