Виртуальная АТС — базовый инструмент специалиста отдела маркетинга. С его помощью можно анализировать число обращений в компанию, вести учет запросов потенциальных и существующих клиентов и даже проводить маркетинговые мероприятия: вебинары или онлайн-конференции.
Сегодня в статье Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин, подробно рассказывает, как отслеживать и повышать эффективность рекламных кампаний с помощью дополнительных функций виртуальной АТС: автоинформатор, коллтрекинг и речевая аналитика.
Автоинформатор
Данный сервис может заменить полноценный колл-центр. Информирование клиентов о новых акциях, спецпредложениях или рекламных мероприятиях осуществляется в считанные минуты. Число звонков не ограничено, как и телефонные номера, на которые можно звонить. Получается, что о вашем мероприятии всего за несколько минут могут узнать клиенты в любом городе РФ или любой другой стране.
В случае, если клиента заинтересовала информация из вашего рекламного сообщения, звонок можно перевести на сотрудника, который уже более подробно расскажет об условиях рекламной кампании. По итогам массового автообзвона автоматически формируется краткий графический отчет по всем звонкам и полный отчет по каждому номеру из списка.
Автоинформатор позволяет компаниям не только быстро, но и с минимальными вложениями информировать клиентов о спецпредложениях и мероприятиях. По данным клиентов Телфин, данный сервис эффективно использовать после рассылки, чтобы удостовериться, что клиент получил письмо и увеличить число откликов по акциям в результате прямого контакта.
Коллтрекинг
Если вы хотите оценить эффект от рекламы на разных площадка, тогда мы рекомендуем вам использовать в работе коллтрекинг. Вы закрепляете за разными каналами рекламы определенные телефонные номера, а виртуальная АТС автоматически собирает статистику по звонкам с привязкой к источнику трафика.
Телфин предлагает статический коллтрекинг, то есть сервис работает по принципу: 1 источник = 1 номер. Другими словами, при переходе на ваш корпоративный сайт сразу определяется источник перехода, и клиент видит тот телефонный номер, который закреплен за данным каналом.
В случае с коллтрекингом полностью исключена ситуация, когда номер видит предыдущий посетитель сайта. Поэтому вы получаете 100% достоверные данные по наиболее эффективным рекламным площадкам. Исходя из статистики можно варьировать и перераспределять маркетинговый бюджет, снижать стоимость привлечения клиентов.
Речевая аналитика
Многие компании ведут запись телефонных звонков, однако, далеко не все из них успевают прослушивать и изучать разговоры с клиентами. Речевая аналитика помогает автоматизировать процесс оценки обращений клиентов в компанию, изучать их запросы, знание продуктов и ваших конкурентов.
Результаты анализа звонков вы получаете всего через несколько минут по завершении разговора в виде графиков и таблиц. Можно использовать различные фильтры, например, название рекламных кампаний или тех мероприятий, откуда ваши потенциальные клиенты узнали о вас.
Речевая аналитика — это дополнительная возможность для специалистов отдела маркетинга систематизировать потребности и знания клиентов, определить узнаваемость бренда, сократить маркетинговые расходы на проведение различных исследований и сбор обратной связи.
Надеемся, наша статья была для вас полезной. В следующих постах Телфин читайте о виртуальной АТС для службы безопасности, отдела рекламаций и HR-подразделений.