Нестандартное мышление и «чуйка» нередко становились причиной зарабатывания миллионов долларов в разных странах мира.
Над вами могут смеяться, называть чокнутым, но если все сделать правильно, оригинально и со вкусом, то можно сколотить состояние буквально на пустом месте.
Об одной такой истории рассказал мой тесть, который владеет парикмахерской. Займите удобное положение, и мы начнем.
Еще в начале нулевых у моего тестя была небольшая, ничем не примечательная парикмахерская, которая позволяла семье жить, но не то чтобы слишком хорошо.
Они все еще продолжали работать, а доходов с аренды кресел парикмахерам-универсалам хватало на коммунальные платежи и оставалось совсем немного.
Он уже хоте продать свой бизнес и бросить все, но потом жена предложила ему одну идею, которая быстро разошлась по сарафанному радио, и в их парикмахерскую толпами стали ходить люди.
Она находилась не в самом благополучном районе городе и единственным ее преимуществом был класс обслуживания – эконом. Хотя таких парикмахерских только в квартале было еще 3. Нужно было чем-то выделится.
В каком-то фильме (название я уже не припомню), он увидел, как девушкам в салоне красоты наливают шампанское. Эта, на первый взгляд глупая идея смогла спасти и развить бизнес.
С зарплаты он купил кегу пива и стал предлагать посетителям парикмахерской (на улице было жарко, а кондиционера еще не было, спасались худо-бедно вентилятором).
Конечно с небольшой накруткой. Она ушла за день, а на следующий день, открытия салона ждала куча завсегдатаев баров (которые в регионе у него работали с двух часов дня, в то время как парикмахерская открывалась в 9).
Благо тогда еще не было жестоко регулирования оборота алкогольных напитков, и он спокойно, хоть и не совсем законно перепродавал купленное по дешевке на заводе пиво.
Когда на улице начало холодать, желающих поубавилось, и он решил «подогревать» интерес к своему делу подачей других напитков, даже чая.
Этот синтез питейной-кофейни-парикмахерской очень быстро завоевал интерес и новых, а также постоянных клиентов.
Стали ходить туда по любому случаю – подровнять виски, подстричь бороду, волосы в носу.
В основном, конечно, это происходило до обеда, пока не открывались бары, но за это время он успевал получать 2/3 дневной выручки.
Так, переделанная под провинцию идея фильма помогла тестю развить бизнес и выкупить еще одну точку в более престижном районе, устроить там настоящий салон красоты с премиальными ценами.
Выпивохи туда, конечно уже не ходят, да и первый бизнес он продал, что сейчас с ним – он рассказывать не стал, так как давно уехал из своего родного города и просто получает пассивную прибыль.
Если вам понравилась статья – обязательно подпишитесь. Это очень помогает в развитии канала.
Делитесь своими впечатлениями, рассказами о других глупых идеях. Я соберу самые лучшие и оформлю их в новую статью. До связи!