Звучит странно, но для меня «Шаг вперёд» – это глубоко личное кино, оттого и в суждениях о нём я, скорее всего, буду максимально предвзят и необъективен. Но я действительно считаю, что «Шаг вперёд» – отличное кино. Особенно для режиссёрского дебюта и особенно в отрыве от многочисленных продолжений.
Причём изначально, это даже не про танцы: в первой части танцы были лишь фоном, а подготовка к выступлению была лишь катализатором для развития отношений между персонажами. Они не «жили» танцами, у них были проблемы посерьёзнее.
А вот потом франшиза резко свернула куда-то не туда: ещё вчера местная братва за танцульки и пристрелить могла, а сегодня танцы у них почему-то в почёте. Что за дела? И от этого диссонанса я так и не смог отделаться. Я тупо не верю в мир «Улиц», он какой-то ненастоящий. Вроде бы та же школа, те же декорации, но всё какое-то другое. Зато персонажи в «Улицах» тупо топ: сорян, но если создатели раз за разом возвращают в многочисленные продолжения старых героев, значит, ничего, кроме старых образов, им предложить нечего, даже в мелочах.
Первую часть время от времени пересматриваю, иногда сразу проматываю к «супергеройской» нарезке, плавно перетекающей в довольно внезапную «постельную» сцену (это примерно на 32-й минуте, вы поймёте, о чём я). Второю часть смотреть тяжелее, но музыка и клёвые герои всё-таки перевешивают легкое чувство кринжа. Но, чем дальше, тем хуже. Четвёртую серию, по субъективным ощущениям, снимали по забракованному сценарию третий, а пятую так и вовсе смотреть невозможно! Я правда люблю «Шаг вперёд», но я дико рад, что франшиза загнулась!
- КиноПоиск – 7.6
- IMDb – 6.5
- TMDb – 69%
- Letterboxd – 3.0 из 5
Уличный танцор Тайлер Гейдж ради забавы пробрался в школу искусств и разнёс часть театрального реквизита. Теперь в качестве наказания он должен восстановить то, что по глупости разрушил.
#коротко о кино #кино и сериалы