Рассказываем о запатентованной технологии, разработанной хирургами нашей клиники The Platinental.
Что значит авторский?
Это значит, что мы делаем СМАС так, как не делает никто другой. Обычно СМАС отслаивают, передрапировывают и фиксируют в новом положении. Отличие нашей запатентованной технологии работы со СМАС в том, что вместе со СМАС мы перераспределяем и удерживающий его связочный аппарат. Связки — это структуры, с помощью которых мягкие ткани крепятся к лицевому скелету, и их мы тоже фиксируем в более выигрышном положении.
Такая техника сложнее в исполнении. Но она позволяет сохранять изначальные векторы натяжения и исключает любые метаморфозы с лицом после операции, полностью сохраняет индивидуальные черты и делает омоложение очень естественным. Результат выглядит так, будто вы просто стали на 20 лет моложе.
Мы перемещаем в исходное анатомическое положение более глубокие структуры, чем во время «обычной» операции. Такая репозиция создаёт очень надёжный фундамент для вашей красоты и надолго предотвращает появление новых гравитационных изменений в будущем.
Про шею
СМАС и мышца платизма — это протяжённые структуры. Фактически, всё лицо и шея образуют единый мышечно-фасциальный корсет. Но мы никогда не «тянем» всю эту структуру единым блоком.
Запатентованная нами технология позволяет изолированно работать со средней, с нижней зоной лица и с платизмой. Это позволяет отдельно проработать каждый «этаж» внешности и прицельно устранить причины деформации.
Работа с платизмой, например, даёт возможность получить красивую подтянутую шею. Изолированная работа с нижней третью лица даёт возможность сформировать великолепную линию челюсти и втянутый шейно-подбородочный угол. Но самое приятное — такой подход позволяет надолго профилактировать появление новых возрастных деформаций.
Про рубцы
Чтобы скрыть рубцы после СМАС, мы начинаем вести разрез из височной зоны вдоль границы роста волос, и волосы после нашего разреза не выпадают. Разрез в области уха мы выполняем не перед ухом, как обычно. Мы ведём его по кромке и с «изнаночной» стороны козелка — с той, которая скрыта от взглядов.
Задний заушный шов мы располагаем в естественной складке максимально близко к ушной раковине, а не как обычно по краевой линии роста волос. Многие критикуют нас, что разрез за козелком якобы грубо рубцуется, что козелок после операции выворачивается, что рубец за ухом плохо кровоснабжается и прочая, и прочая… Но, как говорят бабушки, тесто любит ручки.
Наши рубцы начинаются задолго до операции с белковой диеты и особого комплекса микронутриентов. Продолжаются в операционной, где каждый надрез выполняется «свежим» скальпелем. Ушивание тканей на нескольких уровнях снимает натяжение с кожного лоскута. И заканчиваются на перевязках, где мы не даём им ни одного шанса для воспаления и появления застойных эффектов.
При правильном уходе наши рубцы великолепно заживают даже у пациентов с сахарным диабетом так, что остаются незамеченными парикмахерами. Такая методика позволяет выполнять самые глубокие и масштабные комплексы без необходимости потом прикрывать волосами уши.
Теперь у нас есть официальная зелёная бумага с печатями, которая подтверждает, что мы действительно умеем делать невидимые рубцы — патент на нашу авторскую методику заведения рубцов за край козелка и ушивания тканей без натяжения.
Вкупе с авторской методикой голливудской подтяжки шеи, где микроразрез спрятан в естественной складке под подбородком, мы получаем полное омоложение лица и шеи без единого видимого рубца.
Поделитесь, важен ли для вас уровень профессионализма и инновационного подхода оперирующего хирурга?
Еще больше информации об операциях, процедурах и уходовых продуктах в нашем Телеграм-канале.
С любовью!
Ваша клиника The Platinental 🖤