После того как мы при помощи программы GCFscape распаковали файлы (процесс описан в 1 статье) мы можем вытащить дефолтные текстуры оружия, бомбы, гранат, персонажей (агентов), ножей с папок и делать с ними все что угодно.
Например текстуры оружия использовать для текстурирования в ФШ (не по OBJ работать на UV сетке) а именно по дефолту. Так работал я в самом начале.
потому как во 2 части я упоминал что скину все текстуры, так вот скидываю (2 года спустя)...
А точнее показываю как их извлечь (ну просто может кто не знал) в любом случае пусть эта инфа останется, может для кого то и будет полезной.
Итак, идём мы по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\v_models
И видим:
Ножи, текстуры рук для агентов, оружие. ботинки, торс и дохренище чего еще.
Но нам пока нужно оружие.
кстати скины на ножи могут делать только Valve и скины от игроков на ножи не принимают и никогда не примут, поэтому делать вы их можете, добавлять в мастерскую можете, но это только для себя
Оружие:
где pist_223 - это USP-S (к слову)
Так как у нас есть уже OBJ модели всего оружия (кроме ножей) мы просто открываем папки с этими текстурами, выбираем ту что весит побольше,
открываем ее при помощи VTFedit (если у вас вылетает ошибка при открытии текстуры, значит установите версию VTFedit повыше например версия 1.3.3) с сайта gamebanana
Открываем любую текстурку, и экспортируем ее в формате TGA в любую удобную вам папку.
Затем открываем на фотошопе наши OBJ модели,
(процесс описан в Часть 2)
1. Жмем 3D
2. Нажимаем на материал
3. Пр.кн мыши "заменить текстуру"
и заменяем ее на ту что сохранили... и так со всем оружием. и сохраняем собственно проект как ФШ в PSD формате. Всё.
#steam #киберспорт #valve #скины #cs:go #текстуры #ножи #керамбит #karambit #knife