В прошлой статье мы рассмотрели общие положения работы с джаваскриптом в связке с годо.
Пришло время применить эти знания на практике, посему подключимся к SDK Яндекс Игр, и в качестве тренировки подтянем оттуда два параметра : Имя игрока, и его фото.
В этот раз я не буду повторять то, что уже было описано в прошлой статье, и уделю внимание только работе с СДК.
Погнали !
В проекте у нас лежит леибл для вывода приветствия, и TextureRect в который мы будем помещать собственно загруженное из яндекса фото юзера.
(так как яндекс это русскоязычный ресурс, то с вероятностью 99% имя игрока будет на русском языке. Помним, что годо 3.х не поддерживает по умолчанию русские буквы, так что не забудьте подключить правильный шрифт)
Открываем консоль Яндекс Игр. И начинаем изучать руководство разработчика.
В нём мы можем увидеть следующее :
Собственно, слева на страничке руководства мы видим раздел SDK Яндекс Игр. И нам туда ).
Из этого раздела нам нужно взять скрипт который подключит СДК в наш проект.
Открываем наш експортер HTML5 в годо , и вписываем этот скрипт.
Там же нам предлагают код, который оповестит нас об успешном , или не очень подключении СДК . Я чуть подправил , и в моем случае при успешной инициализации на страничке игры у меня вылетит алерт.
Собственно сам код :
Пришло время всё это проверить.
Я загрузил проект на свою учетку в Яндекс Играх и в моем случае получил вот такой алерт:
Что означает, что СДК успешно инициализировался, и мы можем обращаться к данным.
Пришло время подгрузить имя и фото игрока !
Открываем руководство разработчика, ищем интересующие нас методы.
Заранее предупрежу, я не стал особо заморачиваться с джаваскрипт кодом, и создал два отдельных скрипта. Один для получения имени игрока, и второй для получения его фото. Так что не серчайте ))
Открываем експортер , и дописываем скрипты:
Как вы могли заметить оформил я всё через колбеки.
Возвращаемся в скрипт годо, и тут к привычным обработчикам нам надо добавить функцию которая будет подгружать фотку в TextureRect.
Описывать тут в принципе нечего. Скачиваем в буфер при помощи HTTPrequest всё что нам вернул яндекс, и создаем из этого JPG. Ну и подгружаем его уже в качестве текстуры.
Я оставил принты в коде для того что бы в консоли Хрома иметь возможность отслеживания всего того что вернет нам Яндекс.
Собственно сохраняем это всё, загружаем на сервак яндекса, и ждем проверки. Обычно она занимает 1-5 минут. После чего можно глянуть что вышло.
В моем случае я получил вот это :)
Постскриптум по показу рекламы.
Чтобы подключить рекламный блок, вам необходимо иметь на руках готовый и принятый яндексом проект, а также подключенную и настроенную монетизацию.
В противном случае вместо рекламы вы получите пустоту и кучу предупреждений в консоли.
Надеюсь принцип вы поняли. За сим всё, удачной разработки !
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !
#godot #gdscript #игровой движок #уроки #программирование