Здравствуйте, уважаемые. Метрика без палева включила галочку ✅, по которой у Вас теперь появится автоматическая цель «Заполнил контактные данные».
Очень интересное нововведение, которое описывается так:
Разрешать использовать введенные контактные данные с сайта для улучшения работы рекламных алгоритмов и более точного анализа поведения посетителей сайта.
Найти данную галочку весьма не просто, для этого отправляемся в свой счетчик метрики ➝ Настройки ➝ Дополнительные настройки ➝ Безопасность и использование данных ➝ Дополнительные настройки отслеживания ✅
Там же вы найдете Получать доступ к отчетам по рынку ✅, о котором Я писал ранее тут
Что происходит
Эта штука передаёт в Метрику 1st party данные — почты и телефоны, которые пользователи оставили через формы на сайте.
Вот что.
- Да, в зашифрованном виде
- Да, только у сайтов с httpS
Всё чтобы обойти браузеры с ограничением межсайтовых отслеживающих cookies (third-party cookies) — например, Safari или Mozilla Firefox.
Похоже на схему от компании Want Result (если вы читаете это свяжитесь со мной, дам ссылку на вашу штуку), которая может уже и не так называться.
Суть там такова:
- Ставите сторонний код на сайт
- Этот код уже стоит на куче других сайтов, которые сделали так же
- Если кто-то где-то хоть на 1 сайте заполнит форму, всё - это падает в базу
- Если потом кто-то зайдет на сайты с кодом на котором пользователь не оставлял данные, то сервис благородно передаст Вам его данные без оставления заявки (просто зашёл на сайт)
- Последнее время еще сами предлагают прозванивать и общаться с потенциальными клиентами, потому что много негатива типа "Я ничего не оставлял, идите на х@й!"
#яндексметрика #яндексдирект #аналитикасайта #маркетолог #директолог
Если это не так - пусть меня поправят, но не думаю, что найдутся смельчаки написать целый комментарий тут. Дерзайте....