Найти в Дзене
Закреплено автором
Формула трафика
Что делать рекламным агентства в 2026 году
1 неделю назад
Что делать рекламным агентства в 2026 году
Стоны от рекламных агентств к концу 2025 года стали настолько громкими, что теперь их невозможно не замечать. что делать рекламному агентству в 2026 году Новые клиенты уходят после КП на «подумать» чаще, бюджеты уменьшаются, а клиенты даже с самым длинным LTV отказываются от продления. Всем надо еще вчера, надо гарантий, а еще лучше сразу % от сделки, где бюджет будет агентский. При этом стоимость привлечения клиентов в агентство растет, привлечен к клиентов заказчику, тоже растет, а бизнесы сокращают каналы, людей подрядчиков...
1 неделю назад
Комбинаторные объявления в Директе🎯 Кто придумывает им название? 🤦‍♂️ Это похоже на фарш из контента в объявлении. По итогу должно быть эффективно, но не предсказуемо. Инструмент позволяет добавить в объявление несколько заголовков, текстов, изображений и видео. Директ составляет из них множество комбинаций и отбирает для каждого показа самую эффективную. Для тех, кто устал разбираться, пишем сюда https://t.me/trafformulabot
1 месяц назад
Нас ждут изменения в Директе. Опять… Каждый год надо учиться Директу заново, именно поэтому я не делаю курс по Директу. Любой курс по Директу, который не сделан за 1 неделю и который не поддерживается год за годом (в том числе складчины), тут же оказываются на обочине истории. Коротко о том, что будет: - AI помощники в Директе (скоро) - новый мастер отчетов (уже) - скидки на товар за счет Яндекса (скоро) - комбинаторные объявления (уже) Гиперперсоназация, которая нас ждет. При каждом вводе запроса будет своё объявление у каждого пользователя, даже цена на товар в объявлении будет у каждого своя. Никакой объективности, суперсубъективность, которую можно отследить только по следам в статистике. Если вы еще думаете, что сами разберетесь в Директе, то думайте так дальше. Всем остальным надо немедленно позвать взрослого директолога в рабочий чат, написав сюда https://t.me/trafformulabot
1 месяц назад
Оптимизация текста под запрос была уже давно. Но! Получается, не важно, как ты там хорошо пишешь объявления и какой у тебя навык копирайтинга. Яндекс все равно переделает так, чтобы просто поисковый запрос 1 к 1 совпадал с заголовком (или наоборот 🔄) То есть, на заголовке будет написано то, что ищет пользователь. И он кликнет 🖱 А так как есть автотаргетинг (и не дай бог со всеми включенными категориями), то вообще уже не важны и ключи. Поэтому они ввели фразы-исключения. Это типа как минус слова, но не путать со стоп словами. Если вы нихера не поняли, это нормально. Не зовите специалиста, всё просто и можно сделать самому (сарказм😄) P.S. позвать спеца можно тут 👉 https://t.me/trafformulabot
1 месяц назад
Миф про высокий CTR и снижение цены за клик
Почему CTR (Click to Rate - отношение кликов к показам или кликабельность) такой низкий? Типичная риторика начинающих директологов, которые активно уверяют, что чем выше CTR, тем ниже цена клика. Обычный пример такого туннельного мышления из разряда «если А, то Б» подкрепляется типичным примером: 100 показов за 100₽ и 1 клик - это клик за 100₽, соответственно если на 100 показов будет 10 кликов, то цена за клик уже 10₽! Прямо пропорциональная зависимость. Стоит только внести пару деталей в эту стройную логику, как вся теория превращается в тыкву...
1 год назад
Говорят нейросети будут всё делать, а всем остальным производителям контента будет нехер делать. Пока вижу, что нехер делать тем, кто занимаются нейросетями. Есть такое понятие «симулякр», коротко напомню: Симуля́кр — ключевой термин постмодернистской философии, который означает изображение, копию того, чего на самом деле не существует. По-моему идеально описывает, то что получается в результате работы нейросеток. Если изображение еще может привлечь на некоторое время внимание обывателя (и это единственный плюс), то после осознания визуального контента остается только неприятное ощущение, как после обмана. Низкокачественного, но сложного трюка. А единственное удовольствие от восприятие такой визуальной метаморфозы только в том, что ты догадался, что это обман. С текстом все хуже, читать бред не любит никто. Даже не бред, а воду. Водой называют бессмысленно потраченное время на восприятие букв и предложений без смысловой нагрузки. Современному человеку теперь нужно тратить свое внимание на то, чтобы понять, а не пытаются ли его внимание поиметь.
1 год назад
Кейс: продвижение стоматологии в Яндекс и ВК
Кейс по продвижению стоматологии Фея в Тульской области, который подтверждает, что ведение группы ВК, таргет ВК и реклама на сайт в Яндекс Директ создают поток лидов, который позволяет не зависеть от сезонности и в любой момент загрузить работой стоматологов. 📶 Конверсия сайта 2-4% 💵 Я.Директ ≈ 600 руб/лид 💵 Вконтакте ≈ 836 руб/лид 💵 SEO ≈ 377 руб/лид 🛒 Количество заявок ≈ 5-7 шт./день Изначально сайт выглядел устаревшим и использовался для галочки. Трафик на него не велся, поддержка не осуществлялась, он просто "висел"...
1 год назад
ТОП 5 Детективных агентств Москвы
Детективное агентство в Москве как хорошее вино, чем старше, тем лучше. Кто хоть раз пробовал искал детективные услуги в Москве, тот отлично понимает о чём сейчас пойдет речь. Для остальных этот субъективный рейтинг поможет сэкономить целую кучу времени и денег. Детектив Премиум Название оправдывает вложенные средства, потому что это одно из немногих агентств, где с Вами разговаривают как с человеком, а не как с клиентом. Ссылка на сайт 👉 https://detektiv-premium.ru/ Ключевые преимущества агентства...
100 читали · 1 год назад
Про названия рекламных агентств. Сам долго не мог выбрать, поэтому, когда выбор сделан, можно и про других поговорить. Прошелся катком по маркетинговым агентствам в Туле и, обнаружил, что большинство из них называются так, что человек без знания английского языка в принципе не сможет выговорить таких букв. А если даже сможет выговорить по телефону, то смысл, который туда закладывают их основатели, при выборе названия, не доступен их потенциальным клиентам. Не всем конечно, но это что, какой-то фильтр? Не говоря уже о том, что запомнить такое будет сложно. Например, всё что имеет в названии "Ad" - означает advancement (продвижение) или advertisement (реклама, объявление, размещение рекламы). Такой же прикол был у почившей, для РФ, Google Ads (рекламные объявления). Также, некоторые добавляют в название "SEO", думая, что из названия понятно, чем они занимаются. Я 9 лет уже объясняю людям, чем SEO отличается от не SEO. И, фактически, это оптимизация сайта, а значит, что к рекламе и продвижению (упаси Господи - раскрутке) не имеет прямого отношения. Те, кто прикручивает к названию Media, еще как-то мало-мальски дают понять, что занимаются рекламой. Но те, кто прикручивает Digital, по всей видимости думают, что всем потенциальным клиентам понятно, что это означает и в себя включает. Проверял на разных клиентах, спрашивая, что, по Вашему мнению, это значит. Ответы были из разряда: реклама, продвижение и т.д. Ни слова про цифровизацию. Иногда в названиях присутствует Agency, что недвусмысленно даёт понять – это агентство. Однако, когда в названии присутствует "COM" (сокращенно от "commercial" - коммерческий), по всей видимости, здесь обозначают себя как бизнес для бизнеса, или B2B, то есть, с физиками не связываемся. Но знают ли бизнесмены об этом сокращении? Я думаю, нет. Максимум ассоциация с доменной зоной: .com (типа: "Ага! в интернетах этих ваших что-то делают") Как не странно, хорошие названия (и популярные) не имеют отношения ко всем этим профессионализмам, сокращениям и аббревиатурам. Чаще всего это короткое, ёмкое название, которое может вообще не отражать суть деятельности. В этом плане есть критика и для названия "Формула Трафика". Если говорить по телефону, то можно было бы услышать такие вопросы как: - Какого Рафика? Не знаю никакого Рафика, не звоните сюда больше! - Что трафика? - Чего формула? - Формула один? Глухие согласные по телефону съедаются и не воспринимаются в речи, особенно, если это первое слово или первая фраза. Название из 2 слов - тоже не самый удачный выбор, но более удачный, чем англицизмы. В любом случае "Формула Трафика" звучит лучше чем какой нибудь Ad Digital Double Performance Com (название выдуманное, любые совпадения случайны). Можете вспомнить хоть одно название маркетингового агентства, которое Вам запомнилось? Оригинал в VK https://vk.com/wall8018338_2336
112 читали · 2 года назад
Заявки на букеты в цветочный по 200 руб./шт
Действующий кейс, информация дополняется регулярно. Подробнее далее 👇 Что было сделано коротко: Редизайн и переезд сайта Самая первая версия сайта была на nethouse, с попыткой вести учет товарных остатков, через подключение Мой Склад. Эта версия сайта существовала не долго, так как к этому моменту Я был экспертом Creatium и мог легко собрать многостраничный сайт. Современный и оригинальный дизайн помогла сделать Дарина, за что ей огромная благодарность. SEO оптимизация Сайт является первоисточником...
2 года назад
Как оно бывает. Приходит человек и говорит: «нужно Яндекс Директ запустить». Есть еще опыт на равне с Директом по Google Ads (сейчас в РФ не актуально). Нету сайта? Давайте сделаем. А раз делаю сайт, то так или иначе знакомлюсь с SEO. Если с SEO знаком, то значит администрирую сайты, значит знаком с CMS, конструкторами сайтов. Хочется по-красивее? И вот уже по-немногу разбираюсь в дизайне и растет насмотренность. Когда научился отличать хороший дизайн от плохого, то можно понять из чего он состоит. Потом собрать составные части дизайна в zero блоках. А на сайте еще текст. Надо понять, что писать. Тогда идешь в копирайтинг, начинаешь понимать в стилях текста, пробуешь писать сам разное, тестируешь, переписываешь, дописываешь. Трафик настроил, сайт весь такой красивый, нарядный. А заявки куда падать будут? Кто по-серьезней, тому CRM надо подключить. Выясняю какие можно, что куда интегрируется и как. Со временем начал понимать разницу между ними и сходства, разобрался в тонкостях устройства: воронки, канбан, задачи, распределение обязанностей. Так, а что там у нас с телефонией? Ммм… динамический коллтрекинг нужен. Мессенджеры? Социальные сети? А что у нас по трафику из соц. сетей? И понеслось: алгоритмы, посты, статьи, подписки, таргет, креативы… Короче продолжать можно до бесконечности. А у Вас такое бывает?
225 читали · 2 года назад
Сделал себе портфолио, если так можно сказать. Обычно портфолио делают дизайнеры, фотографы, тем, кому есть что показать "лицом". Маркетологи обычно делают кейсы. Это такие истории от точки А до точки Б, которые отражают проделанную работу. Есть еще антикейсы - это когда сделал, а потом всё пошло через жопу. Такое редко публикуют. В моём случае, портфолио - это просто список проектов, с которыми Я работал. Оформил всё в статью, где, в хронологическом порядке, с настоящего момента и до самого-самого начала, вниз идёт просто перечисление: - Тема (Ниша) - Регион - Инструменты продвижения - Cайт, его доступность на данный момент - Общая сумма бюджета без НДС Всё, что смог найти с 2015 года. Иногда подробностей совсем мало, но уже с такими данными можно легко сделать несколько выводов: 1️⃣ Со стартапами лучше не работать 2️⃣ Большинство сайтов уже не доступно 3️⃣ Маленький бюджет = маленький результат 4️⃣ Если не видят результата сразу, то сливаются 5️⃣ Всё зависит исключительно от предпринимателя Особенно «доставляет» четвёртый пункт, потому что маркетинг - это всегда тест. И да, тест в интересах и за счет заказчика. Бывает еще не за счет заказчика, но там надо внимательно следить в чьих интересах, и с чем вы останетесь уходя (спойлер – скорее всего ни с чем). Я очень не люблю и не придерживаюсь модели проходных клиентов на конвейере, но, судя по опыту последних лет, конвейер может быть не только со стороны маркетолога. Всегда хотел, чтобы бизнесы моих клиентов росли, и Я рос вместе с ними. По факту получается иначе. Попробовал - не получилось, дальше поехали. Особенно грустно стало от осознания, что, всё что Я сделал, тем у кого так и не получилось - это просто выбрасывание на цифровую помойку своего труда. Принимая во внимание вышесказанное, в этом году особенно хотелось бы долговременных взаимодействий с клиентами. А у Вас бывало чувство, что Вы "делаете добро и бросаете его в воду"? https://m.vk.com/@kdubonosov-portfolio-s-2015-goda
2 года назад