Найти тему
Миф про высокий CTR и снижение цены за клик
Почему CTR (Click to Rate - отношение кликов к показам или кликабельность) такой низкий? Типичная риторика начинающих директологов, которые активно уверяют, что чем выше CTR, тем ниже цена клика. Обычный пример такого туннельного мышления из разряда «если А, то Б» подкрепляется типичным примером: 100 показов за 100₽ и 1 клик - это клик за 100₽, соответственно если на 100 показов будет 10 кликов, то цена за клик уже 10₽! Прямо пропорциональная зависимость. Стоит только внести пару деталей в эту стройную логику, как вся теория превращается в тыкву...
5 месяцев назад
Говорят нейросети будут всё делать, а всем остальным производителям контента будет нехер делать. Пока вижу, что нехер делать тем, кто занимаются нейросетями. Есть такое понятие «симулякр», коротко напомню: Симуля́кр — ключевой термин постмодернистской философии, который означает изображение, копию того, чего на самом деле не существует. По-моему идеально описывает, то что получается в результате работы нейросеток. Если изображение еще может привлечь на некоторое время внимание обывателя (и это единственный плюс), то после осознания визуального контента остается только неприятное ощущение, как после обмана. Низкокачественного, но сложного трюка. А единственное удовольствие от восприятие такой визуальной метаморфозы только в том, что ты догадался, что это обман. С текстом все хуже, читать бред не любит никто. Даже не бред, а воду. Водой называют бессмысленно потраченное время на восприятие букв и предложений без смысловой нагрузки. Современному человеку теперь нужно тратить свое внимание на то, чтобы понять, а не пытаются ли его внимание поиметь.
5 месяцев назад
Кейс: продвижение стоматологии в Яндекс и ВК
Кейс по продвижению стоматологии Фея в Тульской области, который подтверждает, что ведение группы ВК, таргет ВК и реклама на сайт в Яндекс Директ создают поток лидов, который позволяет не зависеть от сезонности и в любой момент загрузить работой стоматологов. 📶 Конверсия сайта 2-4% 💵 Я.Директ ≈ 600 руб/лид 💵 Вконтакте ≈ 836 руб/лид 💵 SEO ≈ 377 руб/лид 🛒 Количество заявок ≈ 5-7 шт./день Изначально сайт выглядел устаревшим и использовался для галочки. Трафик на него не велся, поддержка не осуществлялась, он просто "висел"...
8 месяцев назад
ТОП 5 Детективных агентств Москвы
Детективное агентство в Москве как хорошее вино, чем старше, тем лучше. Кто хоть раз пробовал искал детективные услуги в Москве, тот отлично понимает о чём сейчас пойдет речь. Для остальных этот субъективный рейтинг поможет сэкономить целую кучу времени и денег. Детектив Премиум Название оправдывает вложенные средства, потому что это одно из немногих агентств, где с Вами разговаривают как с человеком, а не как с клиентом. Ссылка на сайт 👉 https://detektiv-premium.ru/ Ключевые преимущества агентства...
11 месяцев назад
Про названия рекламных агентств. Сам долго не мог выбрать, поэтому, когда выбор сделан, можно и про других поговорить. Прошелся катком по маркетинговым агентствам в Туле и, обнаружил, что большинство из них называются так, что человек без знания английского языка в принципе не сможет выговорить таких букв. А если даже сможет выговорить по телефону, то смысл, который туда закладывают их основатели, при выборе названия, не доступен их потенциальным клиентам. Не всем конечно, но это что, какой-то фильтр? Не говоря уже о том, что запомнить такое будет сложно. Например, всё что имеет в названии "Ad" - означает advancement (продвижение) или advertisement (реклама, объявление, размещение рекламы). Такой же прикол был у почившей, для РФ, Google Ads (рекламные объявления). Также, некоторые добавляют в название "SEO", думая, что из названия понятно, чем они занимаются. Я 9 лет уже объясняю людям, чем SEO отличается от не SEO. И, фактически, это оптимизация сайта, а значит, что к рекламе и продвижению (упаси Господи - раскрутке) не имеет прямого отношения. Те, кто прикручивает к названию Media, еще как-то мало-мальски дают понять, что занимаются рекламой. Но те, кто прикручивает Digital, по всей видимости думают, что всем потенциальным клиентам понятно, что это означает и в себя включает. Проверял на разных клиентах, спрашивая, что, по Вашему мнению, это значит. Ответы были из разряда: реклама, продвижение и т.д. Ни слова про цифровизацию. Иногда в названиях присутствует Agency, что недвусмысленно даёт понять – это агентство. Однако, когда в названии присутствует "COM" (сокращенно от "commercial" - коммерческий), по всей видимости, здесь обозначают себя как бизнес для бизнеса, или B2B, то есть, с физиками не связываемся. Но знают ли бизнесмены об этом сокращении? Я думаю, нет. Максимум ассоциация с доменной зоной: .com (типа: "Ага! в интернетах этих ваших что-то делают") Как не странно, хорошие названия (и популярные) не имеют отношения ко всем этим профессионализмам, сокращениям и аббревиатурам. Чаще всего это короткое, ёмкое название, которое может вообще не отражать суть деятельности. В этом плане есть критика и для названия "Формула Трафика". Если говорить по телефону, то можно было бы услышать такие вопросы как: - Какого Рафика? Не знаю никакого Рафика, не звоните сюда больше! - Что трафика? - Чего формула? - Формула один? Глухие согласные по телефону съедаются и не воспринимаются в речи, особенно, если это первое слово или первая фраза. Название из 2 слов - тоже не самый удачный выбор, но более удачный, чем англицизмы. В любом случае "Формула Трафика" звучит лучше чем какой нибудь Ad Digital Double Performance Com (название выдуманное, любые совпадения случайны). Можете вспомнить хоть одно название маркетингового агентства, которое Вам запомнилось? Оригинал в VK https://vk.com/wall8018338_2336
111 читали · 1 год назад
Заявки на букеты в цветочный по 200 руб./шт
Действующий кейс, информация дополняется регулярно. Подробнее далее 👇 Что было сделано коротко: Редизайн и переезд сайта Самая первая версия сайта была на nethouse, с попыткой вести учет товарных остатков, через подключение Мой Склад. Эта версия сайта существовала не долго, так как к этому моменту Я был экспертом Creatium и мог легко собрать многостраничный сайт. Современный и оригинальный дизайн помогла сделать Дарина, за что ей огромная благодарность. SEO оптимизация Сайт является первоисточником...
2 года назад
Как оно бывает. Приходит человек и говорит: «нужно Яндекс Директ запустить». Есть еще опыт на равне с Директом по Google Ads (сейчас в РФ не актуально). Нету сайта? Давайте сделаем. А раз делаю сайт, то так или иначе знакомлюсь с SEO. Если с SEO знаком, то значит администрирую сайты, значит знаком с CMS, конструкторами сайтов. Хочется по-красивее? И вот уже по-немногу разбираюсь в дизайне и растет насмотренность. Когда научился отличать хороший дизайн от плохого, то можно понять из чего он состоит. Потом собрать составные части дизайна в zero блоках. А на сайте еще текст. Надо понять, что писать. Тогда идешь в копирайтинг, начинаешь понимать в стилях текста, пробуешь писать сам разное, тестируешь, переписываешь, дописываешь. Трафик настроил, сайт весь такой красивый, нарядный. А заявки куда падать будут? Кто по-серьезней, тому CRM надо подключить. Выясняю какие можно, что куда интегрируется и как. Со временем начал понимать разницу между ними и сходства, разобрался в тонкостях устройства: воронки, канбан, задачи, распределение обязанностей. Так, а что там у нас с телефонией? Ммм… динамический коллтрекинг нужен. Мессенджеры? Социальные сети? А что у нас по трафику из соц. сетей? И понеслось: алгоритмы, посты, статьи, подписки, таргет, креативы… Короче продолжать можно до бесконечности. А у Вас такое бывает?
225 читали · 2 года назад
Сделал себе портфолио, если так можно сказать. Обычно портфолио делают дизайнеры, фотографы, тем, кому есть что показать "лицом". Маркетологи обычно делают кейсы. Это такие истории от точки А до точки Б, которые отражают проделанную работу. Есть еще антикейсы - это когда сделал, а потом всё пошло через жопу. Такое редко публикуют. В моём случае, портфолио - это просто список проектов, с которыми Я работал. Оформил всё в статью, где, в хронологическом порядке, с настоящего момента и до самого-самого начала, вниз идёт просто перечисление: - Тема (Ниша) - Регион - Инструменты продвижения - Cайт, его доступность на данный момент - Общая сумма бюджета без НДС Всё, что смог найти с 2015 года. Иногда подробностей совсем мало, но уже с такими данными можно легко сделать несколько выводов: 1️⃣ Со стартапами лучше не работать 2️⃣ Большинство сайтов уже не доступно 3️⃣ Маленький бюджет = маленький результат 4️⃣ Если не видят результата сразу, то сливаются 5️⃣ Всё зависит исключительно от предпринимателя Особенно «доставляет» четвёртый пункт, потому что маркетинг - это всегда тест. И да, тест в интересах и за счет заказчика. Бывает еще не за счет заказчика, но там надо внимательно следить в чьих интересах, и с чем вы останетесь уходя (спойлер – скорее всего ни с чем). Я очень не люблю и не придерживаюсь модели проходных клиентов на конвейере, но, судя по опыту последних лет, конвейер может быть не только со стороны маркетолога. Всегда хотел, чтобы бизнесы моих клиентов росли, и Я рос вместе с ними. По факту получается иначе. Попробовал - не получилось, дальше поехали. Особенно грустно стало от осознания, что, всё что Я сделал, тем у кого так и не получилось - это просто выбрасывание на цифровую помойку своего труда. Принимая во внимание вышесказанное, в этом году особенно хотелось бы долговременных взаимодействий с клиентами. А у Вас бывало чувство, что Вы "делаете добро и бросаете его в воду"? https://m.vk.com/@kdubonosov-portfolio-s-2015-goda
2 года назад
Что у нас с чтением? Осиливаете много букв? Последнее время, сдаётся мне, что, для большинства людей чтение книг станет очень трудозатратным занятием. На это уходит неприлично много времени, а время - это сами знаете что. Можно, конечно, прочитать 1-2 книги по скорочтению, натренировать навык и, буквально, поглощать книги мозгом 🧠. Я так делал, но, в какой-то момент, понял, что качество падает засчет скорости. Прямо противоположный подход узнал из книги «Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений» Мортимера Адлера. Там больше про медленное чтение по несколько раз или, о критическом чтении и понимании книг. Там же есть список великих литературных произведений числом более 50, которые стОит прочесть по мнению Мортимера Адлера. Причем все они отсортированы по жанрам и хронологии. Одной из первых в списке была ГОМЕР. «Илиада», «Одиссея». Это самая внушительная по объему книга (можно заценить на фото), которую я прочитал за всю жизнь. Дочитать её было весьма непросто, для этого надо уверенно разбираться в древне-греческой мифологии. В оригинале, на греческом - она в стихах, но в переводе это белый стих. Читать буквы и предложения я мог, но очень длинный сюжет со сложным слогом и весьма специфическими именами персонажей казались уму не постижимы. После прочтения открылось понимание структуры текста, даже сложные пассажи давались легче, а длина текста в целом не пугала больше. Современные книги начали казаться тонкими брошюрами с очень простым и недалеким текстом. На этом изучение этого списка закончилось 😊 Как я писал в начале, поглотить настолько много контента может позволить себе не каждый. Отсюда все эти форматы типа статья или пост. Типичный формат «книги будущего» представляется мне в виде текстового сериала по подписке, где вам выдают новую главу, увязанную с предыдущими по смыслу в некую «книгу», которую автор пишет в реальном времени. Автор получал бы обратную связь от читателей моментально за счет лайков и комментариев, тем самым мог бы управлять сюжетом в нужную аудитории сторону. А, как закончит, можно и в печать пускать. Поделитесь в комментариях, что вы читаете прямо сейчас и какая книга в прошлом году оказала на Вас наибольшее влияние? Вы же читаете 📚 книги?
185 читали · 2 года назад
В этом году мне нужно всего 7 клиентов. Это если средний чек 30 000₽/мес. Если чек будет по 15 000₽ в месяц, то все 13-14. Можно было бы пойти в сторону увеличения среднего чека, но кто сказал, что маржинальность будет выше? Еще есть 2 проблемы:  Низкий процент клиентов остается на долго. Был у меня тут опрос на тех, кому трафик с Яндекса для того, чтобы «попробовать». Таких много, но реальные вещи делаются годами. Так, у меня есть клиенты с которыми я 3-5 и даже все 9 лет!  Таких клиентов сложней привлекать, а их кейсы трудно упаковывать. А всё потому, что не поставить, как обычно, точки А и Б, так как первая - это абсолютный ноль, где нет ничего, а вторая – когда работаем до сих пор и все при делах и деньгах. На сегодня, типичная работа на потоке выглядит так: «Клиент пришёл, клиент ушёл, ну и нах@й он пошел» И это не самый привлекательный вариант. Кстати, в контактике обратил внимание, что все сводится к одной схеме: «вот мой жирный, свежий, сочный кейс, хотите так же? Заплатите N денег и будет счастье» . Правда, когда дело доходит до дела, выполнения своих обещаний, то начинаются какие-то проблемы. И тут говорить про совпадение ожидание/реальность даже не приходится, только про разочарование. Зачем тогда обещать то, что никогда не будет? Сам сотрудничал с «крутыми лидгенщиками», администрировал их Лиды, а потом они «посыпали голову пеплом» и извинялись. По всей видимости, потому, что рыночек хочет таких обещаний. Без них продажа не случается. И доводит до обмана, который реально никак не доказать. Все будут говорить, что Лиды горячие, а заявки на крупные чеки, и, конечно же, прям рядом с вашим офисом. Да, такое бывает, но я видел очень много ниш, где все не так, если говорить про клиентов из интернета. Вот в договоре написана гарантия 100 лидов за 30 дней. Каждый день по 3-4 штуки. Потом половина из них, оказывается, «не берут трубки», «телефон в сети не зарегистрирован» и «мне уже не надо» с «я просто спросить». Дай бог, чтобы математика сходилась, но, по факту, за 1 потенциальный контакт платится в 3-5 раз больше, чем обещается. Нельзя же при продаже сказать, что лид стОит в 2-3 дороже «рыночных» предложений, без обоснования цены. Еще не каждый прочтет или выслушает (и примет!) это обоснование до конца. И некоторым «маркетологам» приходится формально выполнять свои обещания. Чтобы не заниматься излишними продажами. Чаще всего, я работаю вдолгую с таким бизнесами и проектами, которые: - не вчера открылись; - не завтра закроются; - не могут обходится без регулярного размещения ; - понимают, что стоимость Лида не так важна, как регулярность их получения; - понимают, что за «всем этим» надо кому-то следить и получать обратную связь; - не хотят платить лидогенераторам, желая развивать именно свой «цифровой актив». Если вдруг кто-то из тех, кто меня читает - понимает о чем речь, то возможно, Я именно тот, кто Вам нужен. Маркетологи, директологи, таргетологи в VK постоянно что-то продают, просят подписаться на очередную рассылку. Отношение к такому «общению» соответствующее, то есть коммерческое. Я понял, что так или иначе становлюсь в один ряд с ними, если начну тут просто продавать что-то. Продавать буду, но хотелось бы стать тем самым маркетологом, у которого можно спросить: «а вот этот вот, который обещает мне все то, что мне так нужно прямо сейчас, не врет ли часом?… А у вас есть друг, который разбирается в рекламе? Или вы сами этот друг?
268 читали · 2 года назад
Думал, а чтобы прикупить себе на Новый год? Взял Яндекс Станцию 2 с Алисой. Получил кучу подколов от окружающих, что я «ребенок», «играюсь» и «зачем тебе это нужно?» В целом отношусь к голосовым помощникам всех имён скептично, потому что считаю их тупыми. Привык писать буквами, то, что хочу получить. Навскидку капсула с Марусей, которую сейчас активно пиарят как подарок 🎁 к новому году, имеет более приятный дизайн. Но Я не хочу общаться с Марусей. А еще, не хочу разговаривать с Siri на айфоне, Bixby на Самсунге, с голосовым помощником LG, с Alexa у Амазон, Google assistant и т.д. Наверное дело в том, что Я - Яндексовый. Я знаю все продукты Яндекса вдоль и поперек, пользуюсь такси, лавкой (в Москве), Кипопоиском, Яндекс Музыкой. Еще лучше знаю все рекламные продукты Яндекса, которых просто до-хе-ра. Кстати, из крайней встречи в Москве, одна из целей Яндекса-чтобы агентства хорошо знали все рекламные продукты Яндекса и могли более эффективно предлагать клиентам подходящие рекламные продукты. Пробовал Яндекс Маркет, но в основном сижу на OZON. Мне кажется, Я - один из немногих, кто в курсе про Яндекс Мессенджер, но тусуюсь в WhatApp. Отрицаю как явление Viber, очень нравиться telegram. Колонку купил по банальным причинам: ☂️ Когда выхожу из дома - смотрю погоду, и каждый раз заходить в приложение - лень. 📰 Читаю заголовки новостей. Теперь уже в Dzen от Vk - заходить стало трудней. Раньше меня все время это отвлекало от работы, потому что главная Яндекса для Директолога обновляется в течении дня постоянно. А в новостях постоянно соревнование на самый цепляющий заголовок. 🎶 слушаю музыку, в том числе с приложения Кинопоиск на smart tv. Заходить каждый раз и переключать пультом задолбало. 😴Каждый вечер я включаю колыбельные сыну, и делать это с телефона только усложняет процесс «укладывания» ребенка. При этом Я понимаю, что теперь у меня в хате стоит микрофон, который ПОСТОЯННО слушает все, что я говорю (правда есть отдельная кнопочка на колонке выключить микрофон 🎤 ). Тут включается старый добрый параноик, который все время оборачивается, чтобы проверить не следит ли за ним товарищ Майор. А дело в том, что он следит за нами - он у нас в голове. Есть даже тема, что технологии сегодня это всеведущий Большой брат / Бог / Всевышний/ Око Саурона (нужное подчеркнуть) следит за тем, чем вы там таким ужасным заняты. А у Буддистов это вообще фактически - ты Сам. А, так как, Я считаю, что за собой следить надо самому, то большого неудобства от того, что это будет кто-то еще я не испытываю. За базаром надо следить. И за мыслями тоже. Может быть, Я просто технократ. Какой у вас опыт с голосовыми помощниками? Какие предпочтения по мессенджерам? Что вы хотите получить или получаете от Vk? Какое отношение к запрещенным соц.сетям? И самое главное, следите ли вы за собой? Поделитесь в комментариях.
191 читали · 2 года назад
Настало время поговорить про еду. Новый год - это пора обжорства. Если следовать простому правилу: «меньше жри», то, типа должен похудеть, или, хотя бы не набрать. «Из-за стола надо выходить слегка голодным» гласит мудрость тех, кто в курсе, что пока до желудка дойдет, что он полный, то можно уже накидаться «сверхнормы» Я пробовал диеты, чтобы накачаться, и пробовал диеты, чтобы похудеть. Крайняя диета, которая меня заинтересовала не только своей возможностью похудеть, но и режимом питания. А так же супер возможностью «выровнять эмоциональный фон». На последнем остановлюсь подробнее. Если сожрать «сахар» в том или ином виде, то тебя нормально так «разгонит». Правда выхлоп будет длиться не долго и всё закончится тем, что захочется спать или начнешь тупить. Видел лично, как на таком «топливе» сидят тетки в министерствах и отделах. У них потом эти конфетки в боках и на заднице откладываются. Конфетку с чаем вместо завтрака и обеда. На ужин можно и свинью целиком 🐷 приговорить. Айтишники тоже балУют в этом плане, потому что образ жизни мало подвижный и приходится много думать головой. А голова-🧠, требует питания. Причем быстро, а не по 2 часа ждать, пока у тебя там все переварится как надо. Как итог - заманухи в виде кофе ☕️ и печеньками в офис. Можно с тем же успехом за дозу заставлять работать 😈. Диета, которая обещала все эти неровности сгладить называлась Кето-диета. Есть надо редко, обламывать себя по количеству за раз не приходится. Так как к этому посту могут налететь всякие диетологи и нутрициологи всех мастей (они же по масти делятся? 😊), то сразу вопрос им и всем кто пробовал. Как вам кето-диета? Не могу сказать, что я супер-адепт этой диеты. Попробовал, быстро скинул пару кило и остановился. Не так давно у моего друга была операция на желчном пузыре. Друг остался, а вот пузырь исчез. Одной из причин таких нехороших последствий он считал редкое питание жирной едой. Которое может привести к усиленной выработке желчи для эффективной переработки больших количеств жирной пищи. В некоторых случаях организм может реагировать изменением состава желчи для повышение эффективности расщепления жиров (но это не 100%)) Если так напрягать печень и желчный пузырь, то в итоге в нем могу образоваться камни. А если не заметить вовремя, то можно лишится пузыря. А то и жизни. Комфортной так уж точно) История эта к тому, что именно эта кето-диета ориентируется на редкие приемы пищи преимущественно жирного характера с целью вызвать кетоз. Это состояние организма при котором в качестве основного источника питания используется жир, а при интервальном голодании диета может помочь даже при борьбе с висцеральным жиром (от которого тяжело избавиться) Кто-что слышал про эту тему и что думаете?
105 читали · 2 года назад