- Сегодня Фаю на рынке встретила, она меня спросила, что ты о себе воображаешь, высказала претензии и сказала, что порядочные девушки так себя не ведут, – заявила мама Даше, когда та в очередной раз пришла к родителям поесть нормальной пищи.
- И в чем суть претензий? – спросила Даша.
- Ее сын, Вова, за тобой несколько лет ухаживает, «а она носом крутит и строит из себя незнамо что», - процитировала мама свою родственницу, - ты почему носом крутишь?
- Кручу я в основном задом, и не перед Вовой. А что, он за мной ухаживал? Когда? Чет я не припомню, - Даша скосила глаза на нос, он вроде бы не крутился.
Вова был ее многоюродным братом, причем не по крови, а социально (там были какие-то усыновления или удочерения, девушка не помнила), так что его матримониальные поползновения были вполне законны. Но в чем они выражались, для Даши оставалось загадкой. С Вовой они в основном сталкивались случайно или на семейных сборищах, и, сколько Даша помнила, глаза его всегда были затуманены, но не светлой любовью, а прозрачной жидкостью крепостью в сорок градусов.
- А она мне все случаи перечислила, - мама начала загибать пальцы, - два года назад на Катиной свадьбе он за тобой ухаживал, а ты от него шарахалась.
- Это когда он пытался мне к платью прицепить какой-то провод, а потом тыкал вилкой в бок, а потом съел всю ветчину с моей тарелки, а потом в эту же тарелку попытался примостить свою переднюю часть головы, которая у большинства людей называется лицом?
- Цветы тебе дарил в прошлом году, - загнула мама второй палец.
- Это когда мы оказались в одной очереди в ЖКО, и он спер с подоконника цветок в горшке, и попытался мне его всучить, а ЖКОшные дамочки при поддержке очереди его обругали, и меня за компанию, и выгнали его из приемной, и меня чуть не выгнали, и я с трудом их убедила, что я не с ним?
- В прошлом месяце, на дне рождения Фаи, порхал вокруг тебя, - третий палец.
- Это когда он стал показывать приемы армейского рукопашного боя, и чуть не вывихнул мне руку, и я влепила ему пощечину?
- Вот после этой пощечины и Вова, и Фая решили, что у вас все серьезно, - грустно вздохнула мама.
- А почему я этого не помню, меня там не было? – вмешался отец, - Я бы показал ему настоящий армейский рукопашный бой.
- Ты в больнице лежал, - на лице мамы четко читалась мысль: «И хорошо, что тебя там не было».
- А позавчерашний инцидент вышел за все рамки. Вова отпросился с работы, надел новую рубашку, приехал к тебе в гости, а ты ему не открыла, только пес за дверью лаял, - мама с любопытством посмотрела на дочь, - тебе звонили в дверь? Ты почему не открыла?
- Позавчера? Да, кажется звонили, когда я в ванной мылась. Надо было выскочить с пеной на голове и, обтекая на ламинат, недавно положенный, между прочим, броситься открывать? А что ж он по телефону не позвонил, если хотел прийти?
- Не знаю, - сказала мама, - наверное, влюбленные должны такое сердцем чувствовать.
- Ага, и никогда не мыться.
- Вот последний раз Фаю взбесил больше всего. Вова, понимаешь, с работы отпросился, рубашку новую надел, в другой конец города поехал, а ты даже не открыла. Фая так и сказала – пусть твоя прынцесса остается одна со своим высокомерием.
- Мылась я, - Даша задумчиво надкусила сушку, - с каких это пор элементарное соблюдение правил личной гигиены считается высокомерием?
- В общем, Вова теперь тебя знать не хочет, и Фае такая фря в невестках не нужна. Они ему получше девушку найдут.
- Ну и хорошо, - подытожила Даша, - надеюсь, девушке получше Вова хотя бы нарвет цветов с клумбы.
История еще про одно несостоявшееся замужество Даши здесь.