Сразу хочу сказать, что такую обувь я увидела в первый раз. Вроде бы пережила разные времена, но даже в лихие 90-е, когда на наши рынки хлынул поток разных подделок и надо было всегда быть начеку, одноразовые босоножки мне не попадались. Хотя слышала, что были и такие.
Сейчас вроде бы времена изменились, все приняло более-менее цивилизованные формы и покупать стали многие товары в интернет-магазинах, то есть глядя только на картинку. И как-то никаких проблем с этим не было, что заказал-то и получил.
Обувь покупаю уже ни в первый раз и никаких нареканий на качество не было. Главное правильно размер выбрать, а для этого нужно точно измерить длину стопы и обратить внимание на полноту.
В начале марта заказала сразу несколько пар обуви на весну и лето для себя и мамы. Выбрала босоножки классической формы из натуральной кожи, на небольшом каблуке, на них была еще хорошая скидка. Когда заказ пришел, внешне все устроило, по размеру тоже подошли. Померила, посмотрела и убрала до лета.
Лето в этом году задержалось, поэтому новые босоножки надела уже в июне. Поехали с мамой в райцентр, вся поездка наша заняла ровно 3 часа и босоножки проявили себя хорошо, нигде ничего не жало и не натирало. Дома я их сняла и поставила, даже и не подумала посмотреть подошву.
Прошло несколько дней, нужно было переставить их на другое место. Взяла в руки босоножки, перевернула случайно и только тогда увидела, так сказать, изнанку этой обуви. Обе подошвы были просто переломлены. Не понятно, из какого материала они были сделаны, я могла расковырять их даже ногтем.
В первый момент у меня был шок от увиденного, затем стала судорожно соображать, что делать и как исправить ситуацию. Собиралась даже в ремонт отнести, чтобы подошву поменяли. Затем начали приходить более прагматичные мысли, что нужно как-то вернуть товар и получить свои деньги.
Но как это сделать, если товар куплен в интернет магазине и с момента покупки прошло уже 3 месяца? Зашла на Вайлдберриз и стала изучать, как можно обратиться к продавцу. Под каждым товаром можно оставить свой отзыв, а еще и задать вопрос владельцу бренда, то есть продавцу.
Что я и сделала, написала, изложила свою проблему. Ответ пришел в виде отписки, что товар можно вернуть в течении двух недель после получения, значит срок уже давно прошел. Очень не люблю, когда вместо понимания и желания помочь исправить ситуацию, люди просто отписываются.
Многие опускают руки и не продолжают бороться, меня же это наоборот подстегивает и я стараюсь всегда добиться справедливости. Вроде бы и сумма ущерба не очень большая, всего полторы тысячи, но почему я должна прощать недобросовестному производителю явный брак?
Пришлось включить в себе юриста и написать еще одно сообщение производителю, где подробно изложила его обязанности по возмещению ущерба. И конечно напомнить, что отправлю их изделие на экспертизу, а затем обращусь в суд.
Ответ пришел очень быстро. Продавец принес свои извинения и обещал возместить сумму ущерба, перечислив деньги на мою карту. Обещание свое они сдержали и деньги полностью перевели.
Чтобы не оставаться без летней обуви, я быстро купила опять же в Вайлдберризе, но у другого продавца, новые босоножки. От брака никто не застрахован и конечно я буду и дальше делать покупки в интернет-магазинах, очень это удобно.